3DHS EDGE 540 58''

vic_bull
playxx:

Капот залез на фюзеляж на 20 мм.

Зачем так далеко?

playxx:

Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.

А его как бы и нет, пока.

playxx

И так продолжаем, на днях установил руль поворота и соответственно машинку. Немного помучился с тросиками. Установил двигатель. Не удержался и провел “горячую прокрутку” с винтом 15*6 Xoar. Акк прошлогодний, слабенький, но в первый момент выдал …4.5 кг тяги. Вот, что делает перемотка.
Ну и немного фоток.

vic_bull

А центровка то, центровка? Народ жешь переживает!

Кстати, данные по току и напряжению есть?

playxx

К сожалению ток померить нечем.
По поводу центровки. Вот картинка с определением САХ крыла EDGE.
Правда не в масштабе, но смысл ясен. Получается, что 30% это 100 мм от передней кромки. И на 15 мм от оси трубы, уже хорошо. Вот точные цыфры по крылу: размах 665, внешняя нервюра 200, внутренняя 385. Уклоном можно пренебречь. С аккумулятором RHINO 3700, смещенным не до моторамы, центрируется на 20 мм дальше к хвосту. Это примерно 40 % САХ. Для меня терпимо, я люблю летать на задней центровке. Как то так. Завтра померю все более точно.

vic_bull

Петр, ты поаккуратнее. Америкосы настоятельно рекомендуют 95мм, у тебя 120, дело такое.

ПС
Мой прошел таможню, жду недождусь.

vic_bull

У меня САХ получилась 302,25мм, соответственно 30% - 90,7мм. Америкосы говорят, что при 95мм самолет исключительно нейтрален. В общем я бы догрузил, хотя бы на облет. Эдж и так самолет вертлявый и неточный.

playxx

Sirry, немного ошибся. Конечно 30% это 91 мм. Сегодня попробую сдвинуть мотор максимально вперед, еще миллиметров на 5.
По опыту NPM EDGE 540 от товарища ЛерУ, так там вообще с центровкой были большие проблемы, и вроде как леталось комфортно. Правда то был кирпич, а этот EDGE просто КРАСАВЕЦ.

vic_bull

Слушай, так Рино 3700 есть место пристегнуть, если упереть в мотошпангоут?

playxx:

и вроде как леталось комфортно.

Я помню на старом 47 Эдже(а конструктор у них один) промахнулся с центровкой, лететь он конечно летел, но поведение по тангажу было очень рубленным, в перевернутом он тупо и сильно пер вверх. В общем не “айс”.

vic_bull

В результате спецоперации вырвал сегодня своего ёжика из лап ЕМС. 😃

playxx

Поздравляю, собирать сразу начнешь?

vic_bull

Да, на днях начну. Меня только слегка притормозит токарка.

OldMan
vic_bull:

В результате спецоперации вырвал сегодня своего ёжика из лап ЕМС.

Ну, Дядь, мои поздравления!!! Ты-таки это сделал. А что с токаркой держит, проставки?

vic_bull

Всем спасибо, спасибо! Да, проставки. Да и не сильно чего-то держит. Самолет есть, надо померить и просто найти время съездить выточить.

vic_bull

По быстрому прикинул, от мотошпангоута до выхода из капота 67мм. Если доходить до абсурда, можно и 70 натянуть, но больно крепить неудобно будет. Проставки сделаю 12мм при длине мотора + толщина крестовины + длина широкой части переходника 56,5мм.

playxx

Вить, какой планируешь ставить мотор, У меня Hacker A40 выдвинут на 11 мм и думаю миллиметров 5 еще добавить можно. И все равно с Rhino 3700 4S центровка 100-105 мм. И это с 2" дюралевым коком.

vic_bull

У меня уже не выпускающийся Reaper Gr45, он грамм на 15 легче хакера. Без свинца я врядли обойдусь, с этим я морально смирился. В качестве штатного утяжеления сделаю массивные стальные проставки и на мотораму повешу блочек телеметрии весом в 30грамм. Дальше вперед мотор выдвигать не буду, зазорчик между капотом и коком люблю минимальный.

uraplayer

Просматриваю эту темку и вижу что все парятся с центровкой.
Вопрос такой
У меня Hyperion 3025 если использовать его на эдже, какие будут последствия для центровки, на сколько нужно будет догружать нос?

vic_bull

Может вес своего гипериона постараешься указать?