Возвращаюсь к теме видео на самолете...

rulll
SGib:

Всем привет! комментарии получаются такие:
rulll К тому же это ответ не электронщика, а механика.

Зато прикольное 😁 . А теперь ответ с вопросом электронщика: а сколько подобных и других устройств вы можете продавать( покупать) в год? Тут дай клич ($$$) и запаришься отгребать эти устройства. 😃

SGib

Если подходить к проекту без фанатизма, то по большому счету не важно как устройство будет выглядеть внешне. Важно чтобы работало надежно и было не очень громоздкое. Небольшая платка (залитая эпоксидкой) и два провода один к приемнику другой к камере. В камеру тоже впаивается проводник с разъемом вот собственно и все детали.
Про объемы заказов, даже сейчас легко прикинуть: Моделистов то мало, а тех кто рискнет возить камеру на модели еще меньше, так что ожидать огромного спроса нет никакого смысла, тем не менее интерес к теме имеется. По этому, если где то найдется поставщик надежных недорогих моделей оборудованных кино-фотоаппаратурой то время от времени заявка на электронные выключатели будет возобновляться.
В данный конкретный момент я заказал бы десяток, а дальше будет видно по обстановке.

Сейчас замерил “скорострельность” всего что под рукой оказалось:
В режиме фотографии камера АIPTEK IS-DV (та которая установлена сейчас на моем Ил10-кинокамероносец) в состоянии делать один кадр в три секунды, Фуджи-Финпикс в режиме множественной съемки делает два кадра подряд, а потом примерно три секунды думает пока записывает на чип.
То есть, грубо говоря, две первые попавшиеся под руку цифровика могут работать со “скорострельностью” один кадр в три секунды.
Возможно, что имеет смысл предусмотреть возможность регулировать частоту снимков (при условии что это не сделает весь проект существенно дороже).

Конкретные предложения предлагаю перенести в новую тему “Летающий Фото-Пулемет” либо пишите в личку.
А вот еще, небольшая добавка: устройства которые работают в разном режиме в зависимости от степени отклонения ручки считаю не пригодными для данного проекта.
(Уже пробовал и очень не понравилось. Кода модель летает, то обратной связи нет, ты думаешь что включаешь включаешь камеру, а на самом деле может быть уже выключаешь или уже забил всю память множественными снимками пока на курс выходил. В результате куча потраченного времени с нулевым выходом. Исходя из собственного опыта считаю что, наиболее удобным в эксплуатации будет такой триггер который имеет два положения в зависимости от положения тумблера на передатчике. Одно положение выключено, второе положение - гашетка нажата (камера делает снимок каждые три-четыре секунды).
Алгоритм съемки при этом будет такой: Встал на курс нажал гашетку, ушел с курса отпустил гашетку.