Прикупил новую модель
А я в Москве брал. Вот здесь www.rcmodelism.ru
Они дистрибьюторы WorldModels и вроде все по информации на сайте производителя есть у них на прилавке.
Я у них щупал эти модельки, очень добротно и аккуратно сделаны! 😃
Ждем отзывов о полете…
Вот пока что выходит. Из изменений - сделал переднее колесо поворотным и переместил батарею в нижний отсек (чтобы через люк менять). Поставил ЛиПо 900мАчас - тянет, но маловато бут. Надо 1500 по честному.
Осталось вклеить стекла, смонтировать приемник, откосы крыла и вперед. Еще добавлю приборную доску (пупса сажать увы некуда) и посадочные огни.
PS На фото НЕ я 😛
Поставил ЛиПо 900мАчас - тянет, но маловато бут. Надо 1500 по честному.
Дело скорее не в них. Если речь идет о Кокамах, то 910 кокам отдает ток до 16С, а 1500 до 10С, т.е. соотношение массы к току в пользу первых, единственное время полета поменьше будет. Если ток нужен больший, то надо 2000 ставить. Тебе бы хорошо ток померять, и тогда принимать решение. Возможно дело просто в винте. Мотор может быть или недогружен, или перегружен.
Там где ты модельку брал, тебе при необходимости и винт подберут под нее грамотно. У них все оборудование есть для этого, и люди очень компетентные. Причем все это обойдется в стоимоть купленного у них винта 😃 Первая электричка именно поэтому у меня и не летела. Просто с моделью собранной, аппаратурой и аккуму подъедь к ним, они воткнут спец. коробочку, и все померяют и подберут. 😃 Главное разъемы ставь “как у всех”.
Могу и я померять, но тогда к нам в Руднево на полеты PLS. 😃
Дело скорее не в них. Если речь идет о Кокамах, то 910 кокам отдает ток до 16С, а 1500 до 10С, т.е. соотношение массы к току в пользу первых, единственное время полета поменьше будет. Если ток нужен больший, то надо 2000 ставить.
Акки я на самом деле поставил iRate. 2 бфнки по 3,7 = 7,4В. По ним сказано было 10С. А в мануале к самику прямо написано: power consumption 7,2В - 12А, 8,4В - 15А. Значится маловата у меня токоотдача. На не полном газу или (как не странно) с аккумуляторами отработавшими минуты 3-4 все норально. А вот если дать полный газ на свежезаряженых аккумуляторах, какие-то перебои (как пропуск искры на авто) периодически кратковременные. Не понятно. Регулятор на 35 ампер. 100% исправный. Jetti. Он правда ЛиПо не знает что такое, но кроме напряжения отсечки я так разумею это на скоростьпули не влияет
Акки я на самом деле поставил iRate. 2 бфнки по 3,7 = 7,4В. По ним сказано было 10С. А в мануале к самику прямо написано: power consumption 7,2В - 12А, 8,4В - 15А. Значится маловата у меня токоотдача. На не полном газу или (как не странно) с аккумуляторами отработавшими минуты 3-4 все норально. А вот если дать полный газ на свежезаряженых аккумуляторах, какие-то перебои (как пропуск искры на авто) периодически кратковременные. Не понятно. Регулятор на 35 ампер. 100% исправный. Jetti. Он правда ЛиПо не знает что такое, но кроме напряжения отсечки я так разумею это на скоростьпули не влияет
Довольно странно, но говорят что Ли-По мах характеристики имеют когда теплые, может и действительно тока в начале не хватает… ☕ Все же надо ток реальный померять, потом решать в какую сторону идти…
Довольно странно, но говорят что Ли-По мах характеристики имеют когда теплые, может и действительно тока в начале не хватает… ☕ Все же надо ток реальный померять, потом решать в какую сторону идти…
О! Ключевое слово " когда теплые" 😲 Точно, при повторной зарядке (еще теплые) такого эффекта не наблюдается