Sbach 342

Nick74

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги… при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше

Нотан
Nick74:

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после.

Я правильно понимаю . что Сбах был в ДВСном варианте =3,1 кг.
И какое осталось впечатление от полётов ?

Nick74

Увы, не правильно… универсал, в моем случае электро. Можно было за счёт акков с весом поиграться, но в центровку было не попасть. Самолёт очень летучий. Был. Теперь живет у пионеров, надеюсь

ARcraft

При размахе 1400 и весе 3100 летучий? Звучит, мягко говоря, странно.

Nick74

Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости

Нотан
Nick74:

Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости

Так приятно вернуться к моделям с которых начинал , но уже с приобретённым опытом .

Nick74:

Летал и радовался.

Я летаю и радуюсь по-новому (радость больше . да и возможностей больше стало!!!😃😃

Nick74:

Субъективное мнение, трехлетней давности.

Я так же отжигал на ДВСном , пилотажевском Яке, 50 р-ра и весом около 3 кг .
А со Сбахами , как и с Мустангами любовь особая …