Возвращаюсь к теме видео на самолете...
Спасибо - буду иметь ввиду.
А как обстоят дела со стабильностью передачи ?
И с реальной дальностью с борта ?
Да и еще.
Слабое место у камеры - провод, а именно место соединения провода с разъемом. При длительном изгибании в том месте рвутся провода (наверное сильно натянуты) и вообще провода чисто китайские 😁Алексей
Добавлено
Ой, прошу прощения, нашел ваш ролик в форуме на эту тему:)
Спасибо - буду иметь ввиду.
А как обстоят дела со стабильностью передачи ?
И с реальной дальностью с борта ?
раз уж ты потратился на камеру, переходи на липо. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный
Добавлено
Раз уж ты потратился на камеру, заодно и на липоли переходи. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный отсек rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/252
Сэкономишь грамм 100 или 80, да и тяга увеличится.
Кстати с дальностью вопрос для меня остался открытым.
Недавно грохнул планер - с высоты 60-80 метров спикировал вертикально в землю, на рули не отзывался. Сейчас почти отремонтировал. Так что выше камера пока не летала. Но для электрички и ДВС достаточно.
И крону не покупайте, лучше акк под крону, у меня стоит китайский ХАМЕЛИОН на 250мА (хватает не на один час), вес как и у кроны.
Алексей
Я бы купил такой аккумулятор, тем более что и стоит он не дорого.
Не подозрительно дешево ?😃
Плюс зарядку надо к нему.
А как дела обстоят с тем, что этото аккумулятор выдает 7,4 вольта, а штатный 8,4. Или разница не существенная на практике?
раз уж ты потратился на камеру, переходи на липо. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный
ДобавленоРаз уж ты потратился на камеру, заодно и на липоли переходи. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный отсек rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/252
Сэкономишь грамм 100 или 80, да и тяга увеличится.
Я бы купил такой аккумулятор, тем более что и стоит он не дорого.
Не подозрительно дешево ?😃
Плюс зарядку надо к нему.
А как дела обстоят с тем, что этото аккумулятор выдает 7,4 вольта, а штатный 8,4. Или разница не существенная на практике?
не, не подозрительно, но хороший зарядник втанет 3500р. (у меня JJpower).
вольты - как оказалось фигня (я тоже об этом думал, когда покупал), моторчик все равно 6в. а тянет лучше, тк. липо больший ток отдает.
тоесть вы на таком аккумуляторе на PIPERe летаете ?
И сколько с ним среднее время полета ?
У меня в штатном варианте самолет летал около 10 минут.
Когда поставил 300 двигатель время сократилось до 7-8 минут.
Как соберусь с мыслями - наверно куплю такой агрегат 😃
не, не подозрительно, но хороший зарядник втанет 3500р. (у меня JJpower).
вольты - как оказалось фигня (я тоже об этом думал, когда покупал), моторчик все равно 6в. а тянет лучше, тк. липо больший ток отдает.
тоесть вы на таком аккумуляторе на PIPERe летаете ?
И сколько с ним среднее время полета ?
У меня в штатном варианте самолет летал около 10 минут.
Когда поставил 300 двигатель время сократилось до 7-8 минут.Как соберусь с мыслями - наверно куплю такой агрегат 😃
дык 7-8 минут и осталось, т.к. это совсем другой полет…
тебе же захочется на полном газу летать. соответственно ток больше, время меньше.
Отлично!
Ладно, липолька будет следующим этапом после камеры 😃
если возникнут вопросики - помучаю.
дык 7-8 минут и осталось, т.к. это совсем другой полет…
тебе же захочется на полном газу летать. соответственно ток больше, время меньше.
Ну и как полетали с камерой? ❓
Рассказываю.
Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего “аэродрома” кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).
Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали, центр тяжести очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.
Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.
Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче. Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из “кабины самолета”, а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.
Настроил приемник, подключил камеру. Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой, что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.
Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал 😃
Я летал на штатном винте от PIPERA, вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO 😃.
Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.
Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.
Ну и как полетали с камерой? ❓
Добавлено
Снова на днях полетал с камерой - на сей раз уже удачнее.
отключил встроенный в камеру микрофон - пропала паразитная модуляция и картинка стала чистой. правда на сей раз у меня в объективе пропеллер давал стробоскопический эффект. В следующий раз попробую камеру развернуть в сторону хвоста 😃
Рассказываю.
Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего “аэродрома” кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали, центр тяжести очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.
Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.
Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче. Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из “кабины самолета”, а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.
Настроил приемник, подключил камеру. Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой, что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.
Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал 😃
Я летал на штатном винте от PIPERA, вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO 😃.
Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.
Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.
Добавлено
Сегодня повторил эксперимент с камерой.
Учел предыдущий опыт.
Поставил камеру так, чтобы снимала назад. Видно часть фезюляжа и то, что происходило за самолетом.
За выходные сделаю ролик и выложу в инет.
Теперь качество уже значительно лучше.
Рассказываю.
Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего “аэродрома” кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали, центр тяжести очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.
Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.
Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче. Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из “кабины самолета”, а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.
Настроил приемник, подключил камеру. Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой, что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.
Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал 😃
Я летал на штатном винте от PIPERA, вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO 😃.
Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.
Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.
ДобавленоСнова на днях полетал с камерой - на сей раз уже удачнее.
отключил встроенный в камеру микрофон - пропала паразитная модуляция и картинка стала чистой. правда на сей раз у меня в объективе пропеллер давал стробоскопический эффект. В следующий раз попробую камеру развернуть в сторону хвоста 😃
Снято с BEAVERa GWS-ного
опробывал способ крепления, показанный на фотке.
Самолет успешно взлетал и садился на шасси.
Уверенно держался в воздухе, несмотря на перевес в 100-110 грамм.
Так что - рекомендую 😋
Вес это не чего главное центровку не сбить………но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……
было бы интересно еще ролики посмотреть
Вес это не чего главное центровку не сбить………но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……
Я крепил на крыльях, чтобы пропеллер в кадр не попадал.
Неа! Так круче, как ВСАМДЕЛЕШНЫЙ кино-фото пулемёт!
Хрен отвертишся от отруба, контора пишет!
Молодца!
Я крепил на крыльях, чтобы пропеллер в кадр не попадал.
Вообще интересно получается, когда камеру на зад направить … 😃 ……а чтоб пропеллер в кадр не попадал надо камеру не точно в перёд а под углом поставить……
Вообще интересно получается, когда камеру на зад направить … 😃 ……а чтоб пропеллер в кадр не попадал надо камеру не точно в перёд а под углом поставить……
А лучше пропеллер в зад воткнуть…
Не мужики, нам на бою надо вперед смотреть, делаем электрический Пе2 для этой цели.
Вернее сказать уже переделываем, первый вариант на электрической тяге полетел очень посредственно.
Сначала переоборудовали комбатный Пе2 под электропривод, но это оказалась слишком суровая задача. Полноценная комбатная копия сделана с запасом прочности, и как следствие с перебором по весу. Сейчас делаем облегченный вариант Пе2 - будет существенно легче, но не такой прочный. Нет в мире совершенства, но к нему надо стремится!
Всем привет!
Прочным в слуфае с Пе-2 должны быть только лонжерон и хвостовая балка. Все остальное на них висит, вам повезло с прототипом. 😃
Дима.
дергаешь ручку (пятый канал), а фотоаппарат при этом нажимает на кнопку?
Как один палец…
Цепляешь серву на фотик так чтобы она кабаном давила на кнопку спуска фотоапарата 😁
Смотри тут www.rc-cam.com/pancam.htm
делается на 12с509, прошивка pc9_1.hex, с третьей ноги берешь сигнал ,дальше например оптически изолированный ключ и вперед ,проверено работает.
Всем привет! комментарии получаются такие:
rulll, в двадцать первом веке нажимать сервером на кнопку цифровой камеры - это не педагогично. Решение конечно, но довольно громоздкое и не универсальное - для каждой конкретной камеры надо лепить собственную приладу. К тому же это ответ не электронщика, а механика.
Igor V, да ссылку эту встречал, но поскольку сам я не специалист в электронике, то мне подобная подсказка мало что говорит. Раньше (года два назад) с этого веб-сайта был выход на мужика, который продавал подобные электронные выключатели. Вставляешь его в приемник, а к кнопке цифровой камеры подпаиваешь провод с разъемом.
Достаточно просто и не дорого. Устройство позволяет нажать кнопку “спуск” на цифровой камере дергая ручку управления каким нибудь каналом не задействованным на управление моделью.
Проблема
-
мужик перестал продавать эти самые электронные выключатели. То есть, было бы очень полезно найти кого то еще, кто может и хочет делать подобные устройства (в том числе и на продажу).
Если кто-то знает поставщиков подобных электронных выключателей, подскажите пожалуйста. -
хочется немного улучшить (или изменить свойства электронного выключателя)
То самое что ZigZag(ZZ) назвал Фото-пулемет. Так называемый фото-пулемет должен работать следующим образом: Пилот нажимает на гашетку (переключил тумблер - пятый канал на большинстве передатчиков), и камера при этом начала делать фотографии каждые две - три секунды. Пилот отпустил гашетку - фото-пулемет остановился.
Разница между фотографическим фото-пулеметом и кинокамерой в том что практически для любого цифровика разрешение картинки в режиме фотография в несколько раз лучше чем разрешение в режиме кино камеры.
Далее идет предложение о сотрудничестве.
Господа электронщики, если кому то из вас интересно заняться подобным проектом - давайте работать вместе.
Сотрудничество может быть в самой разной форме: от примитивного заказа небольшой партии, до организации производственной линии выпускающей модели оборудованные фото-пулеметом.
Господа электронщики, если кому то из вас интересно заняться подобным проектом - давайте работать вместе.
Устройство на редкость простое и господа эдектронщики в курсе. один контроллер на 8 ног, программа из 20 строк и оптрон на выходе. Нейтраль на ручке (тумблере) - ничего, Max - один снимок, Min - фотопулемет. Еще зуммер для писков.
Мне прототип собрать часа 1.5 - а я просто любитель. Но НОРМАЛЬНО сделать, для продажи, не возьмусь - неудобно продавать кустарщину. Да и стоить такая штука больше 350 р. не может - зачем связываться ? Да и спрос не большой. Вот и получается, что каждый сам должен сделать 😃
P.S. На www.rcgroups.com часто выкладываются подобные штуки. Один даже сделал спуск по ИК управлению для Pentax Optio.