Винтовентилятор на электросамолет?

Abe
FRUKT:

Продаются конечно, причём на любой вкус:

Ага. И, что характерно, ничего общего с постом №2.

vlad_den
artemium:

Вроде как этот бутерброд кличут винтовентилятором.

Немного разобраться в терминологии;). Ссылка из авиаэнциклопедии: " К В. в. нового поколения относятся В. в. уменьшенного диаметра с большим числом широких тонких саблевидных лопастей, которые необоснованно называются винтовентиляторами."
Т.е. к соосникам термин не совсем подходит:P.
АРС производит винты прямого и обратного вращения - пушеры - почти всех размеров.
Фото модели F3A с соосными винтами - например в барахолке - rcopen.com/forum/f14/topic259429

FRUKT
Abe:

ничего общего с постом №2.

Сорри, ссылки не посмотрел во втором посту, будем считать дублем:)

Жорж
vlad_den:

которые необоснованно называются винтовентиляторами."

В техническом идеале - лопасти воздушного винта движутся В ПОТОКЕ воздуха. Даже в многолопастном ВВ с узкими лопастями. Привтулочные сечения лопасти таких ВВ слабо нагружены (аэродинамически). При применении в ВВ большого числа лопастей с большой хордой, в привтулочных сечениях характер течения меняется - поток воздуха движется В межлопасном КАНАЛЕ, что позволяет подводить к воздуху значительно большую работу, а в схеме с противоположно вращающимися ступенями - добиться отсутствия крутки потока на выходе из последней ступени. Снижаются габариты ВМУ при относительном сохранении экономичности. В винтовентиляторе значительная (периферийная) часть длины лопасти работает как воздушный винт, а относительно малая (привтулочная) - как вентилятор. Поэтому применение термина “винтовентилятор” вполне оправдано.
Относительно поста №1: простая постановка двух винтов противоположного вращения выигрыша не сулит - правила арифметики здесь не действуют.

artemium

Спасибо,ссылка нумер 2 как раз по мне будет.Примерно такая весовая категория и интересна.
А соеденить 2 бк.с внешним ротором при наличии доступа к хорошему токарю не так трудно.А тут китайцы постарались за приемлемую цену,велосипед изобретать не придеться.Ссылка на продаваемый самик нехилая ,наверное потому что там не простейшая соостная схема вращения винтов,наверное там переменный шаг на обеих винтах😒что позволит ему висеть винтом вниз:oЕсли такой самик продают значит кто-то на нем летал \летает 😃
Собственно судя по практике на настоящих самолетках выигрыш при примении в.в. есть, судя по ссылке тяга в 1300 грамм при 34а и 11 вольтах уже не хуже чем при 1 винте при таких-же параметрах(с другим винтом конечно)

vlad_den
artemium:

Ссылка на продаваемый самик нехилая ,наверное потому что там не простейшая соостная схема вращения винтов,наверное там переменный шаг на обеих винтахчто позволит ему висеть винтом внизЕсли такой самик продают значит кто-то на нем летал \летает

Артем, это самолет совсем для других целей! Это, можно сказать, чемпионский снаряд для соревнований по пилотажу в классе F3A. В разделе “Пилотаж” есть смысл почитать…

azovsky82

Пробовал на стенде два мотора один за другим ставил - тяги всего снял 900 г, тогда как с каждого можно снять по 600 г, так, что нет особого смысла кроме как для копийности. Для подьёма производительности соосной схемы нужны винты с разным направлением вращения и разным шагом… ,я так думаю.

Жорж

ВВ второй ступени работает в условиях косого обдува и должен быть спроектирован под эти условия.

Кузя
artemium:

Судя по статьям в сети экономия на настоящих самиках весьма существенная

В большой авиации да это имеет смысл.
В моделях думаю смысл для копийности.
Не могу сказать про сейчас, а некоторое время назад на скоростных моделях применяли вообще одно лопастные винты.
Всё дело в более высоких оборотах и меньших шагах чем в большой авиации

MorAna
artemium:

Ссылка на продаваемый самик нехилая ,наверное потому что там не простейшая соостная схема вращения винтов,наверное там переменный шаг на обеих винтахчто позволит ему висеть винтом вниз

глубокое заблуждение,нет там ни каго переменного шага,есть только два винта с разным шагом,и поверте большой +