Вопрос по балансировке липолек

Sadler

Решил отбалансировать свои липольки Dualsky 2200 Gold 3S1P и столкнулся с такой проблемой, что две банки залились и выкачались нормально, а при подключении третьей, зарядник показывает, что напряжение растет начинает с 3 В и до 13 В (дальше я отключил, стало страшно). При этом при разрядке проказывает напряжение 3.1 В.

Кто-нибудь может объяснить что это может быть.

Заранее благодарен.

konnok

Не очень понимаю что у Вас , как может напряжение рости 3х до 13в ?
Скажу, что было у меня, может натолкнет на решение. Была 1 старая банка IRATE (напряжение на ней 3,3) докупил 2 новые банки (такой-же естественно марки и емкости, напряжение у них было около 4в), собрал в одну батарею с выводами под балансир ( у меня Дуальски на 3 банки), стал заряжать через балансир, микросхема на балансире в конце заряда сильно грелась. После окончания заряда проверил напряжение побаночно, на старой было 3,9 в а на новых 4,3 (больше чем обычно всегда заряжал 4,2). Подключил мотор, погонял на среднем газу , проверяя по ходу напряжение на банках, но эта разница в 0,4в так и оставалась, когда старый аккумулятор разрядился до 3в а на новых была 3,4в, отключил старую банку и погонял еще мотор на 2х оставшихся так-же до напряжения 3в (для этого пришлось спаять переходничек – через разъем балансира подключил две банки). После этого зарядил батарею (3 банки естетвенно) через балансир (он уже не грелся), разница на разных банках пропала и все стало в дальнейшем нормально. Небольшое добавление, та банка которую я называю «старой» на самом деле ни разу не использовалась (не заряжалась), а просто осталаь от другой ( 2 из 3х банки оказались бракованными) АБ.

Sadler

Наверное я не совсем понятно объяснил, у меня зарядник ТРИТОН который показывает напряжение на банке во время зарядки, так вот, я заряжаю и разряжаю через выход на балансир поочередно каждую банку, с двумя из них все в порядке, а с третьей проблема в том, что при начале заряда напряжение на банке начинает рости, притом очень сильно. (13 вольт для 1 банки на мой взгляд многовато). я никак не могу понять в чем может быть причина. Все банки целые, не дутые, прошли циклов 15.

konnok

13в и для 3х банок многовато. А контакты на шнуре балансира не перепутали? Взгляните здесь,

aircraft-world.com/prod_datasheets/…/lba10.pdf

последняя страница (для 3S естественно), у дуальски так-же но нет пропущенного разъема и соответственно только 4 контакта