Kpeш cap 232

Gennady71

Добрый день.
Сегодня упал САР 232 вертикально.
Кто снимал редуктор с ХАКЕРА? как это делается? не могу понять.
Спасибо.

zaq

Классный всё-таки это самолёт! Всё что хочешь делает. Жаль что очень хрупкий. Я ставил на него пилотажевский бесколекторник и тройной ли-ионный аккум.
А зачем на крылья 2 серво?

Gennady71
zaq:

Классный всё-таки это самолёт! Всё что хочешь делает. Жаль что очень хрупкий. Я ставил на него пилотажевский бесколекторник и тройной ли-ионный аккум.
А зачем на крылья 2 серво?

Сервы чтоб как закрылки работали.
Как редуктор снять???

Тема закрыта, все успешно востановлено.

Den45

Да хрупковат, зато легкий и красивый 😃 У меня мотораму штатную на 5 полете сломало, то ли винт поставил сильно большой (10Х6) то ли несбалансированный… пришлось из текстолита склеить…

Gennady71
Den45:

Да хрупковат, зато легкий и красивый 😃 У меня мотораму штатную на 5 полете сломало, то ли винт поставил сильно большой (10Х6)  то ли несбалансированный… пришлось из текстолита склеить…

Все востановил, пытался сделать мотораму слабой, чтоб она ломалась а остальное остовалось целым, а получилась вроде крепкая. Осталось капоть ошкурить и покрасить.