Соосные самодельные бк электродвигатели

Glinco

Мне соосные валы нужны готовые. 😃
Дима.

drDen
Glinco:

Мне соосные валы нужны готовые. 😃
Дима.

Вчера нашёл соосный вал на четырёх подшипниках……….ковырялся в остатках старой военной радиостанции и нашёл соосное веерное устройство, что два конденсатора переменных крутит взаимно частоту подстраивая……трубка стальная внешний диаметр 12мм. внутренний 9 мм в ней ось трёх миллиметровая на подшипниках запрессованных….всё это длинной в восемь сантиметров и весом 65грамм……Вот теперь думаю как бы реализовать всё это…….какой метал лучше пойдёт……и что из этого получится…….

Glinco

Всего 65 грамм? Я по описанию уже подумал на 300. 😃))
Дима.

drDen
Glinco:

Всего 65 грамм? Я по описанию уже подумал на 300. 😃))
Дима.

Да там всего восемь сантиметров длинной, но сделано надёжно для оборонки …….

Glinco

Из аллюминия было бы 30. 😃
Дима.

Всеволод

undefinedИз аллюминия было бы 30.

А из пластика 20 😈 😅
Но на сколько это надежно при наших рабочих(“морковка” к таковым не относится 😁 ) нагрузках

Glinco

Достаточно. Пластик да - не потянет, а аллюминий - еще как. 😃
Дима.

ADF

Не несите пургу - материал зависит от нагрузок.

Вон, редуктора ГВС 😛 - сплошь из пластика… Хотя, те наверно надеются, что до полета модели дело не дойдет 😁

drDen
ADF:

Не несите пургу - материал зависит от нагрузок.

Вот именно я бы даже пробовать “ляминий” не стал……сталь да еще не абы, какая, а хорошего качества……40 грамм разницы и в два раза выше прочность…….покажите мне хоть один двигатель, где вал трёх миллиметровый из “ляминя” сделан……а то, не разобравшись, купишь ненароком… 😕 ……

ADF

Вообще-то, максимальную нагрузку на зубчатых колесах можно увеличить, увеличивая их ширину - собственно, в летающих редукторах, когда редуктор из пластика, так и сделано. Так как пластик изготавливать гораздо легче и дешевле, чем люминия.

А ось двигателя - там нагрузки значительно выше, поэтому и делают из стали. Алюминий в долю секунды скрутило бы и порвало… Хотя, если ось - толстая и в виде трубы, диаметром миллиметров 6-8, и люминий на ура!

Glinco
drDen:

Вот именно я бы даже пробовать “ляминий”  не стал……сталь да еще не абы, какая, а хорошего качества……40 грамм разницы и в два раза выше прочность…….покажите мне хоть один двигатель, где вал трёх миллиметровый из “ляминя” сделан……а то, не разобравшись, купишь ненароком… 😕 ……

Я что - то не понял, причем тут “вал из аллюминия”. Вы чо? Стальной вал, а трубка внешняя - из него может быть. Вы попробуйте трубочку из д16Т погнуть. Я у бати на балконе такую нашел. Ей можно дюбели колотить в стенку! И где я написал про вал 3 мм???
Дима.

drDen

Это я и не вам это я в тему поста ADF о том что каждому материалу своё место………и не делают сильно нагруженные валы двигателей из дюраля по крайней мери толщиной три миллиметра да и трубочку из дюраля с толщиной стенки в полтора миллиметра загнуть реально ……хоть и не просто…….и весь мой предыдущий пост сводится к тому что я бы не стал на такие ответственные места ставить дюраль по двум причинам …первая толщина должна быть соответственна увеличена для применения дюраля а это влечёт за собой громоздкость конструкции…………второе применив дюраль и соответственно увеличив размеры мы придём к аналогичному весу конструкции…….

Glinco

При малых размераз да, масса будет примерно равная. Но ту трубку погнуть человек руками не сможет! Руки потом будут болеть неделю, если что - нить вообще не сломает в костях там… 😃 Вопрос в другом - а как крепить шестерню к полому валу??? Фланцем?
Дима.

drDen
Glinco:

Вопрос в другом - а как крепить шестерню к полому валу??? Фланцем?
Дима.

Да при малых размерах руками не сломать, но ведь ломают стальные валы моторов……….да это ладно проехали…… 😃
Шестеренку крепить не буду я лучше как на картинке два БК соберу……а все равно придётся винт как-то крепить… 😃 …. На внутренний вал цангу а на наружный…… 😵

Glinco

Тогда 8 моторов… Мдя… Это ж “савсэм” плохо… В смысле, дорого.
Дима.

drDen

Не мне 4 мотора не надо мне хотя бы один собрать для эксперимента……