крепление липолек

Adekamer

сейчас собираю Reflex и у него такой фюз:(см пикчу)
понятно что крепить липольки надо в последний момент ( выводить ЦТ)
наиболее удобно крепить их снизу.
паки 3S1Р 1500 - те большие. нехочу чтоб они держались только за счет тонких стенок ЕПП… и у меня сейчас в разработке 2 варианта крепления :

  • крепление паков на липучку от 3М и крышка из тонкого пластика или коропласта на липучку
  • крепление паков на пластиковый хомут (сейчас доступны хомуты с возможностью вручную разьединения замка - без потери качества зашелки) и тоже крышка на липучке
    на хомутах - второй вариант вроде никто пока не делает - а вариант на 2 липучке мне кажется ненадежным - тк при хоошем краше остается возможным срыв с липучки и раскрытие крышки на оной же… с травмой липольки
    вот и хочу услышать ваше мнение по данному вопросу - может кто еше что подскажет из вариантов .

drDen

а все три сочетать… …………крепить аки на липучку и страховать стяжками одновременно плюс крышку на липучку… …………веса не много проиграешь……………

Adekamer

а вообще идея - липучка спасет от продольных смешений - хомут зацепленный за угольную трубку от вертикальных, а крышка добавит зашиту от возможности соприкосновения с пост предметами и землей матушкой во всех ее проявлениях - ну и эстетика однако

Vini

Стоимость пластиковых стяжек - 30-50 рублей за 100 штук…
я думаю это будет самый дешевый расходный модельный материал.
можно хоть всю модель обмотать, на стоимости не скажется.

ViktorF

Я бы сделал так, если акк. планируется размещать в этом углублении.
Красное - палочки для шашлыка например, вклееные насквозь.
Зеленое - резинки
Извините не силен в фотошопе. Надеюсь понятно.
Добавлено
Если это первый самолет и ожидаются краши, то предположу что чаще всего страдать будет нос.

Adekamer

ту Вини: Э… хомуты не проблема - разные и много… (ну в частности торгуем и ими - а к рекламному материалу доступ свободный и неограниченный) …
ту ВикторF: палочки резинки… ну это несерьезно для липолек 3S1P 1500мА
да и вырез - ну не моя это картинка… у меня пока голенький фюз - только отверстия под машинки вырезал - да и паки несколько побольше - в тот проем просто не сядут. Я думаю что действительно - вариант паки на липучку + сверху хомут и на угольную трубку + крышка на липучке наиболее оптимальный вариант.
те вся нагрузка должна ложиться на липучку паков и хомут. А нос не должен сильно страдать - угольная трубка идет сквозь фюз и является моторомай для БК - те БК будет страдать (эх)
впринципе по схематичности Reflex : www.flymag.ru/product_info.php?cPath=24_60&product…
очень удачная модель . те вся нагрузка в основном ложится на трубку. Вся навеска депфируется фюзом

ViktorF
Adekamer:

ту ВикторF: палочки резинки… ну это несерьезно для липолек 3S1P 1500мА
да и вырез - ну не моя это картинка

Креплю таким способом и 1500 и 1700 3S на двух самолетах.
Ничего не выпадало пока. Резинки использую свежие, благо что 10 руб. пакет стоит.
А вы видели негативный опыт такого крепления?
Для меня важно иметь быстрый доступ к батарее.
Однако ничего не навязываю.