Hotpoint - покритикуйте комплектик :)

Alexej_RN3AU
angryduck:

весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает

Ну это понятно.
но тут вопрос разумного компромиса между весом и запасом хода.
В моей комнфигурации хватает примерно на 12-13 минут ( точнее не проверял) активного полета, но не “газ в пол все время”.

Добавлено

[quote=Dendy,Sep 2 2005, 11:34;181326]
Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.

я сейчас на IRATE 1500 и Кокаm 1500 летаю из трех элементов.

Надо будет попробывать поставить 910 кокаm. правда у меня такой аккумулятор всего из двух элементов - крутить будет хуже, но и весь меньше.
На досуге проверю.

hivolt

[А скока суммарного веса выходит ?

Alexej_RN3AU
hivolt:

[А скока суммарного веса выходит ?

Увы - померить не удалось - весов нету, да я и не заморачивался как-то, хотя надо померить - интересно…
А тяга у моторчика с запасом - стартовать можно просто отпустив самолет вверх.

ЛетоПисец

Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:

  • непригодны к работе при отрицательных температурах;
  • слабая стойкость к ударам;
  • приобретение ремкомплекта большая проблема, а стоимость у него немалая;
  • в работе серв наблюдается некоторая “дискретность”.
    Обрати внимание на HS-55, а С1016 оставь для GWS-моделей (мое личное мнение).

P.S. Полагаю, что обсуждение Hotpoint на RCGroups рассматривалось, как источник информации…

Alexej_RN3AU
ЛетоПисец:

Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
-

По поводу серв, спасибо! Учту.
А что, C1016 совсем загибаются на морозе ?
Потому как, в мои планы входили полеты на формозе с такими сервами зимой 😮

если все с ними так печально, то может сразу заменить, чем искать улетевший пенопласт 😃

ЛетоПисец

А что, C1016 совсем загибаются на морозе?

Подтвердить или опровергнуть эту информацию могут лишь те, кто использовал С1016 в морозы. Да, я летал зимой на С1016, но это было в январе 2005, а январь, если помнишь был очень теплым. Озвученная выше информация это мнение авторитетных для меня людей.

P.S. Сам пользую С1016 на “формозе”. Думаю что делать…

angryduck

у меня глючила. причем гнал потенциометр (для дотошных: серву до этого не топил и не бил). у большинства нормально работали. еще в одном случае наблюдался увод центра.

Добавлено

да летай так пока. как начнутся неполадки - будешь лечить, а до зимы разгрохать 10 раз успеешь