Чертежи Madness II

prorus

Так что теперь 46-ой на свалку?
Я прям на распутье… Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо. 😦

lyoha

Мэднесс. И стараться уложиться в 2000-2300 грамм. Будет супер. Главное не злоупотреблять эпоксидкой. Я ее применяю на фанах только для вклейки подмоторного шпангоута, площадки стойки шасси и узла крепления крыла (там где болт). Ну еще на петлях рулей. Все остальное - цебакрин. Причем жидкий или средней густоты. Можно ПВА. Он при усушке в весе теряет. Стойки шасси лучше из проволоки 4мм. Выламывать при грубых посадках не будет. Борта фюзеляжа - бальза 4мм. Можно даже без облегчений. Фанерой не усиливать. Да. Нежно, хрупко. Но самолет такого типа редко строится под конкретный убой и реактивные скорости.

Vslav

А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
и будет тебе Мэднесс46.

Василий_Афанасъев

… Дык , а нахрена тогда это всё MADNESSом обзывать ???
Разработчика сего аппарата уважает весь мир профи моделистов

serguey

Скачивайте по ссылке www.3ds.ru/downloads/MadnessII.rar
Чертеж в формате DXF (223 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей …

AutoCad чертежик не открывает 😦
Немного поизвращавшись можно открыть архив и посмотреть чертежик
но пропорции искажены. Интересно, намеренно это сделанно или нет? 😁
Скачивайте кому надо!
Если чертежик денег стоит, тогда об этом надо сразу говорить, а не обнадеживать людей, мол кому надо вышлю.
А может быть я напрасно возмущаюсь? Может быть MadnessII.rar это головоломка для знатоков AutoCad 😆

Taboo

Нет худа без добра. RARom не открылся, пришлось его проапгрэйдить до 3.3. www.rarlab.com
Открыл обычным Corel-ом. Поворот на 60 градусов по часовой и сдвиг на 30% по вертикале исправляет пропорции.
А вообще, так не делается. Если “вестчь” значит “вестчь”, а если нет - не дразните народ.

lebedev_igor

В АСАДе открывает странно…А COREL нормально. Чо-то не так…

serguey

Я открыл Illustrator-ом, конвертанул в dwg-формат и в AutoCad.
Поворот координатных осей и все. 😆

AnatolyD

.DXF файл открывается “на ура” AutoCAD’ом 2004. Далее можно (нужно?) выставить XY plane координатную систему и “вперед”.

Спасибо автору за его труд.

Vslav

Хм…, так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
маялся НАТЕ и вам попрыгайте, буржуи сразу таких “посылают”, мол не умничай. Хотя челу спасибо хорошее дело сделал, только в нормальном виде чертеж
надо выложить. И без обид, кому охота с 3Д гиморится если он по жизни параллелен.

prorus

А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
и будет тебе Мэднесс46.

Думаете все будет ок?
Полетные данные не изменятся?
Что надо будет доделать, изменить?

prorus

Хм…, так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
маялся НАТЕ и вам попрыгайте.

Какие понты? Какие права?
Все просто, вез всяких амбиций…
Захотел данный агрегат сделать, чертить ручками не охота, сделал чертеж, почему не поделиться с хорошими людьми?
А то что чертеж не супер, извините… Не мастер Када…
Делал вообще все в Максе, потом конвертил в Кад формат.
Незнаю как вы, но я спокойно его печатал в Кореле 11-ом.
И довольно качество хорошее.
А то что размеры не везде в точку, так сами возьмите и слепите ниразу не держав данный самолет в руках и даже не видев его со стороны.
Я думаю что даже плохой чертеж в кад формате лучше чем проекционная картинка плохого качества.

Я понял одно… Что не делай для русского человека, все гомно. 😢

lyoha

prorus Не парься. Все нормально.

Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.

prorus

prorus Не парься. Все нормально.

Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.

Спасибо !!!
Попробую вписаться в такой малый вес…
Правда ниразу не строил с такими весовыми ограничениями… Ну надож с чегот начинать…

yyk

.DXF файл открывается “на ура” AutoCAD’ом 2004. Далее можно (нужно?) выставить XY plane координатную систему и “вперед”.

Спасибо автору за его труд.

У меня AutoCAD 2002 – не отрывается файл.
В QCAD – тоже облом.

Может быть вы могли бы опубликовать вашу версию, сохраненную в AutoCAD 2004?

Всех благ,

greg120

Добрый день!
Не удержался и все-таки вставлю «пять копеек» ради общего дела. А то сезон уже начался.
Повторять в точности конструкцию «Меднеса» глупо и бесполезно. Для этого опыт нужен.
Летные данные зависят не от формы фонаря и точности повторения в мм.
Обратить внимание надо на:

  1. Абсолютные размеры
  2. Соотношение плеч и площадей
  3. Разнос установки осей двигателя - крыла –стабилизатора и их углы установки.
    Это 3 основных “кита” проектирования любого ЛА.
    Меняя форму профиля, скоса кромок крыла и форму законцовок вмешиваемся в тонкие настройки модели. Но это тема для отдельного разговора.
    Исходя из этого чертим на бумаге в натуральную величину Главную строительную ось и располагаем на ней профиля, моторы, баки, серво. Все становится ясно и понятно в натуральную величину – где резать, где клеить, где усилить. И делаем самолет на тему «Меднес» с учетом материалов, технологии, умения и денег. За время обсуждения темы крылья собрать можно вместе с оперением! Что в принципе и сделано. Второй месяц летаем на двух самолетах моего производства. Фото могу выслать. Полностью согласен с рассказом о летных данных о Флиппе от lyoha. Извини, не знаю как звать. Только у моего аппарата нет раскачки на сверхбольших углах на малой скорости. Думаю. это связано с обдувом элеронов по нормали к потоку. Это основное принципиальное отличие этих моделей. И с ветром нет проблем, спокойно корректируется. Накручиваем Р-05 комплекс на малых расходах, и развлекаемся на полных. До 10 м/с в ветер летали. На большой пилотажке не взлететь из-за снега, а тут относительно дешево и сердито. Чуть о моделях. 1520*1510, Одна под 61, другая под 40-самоделку. Вес планеров со стойками и обтекателями - 1080 и 995г. Полетный с тяжелыми двигателями и стандартными машинками 2140 и 2190. Нежен в обращении, зато летуч.
    С уважением,
    Игорь Козельцев.
lyoha

Вот так меня и зовут - Леха 😛 😉 😁
Ветер действительно корректируется, но гораздо приятнее и интереснее летать на этих аппаратах в спокойную погоду. Вот тогда можно оторваться по полной!!!

edwards

Так что теперь 46-ой на свалку?
Я прям на распутье… Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо. 😦

Обратите внимание на фан с этой страницы:
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:
ПАРАМЕТР MADNESS KAMIKACE
нагрузка на крыло 37 37
мошность ГО 0,29 0,27
Lго/Всах 1,89 1,8
нагрузка на двигатель
(куб дюймы/массу самолёта
в кг*10) 22 21

Этот список можно продолжить. Конструктивно крыло тоже без лонжеронной схемы

klava

Обратите внимание на фан с этой страницы:
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:

Камикадзе хвалили. Есть еще его версии под .25 и под .60.