ЕРР биплан по мотивам Reactor от GP
Как у вас вообще дела обстоят ??? Интересно ! 😃
Медленно, но двигается
На данный момент вес фюзеляжа 350гр (вес без крепления стабилизатора и усиления моторамы), консоли весят по 160гр.
Не соглашусь по поводу объемного фюзеляжа, сложность изготовления увеличивается на порядок, а еще и капот и фонарь к объемному надо делать… Единственным плюсом которого объективно можно считать увеличение жесткости на кручение.
Для сравнения поставил рядом большой зум
Приветствую, не одного меня значит зацепила эта моделька в плане постройки пеноварианта=) Только у меня потолочные-4ю инкарнацию ваяю к лету.
Завтра могу выложить фотки, если интересно.
А такое упрочнение имхо вы делаете зря-при хорошем краше останутся лохмотья пены, свисающие с этой конструкции, а полетных качеств фюзеляж массой 350грам не добавит. Для справки: фюзеляж моей самой тяжелой версии в снаряженном состоянии( мотор+регуль+3сервы+съемное шасси) весил 488грамм. Полетная масса была 920грамм.
Reactor Bip вообще интересная модель,в пене давно мысль была сделать,только размах планировал 900 и под электро. Пожалуйста делайте больше фото.Если пену не достану попробую выполнить из потолочки с объемным фюзеляжем.
Вы пену как резали? ручками или на станке?
КТО ТО ФОТО ОБЕЩАЛ 😃 Ждемс
фюзеляж моей самой тяжелой версии в снаряженном состоянии( мотор+регуль+3сервы+съемное шасси) весил 488грамм
Какой размах у вашего аэропланчика? Что-то не очень понятно с весом.
Один мотор должен весить 200…250гр, регулятор около сотни грамм, шасси 50…80гр
Размах оригинала-900мм. Мотор ТурнижиСК 3536-910Кв примерно 150гр, регуль ТурнижиСентри 40А около 50гр, с шасси угадали-съемная часть 66гр.
Фото-чуть-чуть попозже-сделаю тут пост с фотографиями всех 3х версий и краткими ТТХ по ним.
Итак, фотки.
Версия номер 1: ( фоток без меня в кадре не делалось=))
ИнкарнацияРаз
ТТХ-шокфлаер версия, весила порядка 650гр-летала неплохо, но смотрелась страшненько.
Турнижи 3530 1400кв, рег Дуалскай 25А, батареи 2s 1800мач, винты АПСклоны 10*5-сдохшие дешманские батареии привели к перевооружению
Турнижи2836-1200кв, батареи НаноТехи 3s1600мач-все остальное также-летал аналогично первой ВМАУ, но с болшим запасом по тяге.
Версия номер 2: (собственно самая тяжелая)
ИнкарнацияДва
ТТХ тут пост #953
Версия номер 3: ( единственная выжившая на данный момент, но как оказалось ни разу не фотографированная, и поэтому фотка с телефона)
ИнкарнацияТри
Сверху, кстати, лежат крылышки 4й версии.
ТТХ-не летал на зальниках, но эта версия похоже очень близко к ним-летит очень ровно и предсказуемо, а главное медленно-как в симуляторе. Правда из-за конструкторского косяка с хвостом несколько неадекватна на ноже. Полетная масса~550грамм.
Мотор Пилотаж2213/20-1000кв, рег Дуалскай 25А, батареи НаноТехи 3s 1600мач, винт 10*3.8 какой-то китайский черный слоуфлаерный.
PS чейто огромный какой-то пост вышел, надеюсь не помешал😒
PPS Пропустил, что вы делаете большой Реактор-тогда наверное масса нормальная( я 50й класс не строил еще, поэтому не знаю)-мои все сделаны по Реактору 25го класса. Но объемный(хотя бы псевдообъемный с плоскими боковинами) фюзеляж ИМХО предпочтительнее в вашем размере-эстетичнее. И уже поздно конечно, но оригинальный РБайп в длину больше чем в ширину(890*1080 габариты 25го)-что есть оч хорошо для 3d.
Мужики, кто уже делал эту модель, есть чертеж с точными размерами ( в 25 размере)? Буду очень рад !!!
Вопрос по выбору мотора, можно-ли при таком весе (1800) не переходить на моторы 50-ки
Посмотрите вот на этот мотогчег banned link
Начали с товарищем строить Pitts из ЕРР размах 1,5 м, думаем к нему тоже подойдёт, да и питание 3 банки - акков 2200 куча …
какие успехи в строительстве? Какой вес получается, и сколько весит одна пара крыльев?
Отложил этот аэропланчик.
Собственно он почти доделан, не хватает только расчалок на крыльях.
Крылья по 170гр Фюзеляж 450, Оперение (РП + стабилизатор) 50, шасси 50
Итого около 900гр, это почти окончательный вес, в него не входят только расчалки крыла.
Вес без электроники и силовой установки. Но с элементами крепления машинок, и пр.
По поводу мотора …странно, может ссылку не ту прикрепили, но мотор 3540, для полутораметрового биплана совсем мал