Hotpoint - покритикуйте комплектик :)

Alexej_RN3AU

Авиамодель р/у 3D Фан-флаер “Pilotage Hotpoint EP”, электро, ARF

Cервомашинка Naro Ace C1016 4шт.

Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, 8 каналов

Кварц FM-TX X’TAL:10PPM/40.МНz/JR для стандарт. и микро/HC-

Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT-2213/20”

Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina30A”, BEC

Питание - полимерка 1500.

Gennady71
Alexej_RN3AU:

Авиамодель р/у 3D Фан-флаер “Pilotage Hotpoint EP”, электро, ARF

Cервомашинка Naro Ace C1016      4шт.

Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, 8 каналов

Кварц FM-TX X’TAL:10PPM/40.МНz/JR для стандарт. и микро/HC-

Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT-2213/20”

Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina30A”, BEC

Питание - полимерка 1500.

Нормально, для освоения годится, сам делаю похожую пилотажку, но 1200мм, до этого сар232 летал и бил, уж больно хорошо в штопор входил, потом пепеделал под тренер, пока и летаю. В общем смотрите чтоб в чтопор не попасть.

angryduck

хотпоинт отнюдь не штопорной.
хотя и 3д относительное.
комплектующие далеко не бренд… лана, засирать не буду.

критиковать в общем то по большому счету нечего. рабочий бюджетный вариант.

IvanG

Ну скажем так - вариант выше бюджетного (апологетов футабы просьба не беспокоится). Сервы Naro Ace очень качественные. Sanwa тоже далеко не худшая аппаратура. Комплектуха под маркой Pilotage - 50 х 50, как попадётся.

angryduck

если не бить сервы - то качественные. на мой взгляд хлипковатые. но в любом случае это один из лучших вариантов этого типоразмера, продающихся в пилотаже.
про санву ничего сказать не могу.
зато рег с запасом однозначно. хе хе

Airliner-rc

А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?

Alexej_RN3AU
Airliner-rc:

А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?

Ну, регулятор у меня такой уже есть, а батареи могут быть разные в том числе и 2000мач.

Моторчик указаный 16 ампер жрет при винте 11x6 кажется.
Сейчас я летаю на винтах 10x6 или 10x4.7

angryduck

облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы

Alexej_RN3AU
angryduck:

облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы

Облегчать что, вес аккумуляторов или нагрузку на двигатель?
не понял.

У меня такой комплект сейчас стоит на формозе - летает хорошо.
правда пока не успел попробывать винты поменьше - просто не было подходящих под рукой.

Да, ток 16 ампер - это по данным пилотажа - я, честно говоря, сам потребляемый ток не мерял в такой связке, так что утверждать не могу. а при винте 10x6 обещают потребление 12 ампер.

angryduck

весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает

Dendy

Согласен с angryduck, сервы эти конкретно лагать начинают примерно через год эксплуатации. Но конечно не самый отстой, скорее крепкий середнячок. Я хайтек HS-55 предпочитаю. Не футаба с JR конечно, но все же… Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.

Alexej_RN3AU
angryduck:

весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает

Ну это понятно.
но тут вопрос разумного компромиса между весом и запасом хода.
В моей комнфигурации хватает примерно на 12-13 минут ( точнее не проверял) активного полета, но не “газ в пол все время”.

Добавлено

[quote=Dendy,Sep 2 2005, 11:34;181326]
Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.

я сейчас на IRATE 1500 и Кокаm 1500 летаю из трех элементов.

Надо будет попробывать поставить 910 кокаm. правда у меня такой аккумулятор всего из двух элементов - крутить будет хуже, но и весь меньше.
На досуге проверю.

hivolt

[А скока суммарного веса выходит ?

Alexej_RN3AU
hivolt:

[А скока суммарного веса выходит ?

Увы - померить не удалось - весов нету, да я и не заморачивался как-то, хотя надо померить - интересно…
А тяга у моторчика с запасом - стартовать можно просто отпустив самолет вверх.

ЛетоПисец

Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:

  • непригодны к работе при отрицательных температурах;
  • слабая стойкость к ударам;
  • приобретение ремкомплекта большая проблема, а стоимость у него немалая;
  • в работе серв наблюдается некоторая “дискретность”.
    Обрати внимание на HS-55, а С1016 оставь для GWS-моделей (мое личное мнение).

P.S. Полагаю, что обсуждение Hotpoint на RCGroups рассматривалось, как источник информации…

Alexej_RN3AU
ЛетоПисец:

Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
-

По поводу серв, спасибо! Учту.
А что, C1016 совсем загибаются на морозе ?
Потому как, в мои планы входили полеты на формозе с такими сервами зимой 😮

если все с ними так печально, то может сразу заменить, чем искать улетевший пенопласт 😃

ЛетоПисец

А что, C1016 совсем загибаются на морозе?

Подтвердить или опровергнуть эту информацию могут лишь те, кто использовал С1016 в морозы. Да, я летал зимой на С1016, но это было в январе 2005, а январь, если помнишь был очень теплым. Озвученная выше информация это мнение авторитетных для меня людей.

P.S. Сам пользую С1016 на “формозе”. Думаю что делать…

angryduck

у меня глючила. причем гнал потенциометр (для дотошных: серву до этого не топил и не бил). у большинства нормально работали. еще в одном случае наблюдался увод центра.

Добавлено

да летай так пока. как начнутся неполадки - будешь лечить, а до зимы разгрохать 10 раз успеешь