EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King
Итак в минувшее воскресенье случился облет этого чудо аппарата.
Но не обошлось без некоторых эксцессов:
Еще при катании его по полосе дабы проверить как работает РН вырвало стойку шасси. Проклеивай не проклеивай - это не помогло-бы. Узел надо переделывать однозначно путем усиления крепления площадки. Повреждения заключались в выламывании перемычек над пазами носовой пластины, в которую на шипах вставляется площадка крепления шасси.
В связи с чем взлет осуществлялся с рук. Спасибо огромное Владимиру с Кубинской полосы, который помог мне в этом процессе.
Полет проходил очень даже весело. Ибо самолет очень верткий и быстрый. Малейшее отклонение ручек управления вызывало незамедлительную реакцию (и это при расходах 50%). Газ необходимо было держать от 40% хода ручки и выше. Иначе сваливался. В общей сложности полет до момента “посадки” на приведенном выше сетапе составил 8 минут. При этом в батарейке осталось еще порядка 26% емкости.
Почему посадки в кавычках? Да потому, что при принятии решения о выполнении посадки так толком и не смог завезти его над полосой, из-за резкости реакции на ручки и в итоге посадил его на осинку, которая росла на дальнем рубеже полосы. Осинке выражается отдельное спасибо 😉 Т.к. из повреждений в итоге только вырвана одна петля РВ и треснула верхняя пластина каркаса, в районе передней трубы крыла. Шпангоуты, стрингера на первый взгляд все целы. Больше видимых повреждений не наблюдалось.
В итоге буду делать с ним следующее:
Мотор поменяю на 2836-1000 (турнига, других нет) (порядка 70г)
Аккум на 1300 (два осталось в хозяйстве)
Винт поставлю наверное APC 9*6.
Укреплю площадку шасси.
Уменьшу расходы до 30%
Но самое главное я наконец-то взлетел в этом году на своем первом деревянном самолете!
Поздравляю с облетом! Главное, что самоль летает!😉
Мотор поменяю на 2836-1000 (турнига, других нет) (порядка 70г)
Аккум на 1300 (два осталось в хозяйстве)
С таким моточегом будет трудно попасть в центровку , судя по тому что самоль верткий, центровка явно задняя, уменьшишь вес мотора цт уйдет еще больше назад.
Лучше уменьши расходы на рулях, нужно полетать, привыкнуть к самолю, я когда с пенолета на бальзу перешел, месяц самоль по небу ловил😁
Площадку шасси однозначно переделывать полностью, и в райне площадки фюз зашить легкой фанерой.😃 А вообще самоль очень крепкий, вот и осинку пережил!
Поздравляю с облетом! Главное, что самоль летает!
Спасибо! Это точно!!!
С таким моточегом будет трудно попасть в центровку
Да, по этому поводу у меня голова сейчас тоже болит. Но все-таки с текущем сетапом он очень тяжел. Конечно прикинув что для нагрузки на крыло в 50 г/дм2 вес всего хозяйства должен составлять 820 г. (про 40 г/дм2 не говорю, 656 г - это имхо не реально) буду стараться его облегчать по максимуму. О результатах отпишусь. Не знаю получится-ли на этих выходных сделать (ДР у жены праздновать будем), но буду стараться 😉
Да, по этому поводу у меня голова сейчас тоже болит.
Чтобы попасть в центровку с мотором 60г я ставил дюралевые проставки под мотор, не помню точно длину, пару сантиметров точно, делал максимальной длины, но длина ограничивается капотом, и все равно центровка была задняя.😦 Нужно переносить одну серву с хвоста в центр, может тогда будет лучше.😉
Вчерашний второй облет на облегченной модели показал те же результаты.
Центровка в итоге так и осталась 85 мм от кромки - очень много. Полет “нервный”, все время нужно держать ручки и контролировать положение. Только оставишь одну из ручек в покое - сразу валиться в ту или иную сторону. В итоге сам бы не посадил. Спасибо Сергей Куриленко (nevai) за то, что посадил его за меня, хотя как он сам сказал, он не понял как он это сделал 8)
Даже после вырезания перемычки в первом шпангоуте, к которому крепится моторама и установки батареи впритык к мотору и приемника по максимуму вперед центровка осталась далеко задняя.
Приняты следующие решения:
- Продлить мотораму;
- Сервы РВ и РН в центр.
- ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
Так что работать есть над чем.
Приняты следующие решения:
- Продлить мотораму;
- Сервы РВ и РН в центр.
- ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
Так что работать есть над чем.
Самое тяжелое в этом самоле это крылья, вот там действительно есть над чем поработать (там лонжерон 2мм фанера+бальзовый лонжерон, оставить фанеру только в корне крыла до второй нервюры. Нервюры ужас, тяжелейшая бальза), я бы вообще новые сделал, но можно и над этими поработать. Но может быть если перенесешь сервы в центр то этого может хватить для центровки.😉
вот разобранное крыло
Спасибо за проделанную работу. Думал по возвращению с отпуска тоже его разворочу. теперь же буду знать, что не чего там воротить. даже через фотопередается весь монументализм китайских товарисчей конструкторофф.
монументализм китайских товарисчей конструкторофф.
В противовес этому замечанию, хочу заметить, что на ХК имеются достойные самоли даже в этой ценовой категории, например вот этот ЯК54 45’ очень хвалят здесь же на форуме.😉 И если хочется самоль из дерева я рекомендую увеличить размерчик до 1200мм, такие самоли уже и летают помедленней и проще в управлении, реально, чем больше размер самоля тем проще управление, я свой метровый пенолет до сих пор роняю😁 а вот на Слике 1300мм с ХК по любому вырулю.😉 Кстати можно и Слика взять, тема тут на форуме! Реклама чистой воды!😁
Игорь, спасибо Вам за советы.
я тоже уже пришел к тем же выводам. по возврощении с отпуска буду брать Edge540 30Eот Пилотажа. ценик правильный отзывы тоже вроди ничего. ну и главное размах 1200.
а этот самоль все равно не брошу. буду на нем учиться с деревом работать и вообще.
решил его на зимнее время оставить для полной перестройки. как в песне всем известной “…до основанья, а затем мы свой мы новый мир построим” 😉
Да, правильный размерчик, да и Эджики довольно шустрые самоли, если с весом там все в порядке то летать будет хорошо.
И все-таки он летает!!!
После переноса серв РН и РВ в зону крепления крыла и применения батарейки на 2200, вставленной по максимуму вперед (было увеличено отверстие в первом шпангоуте) с мотором 2836-1040 центровка пришла на заветные 55 мм от передней кромки. При батареи 1300 все так же 75 мм. Так же облегчил стойки шасси (на фото видно), но это привело к их завязыванию узлом в итоге - не правильно я это сделал. Но не беда-сделаю проволочные шасси. Итого полетный вес - 933 г. Тяги - карбоновый пруток 1.5 мм. Ушло порядка 90 см.
Летает вполне хорошо. Конечно никакого 3D, но все равно очень даже ничего.
Обрадовавшись такому поведению самолета в воздухе забыл о всех нормах приличия правилах посадки посадил по ветру на приличной скорости… На скорости, как надо 😵 Шасси завязались узлом… 😦
Но все-таки он полетел. И к тому же на одной батарее отлетал порядка 10 мин.
Теперь бы ему еще площадь крыла увеличить и будет замечательный самоль!😉
мотором 2836-1040 центровка пришла на заветные 55 мм от передней кромки. При батареи 1300 все так же 75 мм.
если есть возможность, попробуйте D3542 1000kv с батареей 1800. полетный вес не изменится, а тяги будет 2кг с винтом 12х6
если есть возможность, попробуйте D3542 1000kv с батареей 1800. полетный вес не изменится, а тяги будет 2кг с винтом 12х6
Мотор такой есть. А вот батарей таких нет… Как обзаведусь - обязательно попробую. Но как сказал Игорь:
ему еще площадь крыла увеличить и будет замечательный самоль!
Тут я на 100% согласен.