Чертежи Madness II
Кому надо чертежи Masdness II, наконец закончил…
Обращайтесь в личку, вышлю…
Отправил Л.С
Не думал что так популярна эта модель…
Скачивайте по ссылке www.3ds.ru/downloads/madness2.zip
Чертеж в формате DWG (870 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей …
Спасибо Василию Афанасъеву за помощь в разработке чертежа.
Узлы и детали делались в основном по картинкам.
Если у кого будут замечания или не точности в исполнении чертежа обязательно сообщите, доработаю …
Если кто знает парраметры двигателя WEST EUROTEC T50 напишите.
Можешь смело вместо веста ставить OS50SX. Дешевле получится.
Заднюю балку лучше делать не путем вырезания облегчений в дровиняке, а ферму из реек 5х5мм. с шагом вертикальных реек миллиметров так 120-140. Если нервюры будут из фанеры (легкой), то тогда такие облегчения оправданы, если бальза, то лучше брать 2-2,5мм и делать стенки облегчений хотя бы 10мм. Днище задней балки шьется бальзой 2,5-3мм. Верхняя образующая задней балки при ферменной конструкции - лишнее. Как впрочем и шпангоуты. Крыло можно выполнить по безлонжеронной конструкции. Вырезать носок из пенопласта и высушить на этой болванке распаренную бальзу 2,5 мм.
Потом просто вставить туда нервюры и вклеить между ними бальзовые пластины. Получится D-образный короб. Именно так сделано на флипе.
У меня OS-46FX с винтом 12х4 не потянет данный самолет?
Тут попробовал вбить в RealFlight madness.
Можно скачать
www.3ds.ru/downloads/madnessII-realflight.rar здесь.
Сравните кто летал на настоящем, похоже ведет себя в полете?
Классно так лежит, а за сколько деньгов можно на нормальный чертеж
посмотреть?.
😆
Скачивайте по ссылке www.3ds.ru/downloads/MadnessII.rar
Чертеж в формате DXF (223 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей …
.
Не получается открыть скачанный фаил раром. Не моглибы вы выложить неархивированный фаил?
А что это за самолет? Где на него посмотреть можно?
Здесь много писалось о данном самолете…
rcopen.com/forum/f1/topic8734
46 FX можно смело ставить на самолет типа фана весом до 2400г. Только нитры чуть побольше.
www.braeckman.de/motoren.htm здесь можно глянуть на моторы West Eurotec.
Жаль что не под мой…
Может тады кому надо чертежи Flip 3D?
Он вроде на 46 FX номана летает…
Помогите с размерами и будет нам чертежик… 😃))
Не, не полетит нормально флип с 46-м. С висения убежать нормально не получится. Да и винты скромные крутит. С размерами: ломает меня, да и линейки метровой дома нет. А из мастерской поперли 😦 Начинл вроде фюзеляж чертить в каде. Но на этом все и застряло. А свой флип слегка уронил. Теперь чиниться надо.
Так что теперь 46-ой на свалку?
Я прям на распутье… Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо. 😦
Мэднесс. И стараться уложиться в 2000-2300 грамм. Будет супер. Главное не злоупотреблять эпоксидкой. Я ее применяю на фанах только для вклейки подмоторного шпангоута, площадки стойки шасси и узла крепления крыла (там где болт). Ну еще на петлях рулей. Все остальное - цебакрин. Причем жидкий или средней густоты. Можно ПВА. Он при усушке в весе теряет. Стойки шасси лучше из проволоки 4мм. Выламывать при грубых посадках не будет. Борта фюзеляжа - бальза 4мм. Можно даже без облегчений. Фанерой не усиливать. Да. Нежно, хрупко. Но самолет такого типа редко строится под конкретный убой и реактивные скорости.
А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
и будет тебе Мэднесс46.
… Дык , а нахрена тогда это всё MADNESSом обзывать ???
Разработчика сего аппарата уважает весь мир профи моделистов ❗
Скачивайте по ссылке www.3ds.ru/downloads/MadnessII.rar
Чертеж в формате DXF (223 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей …
AutoCad чертежик не открывает 😦
Немного поизвращавшись можно открыть архив и посмотреть чертежик
но пропорции искажены. Интересно, намеренно это сделанно или нет? 😁
Скачивайте кому надо!
Если чертежик денег стоит, тогда об этом надо сразу говорить, а не обнадеживать людей, мол кому надо вышлю.
А может быть я напрасно возмущаюсь? Может быть MadnessII.rar это головоломка для знатоков AutoCad 😆
Нет худа без добра. RARom не открылся, пришлось его проапгрэйдить до 3.3. www.rarlab.com
Открыл обычным Corel-ом. Поворот на 60 градусов по часовой и сдвиг на 30% по вертикале исправляет пропорции.
А вообще, так не делается. Если “вестчь” значит “вестчь”, а если нет - не дразните народ.
В АСАДе открывает странно…А COREL нормально. Чо-то не так…
Я открыл Illustrator-ом, конвертанул в dwg-формат и в AutoCad.
Поворот координатных осей и все. 😆
.DXF файл открывается “на ура” AutoCAD’ом 2004. Далее можно (нужно?) выставить XY plane координатную систему и “вперед”.
Спасибо автору за его труд.
Хм…, так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
маялся НАТЕ и вам попрыгайте, буржуи сразу таких “посылают”, мол не умничай. Хотя челу спасибо хорошее дело сделал, только в нормальном виде чертеж
надо выложить. И без обид, кому охота с 3Д гиморится если он по жизни параллелен.
А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
и будет тебе Мэднесс46.
Думаете все будет ок?
Полетные данные не изменятся?
Что надо будет доделать, изменить?
Хм…, так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
маялся НАТЕ и вам попрыгайте.
Какие понты? Какие права?
Все просто, вез всяких амбиций…
Захотел данный агрегат сделать, чертить ручками не охота, сделал чертеж, почему не поделиться с хорошими людьми?
А то что чертеж не супер, извините… Не мастер Када…
Делал вообще все в Максе, потом конвертил в Кад формат.
Незнаю как вы, но я спокойно его печатал в Кореле 11-ом.
И довольно качество хорошее.
А то что размеры не везде в точку, так сами возьмите и слепите ниразу не держав данный самолет в руках и даже не видев его со стороны.
Я думаю что даже плохой чертеж в кад формате лучше чем проекционная картинка плохого качества.
Я понял одно… Что не делай для русского человека, все гомно. 😢
prorus Не парься. Все нормально.
Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.