Чертежи Madness II
А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
и будет тебе Мэднесс46.
Думаете все будет ок?
Полетные данные не изменятся?
Что надо будет доделать, изменить?
Хм…, так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
маялся НАТЕ и вам попрыгайте.
Какие понты? Какие права?
Все просто, вез всяких амбиций…
Захотел данный агрегат сделать, чертить ручками не охота, сделал чертеж, почему не поделиться с хорошими людьми?
А то что чертеж не супер, извините… Не мастер Када…
Делал вообще все в Максе, потом конвертил в Кад формат.
Незнаю как вы, но я спокойно его печатал в Кореле 11-ом.
И довольно качество хорошее.
А то что размеры не везде в точку, так сами возьмите и слепите ниразу не держав данный самолет в руках и даже не видев его со стороны.
Я думаю что даже плохой чертеж в кад формате лучше чем проекционная картинка плохого качества.
Я понял одно… Что не делай для русского человека, все гомно. 😢
prorus Не парься. Все нормально.
Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.
prorus Не парься. Все нормально.
Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.
Спасибо !!!
Попробую вписаться в такой малый вес…
Правда ниразу не строил с такими весовыми ограничениями… Ну надож с чегот начинать…
.DXF файл открывается “на ура” AutoCAD’ом 2004. Далее можно (нужно?) выставить XY plane координатную систему и “вперед”.
Спасибо автору за его труд.
У меня AutoCAD 2002 – не отрывается файл.
В QCAD – тоже облом.
Может быть вы могли бы опубликовать вашу версию, сохраненную в AutoCAD 2004?
Всех благ,
Изменил файл на формат 2000-го када, убрал 3Д. Пользуйте на здоровье…
www.3ds.ru/downloads/madness2.zip
Вот теперь спасибо! 😁
Добрый день!
Не удержался и все-таки вставлю «пять копеек» ради общего дела. А то сезон уже начался.
Повторять в точности конструкцию «Меднеса» глупо и бесполезно. Для этого опыт нужен.
Летные данные зависят не от формы фонаря и точности повторения в мм.
Обратить внимание надо на:
- Абсолютные размеры
- Соотношение плеч и площадей
- Разнос установки осей двигателя - крыла –стабилизатора и их углы установки.
Это 3 основных “кита” проектирования любого ЛА.
Меняя форму профиля, скоса кромок крыла и форму законцовок вмешиваемся в тонкие настройки модели. Но это тема для отдельного разговора.
Исходя из этого чертим на бумаге в натуральную величину Главную строительную ось и располагаем на ней профиля, моторы, баки, серво. Все становится ясно и понятно в натуральную величину – где резать, где клеить, где усилить. И делаем самолет на тему «Меднес» с учетом материалов, технологии, умения и денег. За время обсуждения темы крылья собрать можно вместе с оперением! Что в принципе и сделано. Второй месяц летаем на двух самолетах моего производства. Фото могу выслать. Полностью согласен с рассказом о летных данных о Флиппе от lyoha. Извини, не знаю как звать. Только у моего аппарата нет раскачки на сверхбольших углах на малой скорости. Думаю. это связано с обдувом элеронов по нормали к потоку. Это основное принципиальное отличие этих моделей. И с ветром нет проблем, спокойно корректируется. Накручиваем Р-05 комплекс на малых расходах, и развлекаемся на полных. До 10 м/с в ветер летали. На большой пилотажке не взлететь из-за снега, а тут относительно дешево и сердито. Чуть о моделях. 1520*1510, Одна под 61, другая под 40-самоделку. Вес планеров со стойками и обтекателями - 1080 и 995г. Полетный с тяжелыми двигателями и стандартными машинками 2140 и 2190. Нежен в обращении, зато летуч.
С уважением,
Игорь Козельцев.
Вот так меня и зовут - Леха 😛 😉 😁
Ветер действительно корректируется, но гораздо приятнее и интереснее летать на этих аппаратах в спокойную погоду. Вот тогда можно оторваться по полной!!!
Так что теперь 46-ой на свалку?
Я прям на распутье… Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо. 😦
Обратите внимание на фан с этой страницы:
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:
ПАРАМЕТР MADNESS KAMIKACE
нагрузка на крыло 37 37
мошность ГО 0,29 0,27
Lго/Всах 1,89 1,8
нагрузка на двигатель
(куб дюймы/массу самолёта
в кг*10) 22 21
Этот список можно продолжить. Конструктивно крыло тоже без лонжеронной схемы
…Обратите внимание на фан с этой страницы:
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:
Камикадзе хвалили. Есть еще его версии под .25 и под .60.
А какие машинки надо на Madness ставить?
…Быстрые , лёгкие и достаточно мощьные !!!
Желательно цифру !
Можно и не цифру. Там в принципе любой машинки с coreless мотором хватит. Главное точность руления. Точность ловли нуля, некоторая мощность. А легкие или нет… Ну все машинки стандарного размера укладываются в диапазон 50-80 грамм. С металлическим редуктором тяжелее. Я бы порекомендовал Hitek 5945 из относительно недорогих и доступных. Вот с мотором, то тут точно надо 4-х тактник. С двумя не то, чтобы плохо, но на некотрых эволюциях самолета очень не помешала бы динамика мотора. Просто в некотрые моменты летать будет комфортнее. И не советовал бы именно этот самолет в качестве второго и даже третьего. Он провоцирует на эктрим. Пока в руках и голове не будет не то что понимания экстремальных полетов, а низменных инстинктов управления, то это будут дрова.
…А мне безумно нравятся HS-5245 MG, вес 32г.
На всё . Газ HS-55.
…А то что провоцирует - енто точно ! Ещё как провоцирует ❗ 😁
С хорошим мотором на газ тоже лучше шуструю цифру поставить. Ямада так прямо стреляет, так за ручкой и ходит.
Несколько вопросов:
- Сервы JR 811 подойдут?
- Как крепится крыло? (сзади болт, а спереди вроде штыря не видно)
- Где можно посмотреть сей экстрим?
811-е хорошие сервы, но у них очень дохлый пластик редуктора. После какого-то времени появляется люфт. На больших рулевых поверхностях это приводит к очень сильным колебвниям. Машинка, отлавливая ноль раскачивает рули со страшной амплитудой.
Крыло крепится именно на штыре.
Можно посмотреть на флипа (один с мэднесом разработчик) . На ходынке. Или в выходные в крокус сити.
А когда конкретно на ходынке и как туда лучше заезжать? И что такое крокус сити и как туда проехать?
И еще, может ктонить знает точные размеры маднесса хотябы длинну и размах? А то почемуто в разных источниках разные размеры написаны.
rcopen.com/forum/f22/topic10326 Крокус сити.
На ходынку без пропуска получмтся только зайти. Лучше со стороны ЦСКА. Дорога между аэровокзалом и рынком.
Раскажите кто стоил по чертежам и что у кого получилось?
Похожи хоть чуть чуть на истину или получился свой самолет?