Полная копия самолета Ан-24рв

vvsgkl

[quote=dmitry2010,Aug 31 2005, 08:02]
AlexeyOleynikov

Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.

То, что размах крыльев модели будет большим - это я прекрасно понимаю. И поэтому параллельно ломаю голову - где все это строить. Но так как нормальной мастерской нет, то придется строить все дома.

Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.

drDen

Дмитрий ! Я в восторге от идеи. И от подхода к автокаду (сам им не владею и страшно браться:)) Сам начинающий и в свое время очень хотел попасть в большую авиацию. На малую пока тоже денег нет, но это, хотелось бы верить, вопрос времени. А пока я подыскиваю себе какую-нить модель из области гражданской авиации. Ну прут меня эти самолеты ! 😃 Причем летать хочется размеренно, без лишних “наворотов”. Просто люблю созерцать. Видимо с детства осталась тяга к этим аппаратам. Я, правда, не готов погрязнуть в такой сложной конструкции. Сам возиться не могу - нет времени. Хотя есть где 😃 Хотя, на пенсии, только этим бы, наверное, и занимался, но до тУда еще далеко. Так что может удасться найти это чудо в более-менее готовом виде и просто довести его до ума. А вот до ума можно доводить по разному… Так что если будет идея не строить самому, а будут варианты ARF, то просьба дать знать на vvs@ntsi.ru. Виталий

malikh_d_a

Как человек летавший и на моделях и на СЛА выскажу мнение. Пилотировать модель только по виду с камеры - сложно. Ведь в жизни пилот парирует возникшие возмущения по ощущениям перегрузок и ускорений. При этом вид из кабины почти не меняется а управляющие воздействия есть. Если выключить эти ощущения то надо заменить их работой каких нибудь приборов типа автопилота. А полет на модели по изображению будет ± 50 метров по высоте с неопределенным курсом и хаотичными рысканьями в стороны. Если потеряете горизонт - все полет окончен. Я заметьте предполагаю что радиоканал на землю стабилен и изображение само по себе прекрасно. Если и тут проблемы - тогда вообще труба. Так что либо - классическое управление по виду с земли либо - как на ДПЛА - аппарат летит и обеспечивает свою устойчивость сам а вы лиш задаете желаемые параметры полета и третьего не дано - сам пробовал.

MaZ

Я тут подума и пришел к выводу, что с первого раза собрать такую модель практически нереально… И сделал себе подарок на день рождения: ARF С47

Вот когда его разобью (тфу-тфу-тфу) тогда по такому же принципу соберу какой нибудь АН… 😋

А в тему полётов по бортовой камере, так енто по-моему не реально…
Летал на боевом тренажере (СУ-24) “по шторке”, только взлёт и посадка проецируется… так без приборов летать не реально высота, курс, горизонт и тд просто необходимы… тем более когда на посадку заходишь, нос задираешь и нифига кроме неба не видно.
Но сама идея интересна, просто как мечта… может даже и реализуемая, но не практичная…

12 months later
aviatorlar

Привет всем моделистам-копеистам!
В 1978г. начал постройку Ан-24РТ.
Тренировочную копию из пенопласта сделал
за 3,5 месяца на 2-х Радугах 10РВ. Размах-2м.
Вес-7кг. летала безподобно! Теперь она в музее.
Основную модель надеюь доделать, пока жив.
осталось изготовить СЧК и ОЧК крыльев с закрылками,
шасси и всё это собрать. ВИШ работает.
10-лет летал б/мех. на АН-24В(РВ)
10-лет б/инженером наТу-154В(М)
Теперь летаю на кордовой модели - “Темпест”
Ан-8 копия была у Бабича КИАПО.

aviatorlar

Да. Фото сделана в Фергане в 1986г.
Мартюшов занял 3-е место 15.09.2006г. в парке Бабура,
на моих глазах. Я судил их экипаж.
Загляни в “Другие” на Форуме где “Скачай видео”.

1 year later
Stave
dmitry2010:

Всем огромный привет!
Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. 😃 В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование. 😃 Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов (с помощью видеокамеры + тюнер + компьютер + программное обеспечение + все необходимое управление). 😛 Помимо этого есть огромное желание оснастить модель необходимыми для нормального (почти реального) полета приборами (высотометр, компас, измеритель скорости и так далее, но в пределах разумного), но чтобы хотя отчасти приблизиться к “настоящему самолету”. Касаемо двигательной установки - я пока еще не определился, какой двигатель применять: ДВС, или бесколлекторный электродвигатель с мощным аккумулятором.
Смысл: так как в свое время не удалось прорваться в “большую” авиацию, а на “малую” авиацию денег нет (ну нет у меня возможности выкладывать 300 у.е. за час полета на Як-52, плюс 6-8 тыс. у.е. на обучение…), поэтому хочется хотя бы отчасти приблизиться к заветной мечте…
Но хочется перед принятием окончательного решения о начале постройки спросить: а реальны ли мои запросы? На все про все я себе отвел 2-3 года времени постройки, и порядка 4-6k$ денег. Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.
Вопросы: насколько все это реально и оправданно? Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться? Имеются ли в продаже все необходимые приборы (применительно к модели), и реально ли обеспечить дальность действия модели хотя бы в 1,5-2 километра?

Заранее всем ответившим огромное спасибо.

С уважением, Дмитрий.

Респект и уважуха, если ты начал уже свое строительство, а скажу так, по чеснаку, чтобы собрать такую модель, она длжна быть немалых размеров, чтобы уместить туда электроаппаратуру, и прочее оборудование… т.е. электродвигатель не пойдет, лишний вес аккумулятора на подъем… что касается уборки шасси, если пара сайтов на кторых выкладывали механизм уборки 3х стоек, только нет описание работы створок шасси… это плохо, и пока ддуматься не могу… у самого были задумки сделать сигнализаторы наличия топлива в баке, только опять же геморой… бай не большой, и при резком наборе высоты, топливо будет приподнимать поплавок и лампочки будут мигать…
набор кабины пилота мне идея понравилась… хорошо если будет она на радиоуправлении, ибо наблюдать прямой заход на посадку - изысканное хрелище… далее необходимо выбрать нужный двигаетль! “в нашем городке дядя умудрился построить 1 винтовой самолет на радиоуправлении, двигатель поставил т безно-пилы+)”
Чтобы копировать внутренности, необходимо большое колличество фотграфий и инструкция эвакуации. Далее необхдима амартизация стойки шасии, дабы не выловать ее в гандоле, и не слушать хрохотание модели как гроба

Идейка у тебя хорошая, я не отрицаю, но считывай мелочи, с которыми сложно справится+)

Если у тебя есть какие идеи или предложения, давай спишемся

и еще+) вот у меня идея о обшивке модели легким металом, чтобы при любой авайрийной ситуации он выдержал удар

boroda_de
Stave:

вот у меня идея о обшивке модели легким металом, чтобы при любой авайрийной ситуации он выдержал удар

Остальной текст поражает глубиной мысли, но это вообще шедевр

летчик-залетчик

Лучше уж форму сделать и залить чугуном, чтоб спасло при любой аварийной ситуации, да и амортизаторы не нужны. По моему проект неосуществимый вообще. Проще купить готовый беспилотник в Израиле и наслаждатся полетом по камере.

Alex3x

😁 😁 😁 Теме - три года! Какой-то очередной малолетний гигантоман, не поглядев на

Aug 30 2005, 23:06

  • “поднял” тему. А Борода - “повелся”!