Чертежи Madness II
…Обратите внимание на фан с этой страницы:
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:
Камикадзе хвалили. Есть еще его версии под .25 и под .60.
А какие машинки надо на Madness ставить?
…Быстрые , лёгкие и достаточно мощьные !!!
Желательно цифру !
Можно и не цифру. Там в принципе любой машинки с coreless мотором хватит. Главное точность руления. Точность ловли нуля, некоторая мощность. А легкие или нет… Ну все машинки стандарного размера укладываются в диапазон 50-80 грамм. С металлическим редуктором тяжелее. Я бы порекомендовал Hitek 5945 из относительно недорогих и доступных. Вот с мотором, то тут точно надо 4-х тактник. С двумя не то, чтобы плохо, но на некотрых эволюциях самолета очень не помешала бы динамика мотора. Просто в некотрые моменты летать будет комфортнее. И не советовал бы именно этот самолет в качестве второго и даже третьего. Он провоцирует на эктрим. Пока в руках и голове не будет не то что понимания экстремальных полетов, а низменных инстинктов управления, то это будут дрова.
…А мне безумно нравятся HS-5245 MG, вес 32г.
На всё . Газ HS-55.
…А то что провоцирует - енто точно ! Ещё как провоцирует ❗ 😁
С хорошим мотором на газ тоже лучше шуструю цифру поставить. Ямада так прямо стреляет, так за ручкой и ходит.
Несколько вопросов:
- Сервы JR 811 подойдут?
- Как крепится крыло? (сзади болт, а спереди вроде штыря не видно)
- Где можно посмотреть сей экстрим?
811-е хорошие сервы, но у них очень дохлый пластик редуктора. После какого-то времени появляется люфт. На больших рулевых поверхностях это приводит к очень сильным колебвниям. Машинка, отлавливая ноль раскачивает рули со страшной амплитудой.
Крыло крепится именно на штыре.
Можно посмотреть на флипа (один с мэднесом разработчик) . На ходынке. Или в выходные в крокус сити.
А когда конкретно на ходынке и как туда лучше заезжать? И что такое крокус сити и как туда проехать?
И еще, может ктонить знает точные размеры маднесса хотябы длинну и размах? А то почемуто в разных источниках разные размеры написаны.
rcopen.com/forum/f22/topic10326 Крокус сити.
На ходынку без пропуска получмтся только зайти. Лучше со стороны ЦСКА. Дорога между аэровокзалом и рынком.
Раскажите кто стоил по чертежам и что у кого получилось?
Похожи хоть чуть чуть на истину или получился свой самолет?
Полетал тут на оригинальном мэднесе. По сравнению с флипом - несколько другой самолет. Мне флип вроде больше нравился, надо бы починить и сравнить оба.
Можно и не цифру. Там в принципе любой машинки с coreless мотором хватит. Главное точность руления. Точность ловли нуля, некоторая мощность. А легкие или нет… Ну все машинки стандарного размера укладываются в диапазон 50-80 грамм. С металлическим редуктором тяжелее. Я бы порекомендовал Hitek 5945 из относительно недорогих и доступных. Вот с мотором, то тут точно надо 4-х тактник. С двумя не то, чтобы плохо, но на некотрых эволюциях самолета очень не помешала бы динамика мотора. Просто в некотрые моменты летать будет комфортнее. И не советовал бы именно этот самолет в качестве второго и даже третьего. Он провоцирует на эктрим. Пока в руках и голове не будет не то что понимания экстремальных полетов, а низменных инстинктов управления, то это будут дрова.
А скажите пожалуйста чем плохи:
Hitec HS-81S Servo Micro:
Transit Speed: 0.11 sec/60deg at 4.8V
0.09 sec/60 deg at 6.0V
Output Torque: 36.10 oz/in at 4.8V (2.6kg/cm)
41.66 oz/in at 6.0V (3kg/cm)
Length: 1.17" (29.8mm)
Width: 0.47" (12mm)
Height: 1.16" (29.6mm)
Weight: 16.6g (0.58oz)
Hitec HS-422:
Length: 41mm (1.6") Weight: 45.5g (1.605 oz.)
Width: 20mm (0.8") Torque: 3.1kg/cm (43.4 oz/in)
Height: 36.5mm (1.4") Speed: 0.20 sec/60 deg.
У меня есть 4 - 422 и 4 - 81.
Планирую использовать на руль поворота, высоты и газ 81-ый и элероны 422.
Расскажите минусы данной конфигурации?
По описанию 81-ая даже круче 55-ой.
HS-81 и остальные такого же размера плохи тем, что их малюсенькие платмассовые зубчики ломаются. Например, при грубой посадке. Пишут, что могут и при перевозке, если за что-то задеть.
Поэтому я на всех своих четырех HS-85 после нескольких вынужденных ремонтов ( путем замены пластмассовых шестеренок ) заменил шестеренки на металлические.
В одном из журналов есть хорошая статья, в которой сравниваются обычные стандартные машинки и мини и микро. Если бы я ее прочитал раньше, не стал бы покупать HS-85, хотя табличные параметры у них отличные.
Кроме того, именно про HS-81 пишут, что они не слишком точные.
Я бы категорически не советовал на самолеты такого класса ставить машинки, относящиеся к разряду микро. Активная работа рулями+нагрузка на рули в конце-концов лишат вас самолета. Можно приводить сколько угодно примеров что вот: я ставил и нормально работало. Не катит. Редуктор HS-81BB я без усилий сломаю пальцами. Заметим, что рассчитана она на нагрузку 3 кг. Редуктор Futaba S3001 продержится гораздо дольше, хотя рассчитана она на такую-же нагрузку. Можно провести эксперимент: привяжем к качалке Хайтека гирю весом 3кг. и начнем поднимать ее машинкой. То-же самое проделаем с Футабой. Кто дольше продержится?
Мини еще куда не шло, но хорошая мини машинка, с приемлемой точностью стоит немалых денег. Все остальное в буквальном смысле дешевка, запихнутая в маленький корпус и за это, стоящая несуразных денег.
Я бы категорически не советовал на самолеты такого класса ставить машинки, относящиеся к разряду микро.
Человек, кажется, на газ 81 ставить хотел, это вполне приемлемо. Там нагрузок нету.
А вот на руль высоты и направления ни 81 ни 422, я бы ставить не стал.
Надежность 422 конечно вызывает сомнения, но из моих 4-х своей смертью ни одна не померла, от удара на двух редуктор менял. Но налетал на них очень много. А вот ноль они держать перестали очень быстро.
На такой самолет 422 ставить смысла нет, это станет совсем другой аппарат. На некоторых фигурах ему просто необходимо переложить руль в крайнее положение очень быстро. 422 не справятся, разве что на элеронах…
А почему
Надежность 422 конечно вызывает сомнения
?
Они очень распространены ( и дешевы! ) и никто на их надежность не жалуется.
У меня тоже есть несколько штук, они переносили любые удары.
Они очень распространены ( и дешевы! ) и никто на их надежность не жалуется.
У меня тоже есть несколько штук, они переносили любые удары.
Надежность, это ведь не только когда не ломается совсем, то что они быстро начинают плохо держать ноль говорит о их низкой надежности. Ну, а “любые удары” - это вы загнули, видимо слабые удары были. У меня у двух 422 машинок сносило зубья.
У меня даже когда модель разбивалась так, что я клал ее частями в мешок для мусора с тем, чтобы выкинуть ( правда, потом склеивал снова ) зубчики на HS-422 оставались целыми. Приходилось менять только детали, которые одеваются на вал машинок сверху, вот они от ударов ломались.
Шестеренки первый раз сломались только тогда, когда мой сын из-за моей неправильной команды воткнул модель в бетон в Монино так, что у мотора МДС-6,5 оторвалось ушко крепления от картера, сломался глушитель и погнулся вал. 😁
А шестеренки HS-85 я менял уже неоднократно, пока не заменил их на металлические, а теперь мне не нравится какой-то странный люфт в них.
А плохо держать ноль машинки могут от изношенного переменного резистора обратной связи, это от зубчиков не зависит. ( Или от изношенных переменных резисторов передатчика! )
Я и мои знакомые с таким явлением на HS-422 не сталкивались.
У меня даже когда модель разбивалась так, что я клал ее частями в мешок для мусора с тем, чтобы выкинуть ( правда, потом склеивал снова ) зубчики на HS-422 оставались целыми. Приходилось менять только детали, которые одеваются на вал машинок сверху, вот они от ударов ломались.
Шестеренки первый раз сломались только тогда, когда мой сын из-за моей неправильной команды воткнул модель в бетон в Монино так, что у мотора МДС-6,5 оторвалось ушко крепления от картера, сломался глушитель и погнулся вал. 😁
А шестеренки HS-85 я менял уже неоднократно, пока не заменил их на металлические, а теперь мне не нравится какой-то странный люфт в них.
А плохо держать ноль машинки могут от изношенного переменного резистора обратной связи, это от зубчиков не зависит. ( Или от изношенных переменных резисторов передатчика! )
Я и мои знакомые с таким явлением на HS-422 не сталкивались.
А у Вас тросы или тяги стояли? Тросами сложно поломать машинку, но не в этом дело. От сильных ударов оно может ломаться, это нормально.
А вот люфты редуктора конечно не помогают ноль держать, хотя от резистора тоже может. Мне ведь это все равно, главное что было такое с несколькими 422 машинками.
С HS-422 у меня была очень удачная модель в смысле сохранения машинок при ударе. Элероны управлялись одной машинкой короткими металлическими жесткими тягами, поэтому при сильных ударах о землю не было вращающего момента, тяги били параллельно в одну сторону и ломали только качалку, не повреждая зубчики. Руль высоты и руль направления имели тяги с длинными деревянными(бальзовыми) вставками, которые при ударах слегка гнулись и смягчали удары. Тяга к мотору была гибкой.
На нынешней модели с тремя HS-85, одной HS-225 и одной HS-81 у меня очень короткие (две машинки прямо в хвосте, две в крыльях, одна возле моторамы) и жесткие стальные тяги. Это очень хорошо для точного управления, но пластмассовые шестеренки ломались очень легко, теперь они уже металлические, кроме HS-81 для мотора.