Как проверить б/к мотор?

serggcrew

Добрый день,ситуация возникла следущая,купил E-REVO 1/16VXL(б/к) ,на ней постоянно перегревается и сгорает рег(с аками все нормально подключенно правильно),вопрос может ли такое быть что в моторе к.з тлько не постоянное а коротит через какоето время или при сильной нагрузке? Как можно проверить мотор?

masterskut

Начнем сначала. Какой регулятор и какой мотор установлен на REVO?

BERSERK80

Я так понимаю стандартный
На счёт мотора ,да может - после нагрева коротить .
Померить сопротивление и индуктивность у горячего и холодного мотора
Убедится в том что ротор не размагничен .

masterskut

Один короткозамкнутый виток в обмотке обычным тестером не определишь, а размагнитить постоянные магниты- это надо очень постораться

amal_atn

Размагнитить магниты ну очень просто. Нагреваешь, какое-то количество раз двигатель, зависит от типа магнитов, выше 60 градусов, и на тебе готово. Если магниты размагничены в любом движке, растет ток и двигатель начинает сильно греться. Почему растет ток, это обсуждалось, в двух словах уменьшается индуктивное сопротивление обмоток, которое возникает во время работы двигателя (к информации дабы не разводить бесполезные дискуссии), следствием является уменьшение общего сопротивления и т.д. У тебя движок греется, если да тогда или магниты или короткозамкнутый виток. Если двигатель холодный или просто теплый, тогда скорее проблема не в нем. Магниты можно оценить примерно, проворачивая вал двигатель как бы должен скачками двигаться (не пинайте если у кого есть лучшее определение) короче чем выражение эти скачки тем лучше магниты и наоборот. Померить сопротивления полюсов(фаз) можно спец прибором, если есть знакомые в лаборатории поверки и ремонта приборов, такая лаборатория есть почти при каждом заводе. Либо там где поверяют приборы, есть такие приборы и на заводах где перематывают движки, обычно электоро цех. Ну это при большом желании и если есть знакомые, иначе не стоит. Оценить температуру двигателя тоже просто. Температура касания примерно 60 градусов. Если движка касаешься и можешь подержаться секунд 5 это и есть примерно 60 градусов.

fredd_666

достаточно нагреть “нормально” 1 раз (ИМХО)
я так ушатал медузу.
зараз.

serggcrew
amal_atn:

Если двигатель холодный или просто теплый, тогда скорее проблема не в нем. Магниты можно оценить примерно, проворачивая вал двигатель как бы должен скачками двигаться (не пинайте если у кого есть лучшее определение) короче чем выражение эти скачки тем лучше магниты и наоборот.

Двигатель нагревается довольно сильно,и скачков при прокручивании вобще не ощущается. Что делать если проблема в магнитах?
Стоит такая б/к система
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM2&P…

amal_atn

Если так, тогда придется поменять двигатель. Следи за температурой, если купишь новый. Намагнитить магниты почти нереально, есть такие приборы, магнитят магниты измерительных приборов. Но дело заранее проигрышное, так как много нюансов, да и под каждый диаметр нужно башмаки свои и внутренность. Либо как вариант поставить на двигатель меньше шестеренку, дабы разгрузить моторчик. Попробовать можно, но скорее всего при размагниченных магнитах не поможет. А вот если купишь новый моторчик, тогда контролируй температуру и если греться будет, ставь меньше шестеренку на двигатель. Увеличивай передаточное число одним словом.

Titic

Имею такой же двигатель, работает нормально. Но скачков при прокручивании мне почувствовать НЕ удалось.
По отзывам владельцев как этого регуля так и других, регуль vxl греется сильнее и его перегреть большого труда не составит. Смотри тему e-revo 1:16 в разделе
rcopen.com/forum/f76
Думаю, что либо сменить регуль или лучше следить за его температурой при кактании.