Возвращаюсь к теме видео на самолете...

Faleks

Да и еще.
Слабое место у камеры - провод, а именно место соединения провода с разъемом. При длительном изгибании в том месте рвутся провода (наверное сильно натянуты) и вообще провода чисто китайские 😁

Алексей

Alexej_RN3AU

Спасибо - буду иметь ввиду.
А как обстоят дела со стабильностью передачи ?
И с реальной дальностью с борта ?

Faleks:

Да и еще.
Слабое место у камеры - провод, а именно место соединения провода с разъемом. При длительном изгибании в том месте рвутся провода (наверное сильно натянуты) и вообще провода чисто китайские 😁

Алексей

Добавлено

Ой, прошу прощения, нашел ваш ролик в форуме на эту тему:)

Alexej_RN3AU:

Спасибо - буду иметь ввиду.
А как обстоят дела со стабильностью передачи ?
И с реальной дальностью с борта ?

Leonid-v

раз уж ты потратился на камеру, переходи на липо. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный

Добавлено

Раз уж ты потратился на камеру, заодно и на липоли переходи. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный отсек rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/252
Сэкономишь грамм 100 или 80, да и тяга увеличится.

Faleks

Кстати с дальностью вопрос для меня остался открытым.
Недавно грохнул планер - с высоты 60-80 метров спикировал вертикально в землю, на рули не отзывался. Сейчас почти отремонтировал. Так что выше камера пока не летала. Но для электрички и ДВС достаточно.
И крону не покупайте, лучше акк под крону, у меня стоит китайский ХАМЕЛИОН на 250мА (хватает не на один час), вес как и у кроны.

Алексей

Alexej_RN3AU

Я бы купил такой аккумулятор, тем более что и стоит он не дорого.
Не подозрительно дешево ?😃
Плюс зарядку надо к нему.
А как дела обстоят с тем, что этото аккумулятор выдает 7,4 вольта, а штатный 8,4. Или разница не существенная на практике?

Leonid-v:

раз уж ты потратился на камеру, переходи на липо. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный
Добавлено

Раз уж ты потратился на камеру, заодно и на липоли переходи. Рано или поздно это придется сделать…
Вот это влезает в штатный отсек rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/252
Сэкономишь грамм 100 или 80, да и тяга увеличится.

Leonid-v
Alexej_RN3AU:

Я бы купил такой аккумулятор, тем более что и стоит он не дорого.
Не подозрительно дешево ?😃
Плюс зарядку надо к нему.
А как дела обстоят с тем, что этото аккумулятор выдает 7,4 вольта, а штатный 8,4. Или разница не существенная на практике?

не, не подозрительно, но хороший зарядник втанет 3500р. (у меня JJpower).
вольты - как оказалось фигня (я тоже об этом думал, когда покупал), моторчик все равно 6в. а тянет лучше, тк. липо больший ток отдает.

Alexej_RN3AU

тоесть вы на таком аккумуляторе на PIPERe летаете ?
И сколько с ним среднее время полета ?
У меня в штатном варианте самолет летал около 10 минут.
Когда поставил 300 двигатель время сократилось до 7-8 минут.

Как соберусь с мыслями - наверно куплю такой агрегат 😃

Leonid-v:

не, не подозрительно, но хороший зарядник втанет 3500р. (у меня JJpower).
вольты - как оказалось фигня (я тоже об этом думал, когда покупал), моторчик все равно 6в. а тянет лучше, тк. липо больший ток отдает.

Leonid-v
Alexej_RN3AU:

тоесть вы на таком аккумуляторе на PIPERe летаете ?
И сколько с ним среднее время полета ?
У меня в штатном варианте самолет летал около 10 минут.
Когда поставил 300 двигатель время сократилось до 7-8 минут.

Как соберусь с мыслями - наверно куплю такой агрегат 😃

дык 7-8 минут и осталось, т.к. это совсем другой полет…
тебе же захочется на полном газу летать. соответственно ток больше, время меньше.

Alexej_RN3AU

Отлично!
Ладно, липолька будет следующим этапом после камеры 😃
если возникнут вопросики - помучаю.

Leonid-v:

дык 7-8 минут и осталось, т.к. это совсем другой полет…
тебе же захочется на полном газу летать. соответственно ток больше, время меньше.

drDen

Ну и как полетали с камерой?

Alexej_RN3AU

Рассказываю.
Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего “аэродрома” кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).

Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали, центр тяжести очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.

Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.

Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче. Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из “кабины самолета”, а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.

Настроил приемник, подключил камеру. Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой, что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.

Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал 😃

Я летал на штатном винте от PIPERA, вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO 😃.

Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.

Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.

Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.

drDen:

Ну и как полетали с камерой?

Добавлено

Снова на днях полетал с камерой - на сей раз уже удачнее.
отключил встроенный в камеру микрофон - пропала паразитная модуляция и картинка стала чистой. правда на сей раз у меня в объективе пропеллер давал стробоскопический эффект. В следующий раз попробую камеру развернуть в сторону хвоста 😃

Alexej_RN3AU:

Рассказываю.
Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего “аэродрома” кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).

Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали,  центр тяжести  очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.

Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.

Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче.  Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из “кабины самолета”, а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.

Настроил приемник, подключил камеру.  Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой,  что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы  типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.

Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал 😃

Я летал на штатном винте от PIPERA,  вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO 😃.

Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.

Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно  шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.

Добавлено

Сегодня повторил эксперимент с камерой.
Учел предыдущий опыт.
Поставил камеру так, чтобы снимала назад. Видно часть фезюляжа и то, что происходило за самолетом.
За выходные сделаю ролик и выложу в инет.
Теперь качество уже значительно лучше.

Alexej_RN3AU:

Рассказываю.
Приехал на место. ( Кстати, пока ехал, на поле в километре от моего “аэродрома” кажется видел еще летунов - собирали самолетик на капоте. Уточнять не стал, рядом была авария и я не стал делать лишних маневров для разведки).

Первым делом проверил грузоподъемность моего самолета. Для начала закрепил две кроны сверху крыла. Как мне и подсказали,  центр тяжести  очевидно поднялся наверх и самолет стал неустойчивым. Толи тяги было мало, то ли скорости, одним словом я не успел его вырулить и самолет завалился на крыло и упал, пролетев метров 20.

Следуюшим шагом переместил баласт под фюзеляж. Еще один взлет . Самолет уже достаточно устойчив, но перегруз ощущается. Как большой лайнер, на полных оборотах набрал высоту. При отключении мотора планирует нормально. Не шустро, но все управляется. Летать можно. Посадка.

Креплю вместо одной кроны камеру. Все расположено внизу под фюзеляжем на скотче.  Как я уже потом понял, но исправить времени уже не осталось, я слишком опустил обьектив камеры вниз. И про съемке камера показывала не вид из “кабины самолета”, а достаточно быстро спеняющийся вид из быстро едущего поезда. Надо было поднимать выше к горизонту.

Настроил приемник, подключил камеру.  Взлет. Так же не очень быстро, но уверенно поднял на высоту. Столкнулся с проблемой,  что все-равно от работающего мотора почему-то есть наводка и при работе на изображении видны горизонтальные полосы  типя ряби. И еще один момент - у меня приемник стоял прямо на крыше машины , что может было в данном случае не лучшим решением. А может мне не удалось точно настроиться по частоте.

Таким образом , первый опыт могу оценить как в целом удачный, но требующий доработок, если будет желание использовать видео с самолета, потому как то, что получилось, я бы в свое кино вставлять бы не стал 😃

Я летал на штатном винте от PIPERA,  вероятно поэтому ощущалась нехватка тяги, хотя такой груз конечно тяжеловат для самолета ( думаем про LIPO 😃.

Далее, надо разобраться с природой помех от мотора или может вовсе не от мотора. Надо правильно ориентировать камеру в пространстве, чтобы ракурс был более информативным.

Вот такие дела. Видео пока не буду выкладывать, так как качество и информативность получилась не очень.
Еще у меня возникло ощущение, что возможно помехи появляются от паразитной модуляции от встроенного микрофона. Когда громко крикнешь в микрофон- на экране нечто похожее видно. А когда самолет летит - естественно  шум там конкретный. Так что думаю, можно попробывать будет для улучшения картинки отключить микрофон в камере.
Добавлено

Снова на днях полетал с камерой - на сей раз уже удачнее.
отключил встроенный в камеру микрофон - пропала паразитная модуляция и картинка стала чистой. правда на сей раз у меня в объективе пропеллер давал стробоскопический эффект. В следующий раз попробую камеру развернуть в сторону хвоста 😃

4 months later
Alexej_RN3AU

В минувшую субботу летал с камерой на формозе.
опробывал способ крепления, показанный на фотке.
Самолет успешно взлетал и садился на шасси.
Уверенно держался в воздухе, несмотря на перевес в 100-110 грамм.
Так что - рекомендую 😋

drDen
Alexej_RN3AU:

опробывал способ крепления, показанный на фотке.
Самолет успешно взлетал и садился на шасси.
Уверенно держался в воздухе, несмотря на перевес в 100-110 грамм.
Так что - рекомендую 😋

Вес это не чего главное центровку не сбить………но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……

Gleb

было бы интересно еще ролики посмотреть

Alexej_RN3AU
drDen:

Вес это не чего главное центровку не сбить………но все-таки лучше камеру на фюзеляж крепить а не на крыло вертикальная центровка не страдает да и масса лишняя на фюзеляж а не на крыло распространяется……

Я крепил на крыльях, чтобы пропеллер в кадр не попадал.

ZigZag_ZZ

Неа! Так круче, как ВСАМДЕЛЕШНЫЙ кино-фото пулемёт!
Хрен отвертишся от отруба, контора пишет!
Молодца!

drDen
Alexej_RN3AU:

Я крепил на крыльях, чтобы пропеллер в кадр не попадал.

Вообще интересно получается, когда камеру на зад направить … 😃 ……а чтоб пропеллер в кадр не попадал надо камеру не точно в перёд а под углом поставить……

Basillio
drDen:

Вообще интересно получается, когда камеру на зад направить … 😃 ……а чтоб пропеллер в кадр не попадал надо камеру не точно в перёд а под углом поставить……

А лучше пропеллер в зад воткнуть…

SGib

Не мужики, нам на бою надо вперед смотреть, делаем электрический Пе2 для этой цели.
Вернее сказать уже переделываем, первый вариант на электрической тяге полетел очень посредственно.
Сначала переоборудовали комбатный Пе2 под электропривод, но это оказалась слишком суровая задача. Полноценная комбатная копия сделана с запасом прочности, и как следствие с перебором по весу. Сейчас делаем облегченный вариант Пе2 - будет существенно легче, но не такой прочный. Нет в мире совершенства, но к нему надо стремится!
Всем привет!

Glinco

Прочным в слуфае с Пе-2 должны быть только лонжерон и хвостовая балка. Все остальное на них висит, вам повезло с прототипом. 😃
Дима.