А кто нибудь пробовал Li-Ion от сотового
Есть 3 акк Li-Ion по 3,7В 850мА, может кто то пробовал
Как они в самолете?
Есть 3 акк Li-Ion по 3,7В 850мА, может кто то пробовал
Как они в самолете?
Как балласт 😃
Не те токи разряда.
Хотя, не так категорично - смотря какой самолет, и для чего использовать.
Например: самолет Аэрофлота и питать сотовый…
Подойдет разве что для комнатного самолетика. С током потребления 1С для этих аккумуляторов.
Подойдет разве что для комнатного самолетика. С током потребления 1С для этих аккумуляторов.
И для комнатного не пойдет слишком тяжел, на комнатных 145мА используеться и 1С не отделаться там 😦
Есть 3 акк Li-Ion по 3,7В 850мА, может кто то пробовал
Как они в самолете?
Моя цессна летает на литий-ионках. Шустрости конечно нет как с полимерками, но для копийной модели очень даже не плохо. Придется только емкость ставить большую, иначе току они не дадут и тяги не будет. У меня стоит пак 2500мач. Время полета около 15 мин, полный вес модели 635грамм.
Есть 3 акк Li-Ion по 3,7В 850мА, может кто то пробовал
Как они в самолете?
Неоднократно читал что народ использует две батарейки Li-Ion 850мА от сотовых телефонов для парковых моделей с мотором GWS IPS на редукторах. Вес в грамм 250 точно потянет. Надо только схему защиты выдрать и использовать голые батарейки.
Суппер - не ужели - пак для сотового - стал стоить дешевле , чем изделия , от сторонних производителей.
Безусловно - пока налегают на полимеры - ну вроде дешевле .
Однако - соотношение веса пака и токоотдачи- на некоторых изделиях достигают от 5 до 10 С( и более ) .
В принципе- какой резон потрошить сотовые ?
Суппер - не ужели - пак для сотового - стал стоить дешевле , чем изделия , от сторонних производителей.
Безусловно - пока налегают на полимеры - ну вроде дешевле .
Однако - соотношение веса пака и токоотдачи- на некоторых изделиях достигают от 5 до 10 С( и более ) .
В принципе- какой резон потрошить сотовые ?
Я вообще не сторонник использования Li-Ion. От LiPo они отличаются как голый заряд от осколочной гранаты 😈 в смысле что их обычно помещают в металлический корпус. Ток с нее можно выдрать 2-3С. А что касается доступности - на разных сайтах торгующих неликвидом можно купить по доллару за батарею или использовать от старого юзаного телефона. В этом только и причина что народ пытался их приспособить под RC - дешевка.
А что касается доступности - на разных сайтах торгующих неликвидом можно купить по доллару за батарею или использовать от старого юзаного телефона.
вот это сильно !
вместо силовых полимеров ставить ионные, да еще и юзанные/неликвид ! скоро до батареек “космос” доберемся !
А - еще - я тут вспомнил - на LI Io в сотовых собственно и не только ( посмотрите на “Дюралайт”) имеются встроенные чипы.
Я так понимаю , они отвечают , за заряд - разряд !
Вот тут - мало места , для использования данных паков , с силовыми нагрузками.
А - еще - я тут вспомнил - на LI Io в сотовых собственно и не только ( посмотрите на “Дюралайт”) имеются встроенные чипы.
Я так понимаю , они отвечают , за заряд - разряд !
Вот тут - мало места , для использования данных паков , с силовыми нагрузками.
Не понял, так что?
Эта схема защиты не позволит использовать аккумуляторы как силовые. Кстати, дюралайт Li-Ion делают только для питания борта. Схему надо выдрать и использовать только батарейки. Нормального LiPO зарядника и контроллера мотора с отсечкой для лития достаточно чтоб относительно безопасно заряжать и разряжать банки. Можно еще поставить предохранитель… но вообще-то контроллеры имеют защиту от перегрузки.
Полтора-два ампера потянет. Срок службы, правда будет небольшой по сравнению с разрядом малым током. Может циклов 100… ну и фиг с ними.
Вот и все, можно летать 😛
Я бы в качестве силовой не стал бы ставить, а вот для питания приемника думаю можно, на небольшом электролете, чтоб сервы он потянул микро. А силовой только на питание мотора. Так можно избежать помех.