P-4 Corsar от gws отчет.

Faleks

Спасибо за совет. Но у меня весь интерес пропал к таким самикам и коллекторным движкам.
С ДВС как то ловчей. И БК более интересны.

Алексей

neekei

ОК - что порекомендуете взять из БК чтобы на мустанге етом летать?
Как туда всё это крепить?

Кстати - я вот на спитфаере отлично летатал!

Leonid-v
neekei:

ОК - что порекомендуете взять из БК чтобы на мустанге етом летать?
Как туда всё это крепить?

Ему достаточно класса Axi 2208
Я крепил на корпус от штатного редуктора через самодельную пластину,
Еще понадобился переходник с 3мм на 4мм (он у меня используется как удлинитель вала). Идею подсмотрел в этом форуме. Было что-то про крепление бк.

Fletcher
Leonid-v:

Ну, я имел ввиду полукопии.
кстати, по поводу штатной мотоустановки - там якобы 350с. Попробуйте провернуть жопу (коллекторную группу) на 10мм по часовой стрелке (инструментом от Boroda-de, тут в пайперовской переписке картинка есть). тяга должна возрасти.

Просто повернув мотор ты с вероятностью 100% поетряешь в тяге.
Повернув угол правильно - можно поднятть тягу на 3-5%.
Но делать это надо на стенде, с приборами и под нагрузкой.
И точно зная, что ты делаешь.

neekei

В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1200р. из них что-нить подойдёт?

Какой а них нужен рег? Pilotage Stamina12A", BEC подойдёт?

Добавлено

Установка 400-го движка улучшит хоть немного ситуацию?

Leonid-v
Fletcher:

Просто повернув мотор ты с вероятностью 100% поетряешь в тяге.
Повернув угол правильно - можно поднятть тягу на 3-5%.

НЕ… На мотоустановке 300с от жвс в зависимости от размеров, шага винта и собственных желаний это МИНИМУМ 10 процентов и более.

Fletcher:

Но делать это надо на стенде, с приборами и под нагрузкой.
И точно зная, что ты делаешь.

Вот этим я и занимался последние пару выходных. С тахометром, амперметром и вольтметром и, точно зная, что делаю 😃.

Медицинский факт в том, что на этой “неправильной” мотоустановке поворот на 10мм добавляет от 500-800 rpm, а это от 50 до 100 грамм тяги.
Скоро результаты опубликую. Над поиграться еще с несколькими винтами.

PAL2005
neekei:

Установка 400-го движка улучшит хоть немного ситуацию?

Никакой разница. Что 350, что 400 - из одной бочки. Можно конечно заморачиваться с “крутыми” 400ми (кобальт и т.п.), IMHO это уже не имеет смысла. В приципе, если уже планируется мотор от 500го и выше - путь только на б/к. Я так на б/к не перешел еще (эт для объективности добавляю, а то скажут “что же советуешь, а сам?”) только по причинам: уже вложено много в регуляторы для коллекторных (на момент разгара увлечения б/к были намного дороже и не было того выбора), пока не требовалось ничего выше 400го и в связи с первым шагом (переход на ЛиПо с покупкой зарядки) семейный бюджет не хочу подрывать

neekei

Пал - понятно. Значит брать БК токо+рег(

Леонид - с этим делом подробнее, очень интересно!

Leonid-v
neekei:

Леонид - с этим делом подробнее, очень интересно!

Вот закончу и напишу подробно.
А если не верится и есть на чем попробовать - попробуй и убедишься сам.
Кстати, я тебе в личку кидал письмо, а ты молчишь…

neekei

Так и не ответили - В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1199р. из них что-нить подойдёт на GWS полукопии?

Leonid-v
neekei:

Так и не ответили - В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1199р. из них что-нить подойдёт на GWS полукопии?

эти не рекомендую. им редуктор понадобится. (это инраннеры).
Потом у них передняя крышка в корпус запрессована слабовато - видел как она выскакивает после небольших падений. Если разболтается хана…
Если из дешевых оутраннеров, то вот этот - Pilotage DT 2209/30. или Pilotage DT 2209/28.
Честный Китай. это аналог (как я понял) axi 2208…

  • крепеж + переходники на вал…
    Крепеж можно и самому сделать, а переходники придется покупать.
Dendy

😃 Вчера мне приятель искупал мой Р-4 в оз. Селигер. Вся электроника в норме. Воды ни в батарейном отсеке ни в отсеке с электроникой не было вообще. Мотор (Мега 400 оутраннер) отказался запускаться. После просушки на солнышке все опять заработало и полетело! Во как!
Птицы там психованные, как взлетел, сразу штук 5 прилетело за полетом наблюдать, даже дружить пытались 😁

6wings
Leonid-v:

Если из дешевых оутраннеров, то вот этот - Pilotage DT 2209/30. или Pilotage DT 2209/28.
Честный Китай. это аналог (как я понял) axi 2208…

  • крепеж + переходники на вал…
    Крепеж можно и самому сделать, а переходники придется покупать.

крепеж и привинчивающийся к внешнему ротору вал - это один комплект, который стОит в Пилотаже около 500 руб. Только их сейчас там, кажется, нет. Во всяком случае, этого крепежа нет на Славянском б-ре.

Leonid-v
6wings:

крепеж и привинчивающийся к внешнему ротору вал - это один комплект, который стОит в Пилотаже около 500 руб. Только их сейчас там, кажется, нет.

А я покупал по отдельности. Там все время чего-нибудь нет, правда привозят довольно часто. Хоть каждый день к ним заходи. 😃

neekei

Да, сёдня купил этот движок и пилотажевский рег на 12А. Переходник купил, а крепежа небыло. Буду думать как на GWS это дело приделать.

Кстати - самый важный вопрос вот у меня всплыл! Какие винты надо юзать с этим двиглом? Если в штатными всё ясно(подробные таблицы на все движки и винты с вольтажом и токами), то тут ничёего я незнаю. Купил я заодно 4-хлопастной GWS винт 10х8 на мустанк свой, но продавцы как-то на меня посмотрели и говорят ты перед полётом погоняй движок и понюхай не пахнел ли горелым он и регулятор!\ типа сдоровый слишком винт. Может ему укоротить немного лопасти?

Кстати ещё мне достался винт с одной кривой лопастью - она вперёд немного отклоняеца к концу - как отровнять?нагревать?
+
когда просверлил центр винта на больший диаметр чтобы надеть на купленный переходник - немного скривил и есть очень лёгкая 8-рка. Страшно? На тяге сильно отразица с таким винтом?
Акки пока что бытовые 7 штук, но добавлю 8

Leonid-v
neekei:

Да, сёдня купил этот движок и пилотажевский рег на 12А.

Ни хрена не понял, какой же ты движок все таки купил?
У меня 1500об. на вольт, дык ему на два - три размера винт меньше надо ставить иначе перегруз. В коробочке с Axi 2208/24 бумажка лежала с рекомендуемыми винтами. Летаю на винте gws 7*6 с тремя банками липо (с двумя 8*6), дык и то небольшой перегруз имеется. на полный газ особо не давлю.

neekei:

4 хлопастной GWS винт 10х8 на мустанк свой, но продавцы как-то на меня посмотрели и говорят ты перед полётом погоняй движок и понюхай не пахнел ли горелым он и регулятор!\ типа сдоровый слишком винт. Может ему укоротить немного лопасти?

Это под штатную мотоустановку. Сначала полетай на нормальных винтах, потом обрежь этот, полетай и выкинь. 😃 Фтопку.

neekei:

немного скривил и есть очень лёгкая 8-рка. Страшно? На тяге сильно отразица с таким винтом?

У меня от самой легкой вибрации коки теряются 😦 , к тому же они (коки)полное Г.

neekei:

Акки пока что бытовые 7 штук, но добавлю 8

Какие на хрен бытовые? с БК???
Думаю, что регулятор будет сразу отрубать движок, если не настроишь его на одну банку липо. БК мотор будет просаживать твои акки по самое немогу…

neekei

полный ШЫТ значит выходит((( Купил движок - Pilotage DT 2209/30. ~1000об/В.
Зачем тада в регуляторе предусмотрено использование МГ-элеменотов(там кстати программируецца тип батареи)? Замерял ток на максимальных оборотах с 10*8х4лопасти - максимум 3.7А было.
8*6 винт подойдёт? или 8.7,5

Leonid-v
neekei:

8*6 винт подойдёт? или 8.7,5

Слушай! Мы тут с тобой злостно оффтопим. Ща придет админ и плюсомет достанет 😃 😃 😢
Заводи новую тему в электромоторах “что за двигло такое pilotage 2209/30 и какой ему винт поставить, если я его буду кормить бытовыми аккумуляторами?”
😃

angryduck
Dendy:

…А P-4 продолжал вчера мучить. Диагноз - посадочная скорость почти совпадает со срывной. Отсюда и проблеммы на посадке. Т.е. если прозевал - валится на крыло, если рано коснулся - с удовольствием козлит или при попытке прижать ему хвост рулем - взмывает, а потом на матушку землю кубарем. Но скотч свое дело знает, на модели от подобных фокусов даже следа не остается… Хотя если бы его не было - она бы грамм на 50-70 меньше весила, может и не срывалась бы так на посадке… Короче она мне уже нравиться… 😁 Кто кого… Но посадку освоил уже почти…
А как она отрывается… 😃 Хвостик приподняла и бежит, потом ручку чуток на себя и красивым боевым разворотом уходим в направлении противоположном взлету… Постараюсь на днях ролик сделать, к сожалению летаю после 20.00 и света уже маловато. Надо БАНО ставить, день становится короче… 😦

а что с посадкой на 3 точки?

rcopen.com/forum/f36/topic22323/9

Dendy

😃 😊 Подкол оценил! 😃
Уже и на три стало иногда получаться, но очень уже он зараза строгий на посадке. Но я совершенствуюсь! 😁

angryduck

Денди, жду не дождусь когда у тебя пилатага большая появиться - обязательно к те на поле приеду посмотреть как хвостовое колесо отвалиться и послушать речь о том, что гады китайцы расчитали нагрузку не так. ты не обижайся, я не со зла, я за правду просто.