madness 1.4-1.5м по бутылочно-пенопластовой технолоии
здравствуйте. подумываю сделать себе фан по бутылочно-пенопластовой технологии. по технологи Дениса из Питергофа. фюзеляж из лексана на болванке. крыло из пенопласта вырезанное струной. Денис в своих темах наглядно показал, что эта технология успешно работает на самолетах метрового размаха. а как насчет 1.4-1.5м? возникают вопросы:
- как укрепить крыло?
- лонжерон из стеклотекстолита
- 4 сосновые рейки(2 в районе лонжерона и 2 на кромках)
- дюралюминиевый уголок, вклеенный вместо лонжерона(слишком тяжело?)
- карбон, уголь не рассматриваются в связи с негуманными ценами.
- другое?
-
фюзеляж выдержит 3d пилотаж? не будет ли играть и тем самым сделает невозможными точные полеты?
-
вес электроники около 1кг(мотор 1кВт 4-4.5кг тяги, рег 60а, акб 3500 mah 5s 30c). общий вес планирую до 2кг. получится ли уложиться в 1кг веса планера при такой технологии?
самолет пока в стадии планирования. готов выслушать предложения, советы и конструктивную критику. основная причина отказа от бальзовой наборной конструкции это дороговизна материала и хрупкость(упал=дрова).
крыло из пенопласта вырезанное струной.
Вы имеете ввиду из цельного?
как укрепить крыло?
Посмотрите мою тему рядом, там на фото посередине серая полоса.Это лента,используемая для упаковки стройматериалов.Проклеенная с двух сторон дала жесткость превышающую крыла из дерева+ приварка плёнки.Но такое пробую впервые, так что по износостойкости пока не скажу.Фюз. тоже вышел очень жёстко и думаю прочно.
а как насчет 1.4-1.5м
Вполне, пробуйте, всё получится.
Да, буду следить за темой, так как планировал попробовать тоже делать фюз по бутылочной технологии, через дороговизну бальсы…
Вы имеете ввиду из цельного?
да из пластины шарикового пенопласта, с последующей обклейкой скотчем. также рассмотривается вариант из пластины пеноплекса, но он тяжелее вдвое.
Посмотрите мою тему рядом, там на фото посередине серая полоса.Это лента,используемая для упаковки стройматериалов…
правильно я понимаю, что когда покупаешь шкаф в мебельном в виде kit’a то стопка дверей крест накрест связана этой лентой?
связана этой лентой?
Да.
также рассмотривается вариант из пластины пеноплекса, но он тяжелее вдвое.
Про шариковый была мысля, но придать жесткость, и, самое главное прочность, сложно.Поэтому выбрал пеноплекс.Вес крыла (ц.хорда-400мм. конц. 200мм. размах-1440мм.) 386гр, это уже обтянутого и без облегчений.
Про шариковый была мысля, но придать жесткость, и, самое главное прочность, сложно.Поэтому выбрал пеноплекс.Вес крыла (ц.хорда-400мм. конц. 200мм. размах-1440мм.) 386гр, это уже обтянутого и без облегчений.
из пеноплекса вариант тоже рассматривается. скажите а какая у вашего крыла толщина профиля в районе лонжерона?
какая у вашего крыла толщина профиля в районе лонжерона?
Максимальная 48мм.
Уж коль Феликс на меня сослался, то позволю дать пару советов:
- как укрепить крыло?
- лонжерон из стеклотекстолита
- 4 сосновые рейки(2 в районе лонжерона и 2 на кромках)
- дюралюминиевый уголок, вклеенный вместо лонжерона(слишком тяжело?)
- карбон, уголь не рассматриваются в связи с негуманными ценами.
- другое?
лонжерон - текстолит или “лёгкое железо алюмин”, т.е. дюраль
обтяжка - скотчем, лучше всего цветным - можно легко формировать любой рисунок
- фюзеляж выдержит 3d пилотаж? не будет ли играть и тем самым сделает невозможными точные полеты?
выдержит, 100 пудов, играть не будет.
- вес электроники около 1кг(мотор 1кВт 4-4.5кг тяги, рег 60а, акб 3500 mah 5s 30c). общий вес планирую до 2кг. получится ли уложиться в 1кг веса планера при такой технологии?
планер Ил-2 по этой технологии укладывается в 400…420 г. (1:12, размах 124 см), У Вас получится поболее, грамм 700…800.
из пеноплекса вариант тоже рассматривается.
Из нём весу лишнего набежит, мама не горюй. Я такие вещи делаю из шарикового пенопласта плотностью 20…25г/литр.