Управление установкой из 4 моторов
Из чего планируется делать самолет и какие размеры?
Дима.
проект находится на стадии проектирования.
это будет не обязательно ТБ-3.
Вероятнее будет B-17.
Добавлено
Размеры: размах крыла 31,62 м (103 фута 9 дюймов); длина самолета 22,66 м (74 фута 4 дюйма); высота 5,82 м (19 футов 1 дюйм); площадь крыла 131,92 кв. м (1420 кв. футов).
Так что - 1/12 или 1/14 или 1/16 или 1/18.
Материал - предполагается минимум бальза + пеностирол(материал багета при ремонте)
1 к 12 - 2.7 метра. Багет слишком тяжелый будет. 😃
Дима.
значит стандартно - бальса + плитки на потолок
где тогда схема регулятора ?
чето никак не найду …
Получите!
На рис.1 схема доработанного регулятора с реверсом на 2 электромотора для кораблика, в качестве ключей использованы мс. ф. Тошиба ТА7291Р, по паспорту держат до 2 А, можно запараллелить до 5 шт…
За основу взят регулятор с этого сайта…
На рис.2 вид платы со стороны деталей
На рис.3 вид платы со стороны разводки
На рис.4 так может выглядеть регулятор для 4-моторного электролета с раздельным запуском электромоторов от одного регулятора взятого тоже с этого сайта…
Там с мс. на ключи идет 2 вывода, по одному ШИМ примерно 3 кГц, по другому логическая “1” разрешающая работу. В мс. заложено отключение мотора при снижении напряжения питания меньше 4,8 в (4 ножка мс.) и от случайного запуска при включении аппаратуры. Т.е. что бы регулятор заработал, нуна газ сбросить до “0” - это используется для включения движков по очереди с помощью сдвигового регистра… Т.е. включаем аппаратуру борта, убавляем газ на пульте до “0”, прибавляем, должен работать один мотор. Опять сбрасываеи до “0” и быстренько прибавляем газ. За счет инертности винта это будет незаметно на 1 моторе, в сдвиговом регистре произойдет продвижение лог. “1” и должен заработать 2 мотор… Аналогично с 3 и 4…
спасибо !!!
перерисовать осталось и понять что за надписи. 😁
кстати, при дальнейшем изучении все больше склоняюсь либо к 2-м мощным регам или 1-му сверхмощному. В случае 2-х регов - каждай ставится за соотв дв. левого и правого крыла и их воздушного охлаждения …
Добавлено
я сделаю пост схемы на оркаде. не против ?
Дерзайте, только вторая схема не более чем проект, т.е. ее надобы сначала испытать… Возможно на сбросе сдвигового регистра нужно будет сформировать задержку, что бы при включении питания он 100 процентно обнулялся и неизвестно потянет ли одна ячейка 561ЛА7 на раскачку мощьного полевого транзистора, а то придется ставить еще гирлянду транзисторных ключей!?
Весной у нас во Владимире в одном магазинчике видел РУ модель полукопию Б-29… Ее делает китайская ф.Lee, но смутила цена чуть ли не в 2 раза дешевле чем в Москве, всего 1200 деревянных… Возможно подделка…
Судя по увеличенному размаху стабилизатора управление только моторами! Т.е. работают все 4 набирает высоту, отключили планируем… Развороты отключением моторов на одной из половинок крыла. В комлект входит и аппаратура с аккумуляторами, зарядник… Скорее всего дискретная на 4 команды с дальностью метров на 10-20…
вот как и обещал.
поправте если что …
вот как и обещал.
поправте если что …
Скачал, а открыть не смог, у меня еще Офис-97 стоит, вполне хватает…
2 приемник ?
Не, другой канал того же приёмника, если понадобится газ левый - правый отдельно управлять! 😒
переезжаем на
rcopen.com/forum/f7/topic27416