EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King
Приняты следующие решения:
- Продлить мотораму;
- Сервы РВ и РН в центр.
- ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
Так что работать есть над чем.
Самое тяжелое в этом самоле это крылья, вот там действительно есть над чем поработать (там лонжерон 2мм фанера+бальзовый лонжерон, оставить фанеру только в корне крыла до второй нервюры. Нервюры ужас, тяжелейшая бальза), я бы вообще новые сделал, но можно и над этими поработать. Но может быть если перенесешь сервы в центр то этого может хватить для центровки.😉
вот разобранное крыло
Спасибо за проделанную работу. Думал по возвращению с отпуска тоже его разворочу. теперь же буду знать, что не чего там воротить. даже через фотопередается весь монументализм китайских товарисчей конструкторофф.
монументализм китайских товарисчей конструкторофф.
В противовес этому замечанию, хочу заметить, что на ХК имеются достойные самоли даже в этой ценовой категории, например вот этот ЯК54 45’ очень хвалят здесь же на форуме.😉 И если хочется самоль из дерева я рекомендую увеличить размерчик до 1200мм, такие самоли уже и летают помедленней и проще в управлении, реально, чем больше размер самоля тем проще управление, я свой метровый пенолет до сих пор роняю😁 а вот на Слике 1300мм с ХК по любому вырулю.😉 Кстати можно и Слика взять, тема тут на форуме! Реклама чистой воды!😁
Игорь, спасибо Вам за советы.
я тоже уже пришел к тем же выводам. по возврощении с отпуска буду брать Edge540 30Eот Пилотажа. ценик правильный отзывы тоже вроди ничего. ну и главное размах 1200.
а этот самоль все равно не брошу. буду на нем учиться с деревом работать и вообще.
решил его на зимнее время оставить для полной перестройки. как в песне всем известной “…до основанья, а затем мы свой мы новый мир построим” 😉
Да, правильный размерчик, да и Эджики довольно шустрые самоли, если с весом там все в порядке то летать будет хорошо.
И все-таки он летает!!!
После переноса серв РН и РВ в зону крепления крыла и применения батарейки на 2200, вставленной по максимуму вперед (было увеличено отверстие в первом шпангоуте) с мотором 2836-1040 центровка пришла на заветные 55 мм от передней кромки. При батареи 1300 все так же 75 мм. Так же облегчил стойки шасси (на фото видно), но это привело к их завязыванию узлом в итоге - не правильно я это сделал. Но не беда-сделаю проволочные шасси. Итого полетный вес - 933 г. Тяги - карбоновый пруток 1.5 мм. Ушло порядка 90 см.
Летает вполне хорошо. Конечно никакого 3D, но все равно очень даже ничего.
Обрадовавшись такому поведению самолета в воздухе забыл о всех нормах приличия правилах посадки посадил по ветру на приличной скорости… На скорости, как надо 😵 Шасси завязались узлом… 😦
Но все-таки он полетел. И к тому же на одной батарее отлетал порядка 10 мин.
Теперь бы ему еще площадь крыла увеличить и будет замечательный самоль!😉
мотором 2836-1040 центровка пришла на заветные 55 мм от передней кромки. При батареи 1300 все так же 75 мм.
если есть возможность, попробуйте D3542 1000kv с батареей 1800. полетный вес не изменится, а тяги будет 2кг с винтом 12х6
если есть возможность, попробуйте D3542 1000kv с батареей 1800. полетный вес не изменится, а тяги будет 2кг с винтом 12х6
Мотор такой есть. А вот батарей таких нет… Как обзаведусь - обязательно попробую. Но как сказал Игорь:
ему еще площадь крыла увеличить и будет замечательный самоль!
Тут я на 100% согласен.