Б/К Мотор для Формозы.
с каким винтом и какую тягу может это чудо?
-
Тягу не измерял, обороты чуть больше 1100, винт сейчас установлен 9047 (серый, прямой от GWS), потянет и 11", я думаю, но этого не требуется.
Хотя, можно сегодня и попробовать - у меня где-то лежит такой. -
Насчет толщины вала. При помощи крепежного набора за ~500 руб моторчик устанавливается родным тонким валом назад - к стенке мотороного отсека, а специальный сменный вал привинчивается к внешнему ротору с противоположной стороны четырьмя винтами. В крепежном наборе идет в комплекте вал диаметром 5 мм вместе с охлаждающей вертушкой - очень удобно и, кстати, 5 мм не гнулся пока что ни при каких ударах (тьфу х 3).
Если интересно - могу сфотографировать или показать в натуре на поле,
включая регулируемую по высоте высокую мягкую “подушку” из пенорезины на которой мотор крепится к стенке мотороного отсека - (с) мой 😃
- Тягу не измерял, обороты чуть больше 1100, винт сейчас установлен 9047 (серый, прямой от GWS), потянет и 11", я думаю, но этого не требуется.
Хотя, можно сегодня и попробовать - у меня где-то лежит такой.
на модели какого веса это чудо стоит? какие аки?
и опиши характер полёта пожалуйста
Я бы советовал взять мотор у Хайвольта. на них еще никто не жаловался.
Я когда решал взять б/к то тоже присматривался к пилотажевским моторам, но купил по совету некоторых моделистов форума взял у Хайвольта мотор. Не пожалел. Советую
на модели какого веса это чудо стоит? какие аки?
и опиши характер полёта пожалуйста
Как раз вчера полетали на этом движке с винтом 9" на Желтом - это J3 (прототип Пайпер) от Пилотажа, многократно ремонтированный, вес точно не знаю (нечем взвешивать), но заметно перетяжеленный из-за многочисленных ремонтов и превращения самолета в “неубиваемый” большим количеством армированного скотча и строительной пены в носу. Кроме того, в кокпите лежит свинцовое грузило 3 унции (3 х 28.3 = ~85 г) для центровки аппарата.
Движок 2209/28 от Пилотажа с регулятором Стамина на 12 А (тоже от Пилотажа) и батареей LiPo iRate 1500 S3 (11 В) отлично все это тянет так, что полная мощность при полете даже не требуется. Петли делает легко без разгона “с места” и на половинной тяге (увеличивать мощность или разгоняться в пике не требуется), нормально летит вертикально вверх (на винте висеть не пробовал, пока не умею, да и самолетик, наверное, не совсем тот). Очень приятно летит самолет для такого начинающего пилота как я. Сажал я его с большой неохотой и только из-за того, что надо было и на Красном с более мощным движком 2213/20 для сравнения полетать 😃
Как раз вчера полетали на этом движке с винтом 9"
какой шаг винта?
Практически собрал формозу. Оттестировал электронику от двух элементов Lipo - все было отлично.
Потом поставил Lipo 3 Элемента - поддал газку и… естественно спалил штатный моторчик.
помнится, от 2 ЛиПо с винтом 9х7 штатный мотор в открытом объеме в статике грелся до 60-70 С. учитывая, что на ЛиПо просадка под нагрузкой гораздо ниже, чем на NiMh тех же массогабаритов, 2 ЛиПо полноценно заменяют 7-8 (а не 6) банок NiMh. хотя не исключено, что с винтом 8х6 в движении мотор прожил бы не один десяток полетов и на 3 банках
по поводу БК
месяца 3 назад потратил кучу времени на выяснение вопроса “какой лучше”. в результате взял у Хайвольта. в обстоятельной личной беседе с ним же удалось выяснить, чем именно его моторы лучше (обычно скрывает). вышло очень убедительно. ну и практика сугубо положительная
под 2 банки 1500 и винт 8х6 - 9х5 HD лучше брать 7-витковый (примерно 14-18 А в статике), под 3 банки - 8 витков и выше, в зависимости от винта
Добавлено
глянул вот это: rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439
ИМХО, барахло. при таких габаритах и весе 110 Вт от 3 ЛиПо - очень мало. высокое сопротивление обмотки (260 мОм) - будет греться и проседать по оборотам под нагрузкой
какой шаг винта?
9х47 (черный выгнутый) и 9х50 (серый прямой) - оба от GWS
Сегодня планирую попробовать 9х7 и 10х47 (черные выгнутые)
Сегодня испытал формозу в действии.
На ней был мотор
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4281/
И винт 10x6 GWS.
аккумулятор - полимерка 3 элемента 1500 от iRate.
Летала формоза отлично. Учитывая мой совсем скромный опыт, было произведено 2 запуска и две удачные посадки 😃
Будем осваивать аппарат дальше 😃
помнится, от 2 ЛиПо с винтом 9х7 штатный мотор в открытом объеме в статике грелся до 60-70 С. учитывая, что на ЛиПо просадка под нагрузкой гораздо ниже, чем на NiMh тех же массогабаритов, 2 ЛиПо полноценно заменяют 7-8 (а не 6) банок NiMh. хотя не исключено, что с винтом 8х6 в движении мотор прожил бы не один десяток полетов и на 3 банках
по поводу БК
месяца 3 назад потратил кучу времени на выяснение вопроса “какой лучше”. в результате взял у Хайвольта. в обстоятельной личной беседе с ним же удалось выяснить, чем именно его моторы лучше (обычно скрывает). вышло очень убедительно. ну и практика сугубо положительная
под 2 банки 1500 и винт 8х6 - 9х5 HD лучше брать 7-витковый (примерно 14-18 А в статике), под 3 банки - 8 витков и выше, в зависимости от винтаДобавлено
глянул вот это: rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439
ИМХО, барахло. при таких габаритах и весе 110 Вт от 3 ЛиПо - очень мало. высокое сопротивление обмотки (260 мОм) - будет греться и проседать по оборотам под нагрузкой
Сегодня испытал формозу в действии.
На ней был моторwww.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4281/
И винт 10x6 GWS.
аккумулятор - полимерка 3 элемента 1500 от iRate.Летала формоза отлично. Учитывая мой совсем скромный опыт, было произведено 2 запуска и две удачные посадки 😃
Будем осваивать аппарат дальше 😃
Подтверждаю - летала Формоза в этой комплектации просто Супер! И быстро, и медленно, и садилась отлично!
Я бы советовал взять мотор у Хайвольта. на них еще никто не жаловался.
Я когда решал взять б/к то тоже присматривался к пилотажевским моторам, но купил по совету некоторых моделистов форума взял у Хайвольта мотор. Не пожалел. Советую
А как с ним связаться, и как заказать мотор, а то про личность Хайвольта много отзывов хороших, а контактной инфы не встречал. 😃 Может конечно плохо искал?
:)
Просто напиши ему в личку. Пока никого не обижал 😃