F8F Bear Cat от Hobbyking

dimmon72

Согласен с КВНом:) , зажимайте расходы р.в . ( я бы и элероны уменьшил) , увеличивайте экспоненты по всем рулям и как владелец F8F( чуть большего размера ) рекомендую ц.т ещё вперёд сдвинуть.
Видео моего облёта ,ц.т 30% , задняя , обратите внимание на поведение на посадке😵 …добавил 250 гр. груза и думаю ещё надо 30-40гр…😉

QQHeaD

По поводу расходов. Изменить длинну качалки в самом самолете не могу из-за китайского конструктива (тяга упирается в шпангоут, мешая ходу), а пульт у меня простенький, без настроек, поэтому выкрутился так rcopen.com/forum/f4/topic256782
Следующий полет попробую с зажатыми расходами.
dimmon72, красивый у вас самолет.

kvn543

Чтобы уменьшить расходы есть три пути: аппаратный (по Вашей ссылке), уменьшить расход на качалке (т.е. приблизить тягу к серве) и увеличить расход на кабанчике (т.е. отдалить тягу от управляемой поверхности. Если мешает китайский конструктив 😁, серву можно переставить в другое место.

QQHeaD

Сегодня успешно отлетал 2 акка. Петли, бочки , все получалось, а мягкий снег избавил от последствий после жестких посадок.

13 days later
QQHeaD

Есть трудности с акками, как говорил использую 3S 1300mah, хватает на 5 минут, хочу больше, но использовать более длинные акки не получится, предется резать раму фюзеляжа, чего не хочу. Что если использовать 1600mah 4s, по длинне в самый раз? Двиг и регуль поддерживают, как понимаю, газу меньше давать надо будет, так?

vlad_den

Вы увеличите потребляемый ток на 33% (напряжение увеличивается на 33%, сопротивление практически не меняется). Емкость аккумулятора увеличивается на 23%. Время полета уменьшится! Поэтому подбирайте по размеру аккумулятор увеличенной емкости с 3 банками. С тем же винтом и мотор можно сжечь.