Б/К Мотор для Формозы.

Dendy
Fletcher:

Толковые люди говорили что вот такой должен быть хорош:

rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439

По моему вал сопливенький…
Я бы что нибудь из AXI 22ХХ серии взял, или у Хайвольта заказал.
Но однозначно оутраннер бери, ну их шестеренки эти…

Leonid-v
Dendy:

По моему вал сопливенький…
Я бы что нибудь из AXI 22ХХ серии взял, или у Хайвольта заказал.

А у Axi последние цифири это число витков? типа 2208/20 - 20 витков?
А че лучше для Формозы? 1420оборотов на вольт 2208/26 или 1080 - 2208/34?

А это что за зверь? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/

6wings
Leonid-v:

А это что за зверь? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/

Сегодня ты его увидишь в деле на Желтом. Только не 2209/30, а /28, который на несколько десятков оборотов побыстрее (совсем несущественно). С 12-ти амперной стаминой тянет очень неплохо.

Dendy
6wings:

Сегодня ты его увидишь в деле на Желтом. Только не 2209/30, а /28, который на несколько десятков оборотов побыстрее (совсем несущественно).  С 12-ти амперной стаминой тянет очень неплохо.

Говорят, что эти моторы, это те же хаккеры, с того же завода в Китае, но ноу-нейм 😃 . Типа днем Хаккеры собираем, а вечером… Но это судя по слухам… Цвет и форма очень похожи, если это так, то неплохое вложение денег…

Fletcher
Dendy:

По моему вал сопливенький…

Дык 3 мм, как родной Формозовый…

Владимир=
6wings:

Сегодня ты его увидишь в деле на Желтом. Только не 2209/30, а /28, который на несколько десятков оборотов побыстрее (совсем несущественно).  С 12-ти амперной стаминой тянет очень неплохо.

с каким винтом и какую тягу может это чудо?

Dendy
Fletcher:

Дык 3 мм, как родной Формозовый…

Вот это-то и плохо! У формозы копеечный редуктор выбросишь после морковки, а тут весь мотор. 😦

6wings
Владимир=:

с каким винтом и какую тягу может это чудо?

  1. Тягу не измерял, обороты чуть больше 1100, винт сейчас установлен 9047 (серый, прямой от GWS), потянет и 11", я думаю, но этого не требуется.
    Хотя, можно сегодня и попробовать - у меня где-то лежит такой.

  2. Насчет толщины вала. При помощи крепежного набора за ~500 руб моторчик устанавливается родным тонким валом назад - к стенке мотороного отсека, а специальный сменный вал привинчивается к внешнему ротору с противоположной стороны четырьмя винтами. В крепежном наборе идет в комплекте вал диаметром 5 мм вместе с охлаждающей вертушкой - очень удобно и, кстати, 5 мм не гнулся пока что ни при каких ударах (тьфу х 3).
    Если интересно - могу сфотографировать или показать в натуре на поле,
    включая регулируемую по высоте высокую мягкую “подушку” из пенорезины на которой мотор крепится к стенке мотороного отсека - (с) мой 😃

Владимир=
6wings:
  1. Тягу не измерял, обороты чуть больше 1100, винт сейчас установлен 9047 (серый, прямой от GWS), потянет и 11", я думаю, но этого не требуется.
    Хотя, можно сегодня и попробовать - у меня где-то лежит такой.

на модели какого веса это чудо стоит? какие аки?
и опиши характер полёта пожалуйста

AUS16

Я бы советовал взять мотор у Хайвольта. на них еще никто не жаловался.
Я когда решал взять б/к то тоже присматривался к пилотажевским моторам, но купил по совету некоторых моделистов форума взял у Хайвольта мотор. Не пожалел. Советую

6wings
Владимир=:

на модели какого веса это чудо стоит? какие аки?
и опиши характер полёта пожалуйста

Как раз вчера полетали на этом движке с винтом 9" на Желтом - это J3 (прототип Пайпер) от Пилотажа, многократно ремонтированный, вес точно не знаю (нечем взвешивать), но заметно перетяжеленный из-за многочисленных ремонтов и превращения самолета в “неубиваемый” большим количеством армированного скотча и строительной пены в носу. Кроме того, в кокпите лежит свинцовое грузило 3 унции (3 х 28.3 = ~85 г) для центровки аппарата.

Движок 2209/28 от Пилотажа с регулятором Стамина на 12 А (тоже от Пилотажа) и батареей LiPo iRate 1500 S3 (11 В) отлично все это тянет так, что полная мощность при полете даже не требуется. Петли делает легко без разгона “с места” и на половинной тяге (увеличивать мощность или разгоняться в пике не требуется), нормально летит вертикально вверх (на винте висеть не пробовал, пока не умею, да и самолетик, наверное, не совсем тот). Очень приятно летит самолет для такого начинающего пилота как я. Сажал я его с большой неохотой и только из-за того, что надо было и на Красном с более мощным движком 2213/20 для сравнения полетать 😃

Владимир=
6wings:

Как раз вчера полетали на этом движке с винтом 9"

какой шаг винта?

Freestyle

Практически собрал формозу. Оттестировал электронику от двух элементов Lipo - все было отлично.
Потом поставил Lipo 3 Элемента - поддал газку и… естественно спалил штатный моторчик.

помнится, от 2 ЛиПо с винтом 9х7 штатный мотор в открытом объеме в статике грелся до 60-70 С. учитывая, что на ЛиПо просадка под нагрузкой гораздо ниже, чем на NiMh тех же массогабаритов, 2 ЛиПо полноценно заменяют 7-8 (а не 6) банок NiMh. хотя не исключено, что с винтом 8х6 в движении мотор прожил бы не один десяток полетов и на 3 банках
по поводу БК
месяца 3 назад потратил кучу времени на выяснение вопроса “какой лучше”. в результате взял у Хайвольта. в обстоятельной личной беседе с ним же удалось выяснить, чем именно его моторы лучше (обычно скрывает). вышло очень убедительно. ну и практика сугубо положительная
под 2 банки 1500 и винт 8х6 - 9х5 HD лучше брать 7-витковый (примерно 14-18 А в статике), под 3 банки - 8 витков и выше, в зависимости от винта

Добавлено

глянул вот это: rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439
ИМХО, барахло. при таких габаритах и весе 110 Вт от 3 ЛиПо - очень мало. высокое сопротивление обмотки (260 мОм) - будет греться и проседать по оборотам под нагрузкой

6wings
Владимир=:

какой шаг  винта?

9х47 (черный выгнутый) и 9х50 (серый прямой) - оба от GWS
Сегодня планирую попробовать 9х7 и 10х47 (черные выгнутые)

Alexej_RN3AU

Сегодня испытал формозу в действии.
На ней был мотор

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4281/

И винт 10x6 GWS.
аккумулятор - полимерка 3 элемента 1500 от iRate.

Летала формоза отлично. Учитывая мой совсем скромный опыт, было произведено 2 запуска и две удачные посадки 😃
Будем осваивать аппарат дальше 😃

Freestyle:

помнится, от 2 ЛиПо с винтом 9х7 штатный мотор в открытом объеме в статике грелся до 60-70 С. учитывая, что на ЛиПо просадка под нагрузкой гораздо ниже, чем на NiMh тех же массогабаритов, 2 ЛиПо полноценно заменяют 7-8 (а не 6) банок NiMh. хотя не исключено, что с винтом 8х6 в движении мотор прожил бы не один десяток полетов и на 3 банках
по поводу БК
месяца 3 назад потратил кучу времени на выяснение вопроса “какой лучше”. в результате взял у Хайвольта. в обстоятельной личной беседе с ним же удалось выяснить, чем именно его моторы лучше (обычно скрывает). вышло очень убедительно. ну и практика сугубо положительная
под 2 банки 1500 и винт 8х6 - 9х5 HD лучше брать 7-витковый (примерно 14-18 А в статике), под 3 банки - 8 витков и выше, в зависимости от винта

Добавлено

глянул вот это: rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439
ИМХО, барахло. при таких габаритах и весе 110 Вт от 3 ЛиПо - очень мало. высокое сопротивление обмотки (260 мОм) - будет греться и проседать по оборотам под нагрузкой

6wings
Alexej_RN3AU:

Сегодня испытал формозу в действии.
На ней был мотор

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4281/

И винт 10x6  GWS.
аккумулятор - полимерка 3 элемента 1500 от iRate.

Летала формоза отлично. Учитывая мой совсем скромный опыт, было произведено 2 запуска и две удачные посадки 😃
Будем осваивать аппарат дальше 😃

Подтверждаю - летала Формоза в этой комплектации просто Супер! И быстро, и медленно, и садилась отлично!

Wasily
AUS16:

Я бы советовал взять мотор у Хайвольта. на них еще никто не жаловался.
Я когда решал взять б/к то тоже присматривался к пилотажевским моторам, но купил по совету некоторых моделистов форума взял у Хайвольта мотор. Не пожалел. Советую

А как с ним связаться, и как заказать мотор, а то про личность Хайвольта много отзывов хороших, а контактной инфы не встречал. 😃 Может конечно плохо искал?

Dendy

Просто напиши ему в личку. Пока никого не обижал 😃