Подбор винта через вах двигателя.

SAFARA

Можно ли замеряя ВАХ двигателя нагруженного винтом , узнать насколько винт подходит к двигателю? Или вообще нет такого понятия “винт подходит к двигателю”,и нужно рассматривать совокупность параметров модели/энергосистемы?

TIgor

модель + батарейка + двигатель + редуктор + проп

hivolt
SAFARA:

Можно ли замеряя ВАХ двигателя нагруженного винтом , узнать насколько винт подходит к двигателю? Или вообще нет такого понятия “винт подходит к двигателю”,и нужно рассматривать совокупность параметров модели/энергосистемы?

Все очень просто если это пилотажка то винт должен в статике перегружать мотор по току примерно на 20% если фан то желательно чтобы загрузка от винта просто соответствовала масимальному току мотора. сие справедливо для достаточно мощных батарей а на менее мощных батареях тот же принцип но вместо мотора глядится ток батареи .

SAFARA
hivolt:

Все очень просто если это пилотажка то винт должен в статике перегружать мотор по току примерно на 20% если фан то желательно чтобы загрузка от винта просто соответствовала масимальному току мотора. сие справедливо для достаточно мощных батарей а на менее мощных батареях тот же принцип но вместо мотора глядится ток батареи .

А какой максимальный ток у NIMH батарей? Ведь как правило производителем обозначается только их ёмкость.

hivolt
SAFARA:

730 mAh Sanyo 8.4v NiMH

5-5.5А максимум а дальше просадка

SAFARA
hivolt:

5-5.5А максимум а дальше просадка

Получается , что для коллекторного 400 этот аккумулятор в самый раз) Спасибо за ответы.

hivolt
SAFARA:

Получается , что для коллекторного 400 этот аккумулятор в самый раз) Спасибо за ответы.

Эт как его грузить а то 400й и 12А скушает легко