Ну это понятно.
но тут вопрос разумного компромиса между весом и запасом хода.
В моей комнфигурации хватает примерно на 12-13 минут ( точнее не проверял) активного полета, но не “газ в пол все время”.
Добавлено
[quote=Dendy,Sep 2 2005, 11:34;181326]
Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.
я сейчас на IRATE 1500 и Кокаm 1500 летаю из трех элементов.
Надо будет попробывать поставить 910 кокаm. правда у меня такой аккумулятор всего из двух элементов - крутить будет хуже, но и весь меньше.
На досуге проверю.
[А скока суммарного веса выходит ?
[А скока суммарного веса выходит ?
Увы - померить не удалось - весов нету, да я и не заморачивался как-то, хотя надо померить - интересно…
А тяга у моторчика с запасом - стартовать можно просто отпустив самолет вверх.
Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
непригодны к работе при отрицательных температурах;
слабая стойкость к ударам;
приобретение ремкомплекта большая проблема, а стоимость у него немалая;
в работе серв наблюдается некоторая “дискретность”.
Обрати внимание на HS-55, а С1016 оставь для GWS-моделей (мое личное мнение).
Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
-
По поводу серв, спасибо! Учту.
А что, C1016 совсем загибаются на морозе ?
Потому как, в мои планы входили полеты на формозе с такими сервами зимой 😮
если все с ними так печально, то может сразу заменить, чем искать улетевший пенопласт 😃
А что, C1016 совсем загибаются на морозе?
Подтвердить или опровергнуть эту информацию могут лишь те, кто использовал С1016 в морозы. Да, я летал зимой на С1016, но это было в январе 2005, а январь, если помнишь был очень теплым. Озвученная выше информация это мнение авторитетных для меня людей.
P.S. Сам пользую С1016 на “формозе”. Думаю что делать…
у меня глючила. причем гнал потенциометр (для дотошных: серву до этого не топил и не бил). у большинства нормально работали. еще в одном случае наблюдался увод центра.
Добавлено
да летай так пока. как начнутся неполадки - будешь лечить, а до зимы разгрохать 10 раз успеешь