Посоветуйте модельку
Она далеко не 50-го класса, а 30-го. И на нее батарейки топикстартера будут перебор. Ей 4-х баночных за глаза.
Извините, вот про нее не соглашусь - вот фото с коробки(купил Себе) - как раз Она 50-го и как раз предлагают такие батарейки.
fotki.yandex.ru/users/vajnayapilyulya/…/803611/?pa…
Вадим,читаем и переводим: Extreme Flight Extra 300-EXP Arf
Extreme Flight RC is pleased to announce the release of the new 48 inch (1200 ММ) wingspan Extra 300EXP ARF.
Specifications:
Wingspan:48 inches
Length:48 inches
Wing Area:500 sq. in.
Weight:42-46 oz.
Power:2814/820 Outrunner with Airboss 45A Esc w/ 4S 2300 - 2700mAh LiPo battery
Radio:5 channel w/ 4 sub-micro servos and ESC
Чистый 30Е класс.
Либо Вы ссылку дали не на ту модель, про которую говорите.
Не, вот глядите -
fotki.yandex.ru/users/vajnayapilyulya/…/803621/?pa…
ТОЧНО 50-й класс!
Я может с ссылкой ошибся - просто не хотел вставлять ссылку на пилотаж - там минимум описания… Вот и вставил, что было у Них на сайте.
Дмитрий, у меня был позитивный опыт с такими аккумуляторами и с моделью от Голд Винг - Су-26м 50Е. rcopen.com/forum/f36/topic193810 С винтом 15х8 на моторе с КВ 400 - у меня был Turnigy 5055-400 - вполне хватало на 5-6 мин активного пилотажа. Сейчас у меня приятель летает на Як-55 от Брукмана - это подороже - но вес 2.1 кг и вполне на Ваших аккумуляторах можно летать.
Что касается той Экстры, что Вы нашли - никогда не видел, но не стал бы категорично утверждать, что кирпич. Константин ее так жестко охарактеризовал, а мне по данным не показалось. При весе около 2 кг площадь крыла 35 кв.дм - нагрузка 57 г/кв.дм вполне нормально. И летать должна прилично.
Добрый день , сейчас тоже выбираю модель 50 размера под имеющийся мотор , рег, бек и аккумы. Мотор 42 60 500 остался от Экстры МХ ( разбитой по глупости:()
Акки использую 3s 2200 на почти всех своих л.а. На Экстре при весе менее1900 с винтом 15х6 -15х7 и тяге более 4-х кг время полёта 10-11 мин. Вливалось 1800-2000ma в зависимости от акков ( новые-старые). По моим приблизительным подсчётам , для модели 2,5 кг полётное время будет 7-9 мин. Могу ошибаться, но попробую 😃
Дмитрий (Кузьмин), мы все тут так стараемся Вам помочь в выборе модели, а так никто и не спросил, что именно Вы хотите получить от модели? Что Вы собираетесь на ней делать? Действительно летать 3Д? И какое 3Д?
Для 3Д из всего того, что Вам понаписали подойдут пожалуй только Як 55 от GB (как писал Владимир) или Экстра МХ от РА (как писал я). Все остальное либо не под Ваши батареи, либо не 3Д. Звучит, может и категорично, но, скорее всего, соответствует действительности.
Хотя, можно попробовать собрать 3Dhobbyshop AJ Slick 59" и попытаться его уложить максимум в вес 2100, то же будет очень хорошо и полностью 3Д. Почитайте про него ветку, вроде кто-то смог уложить полетный вес в этот предел. И акки как раз 6S 2200.
Спасибо за участие! Летаю немного, но лет 12 уже. Есть опыт строительства с нуля разных еропланов. На готовые стал обращать внимание лет 5 назад. Опыт - в основном ДВС фан-флаи, Катана-50 от ПЖ, ну и мелкие электролеты. К 3Д стремлюсь, висю метрах в двух пока, энерговооруженность ДВС моделек небольшая - АСП 4т неважно таскает 2.2 кг Катану. Хочется легкости и приемистости, хорошего обдува рулей. Вот и зародилась мысль использовать лежащие почти без дела акки ( В вертах я еще совсем новичек - только осваиваю Т500).
Вот как-то так 😃