Hotpoint - покритикуйте комплектик :)
Авиамодель р/у 3D Фан-флаер “Pilotage Hotpoint EP”, электро, ARF
Cервомашинка Naro Ace C1016 4шт.
Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, 8 каналов
Кварц FM-TX X’TAL:10PPM/40.МНz/JR для стандарт. и микро/HC-
Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT-2213/20”
Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina30A”, BEC
Питание - полимерка 1500.
Авиамодель р/у 3D Фан-флаер “Pilotage Hotpoint EP”, электро, ARF
Cервомашинка Naro Ace C1016 4шт.
Приемник Sanwa RX-831, 40MHz, FM, стандартный, 8 каналов
Кварц FM-TX X’TAL:10PPM/40.МНz/JR для стандарт. и микро/HC-
Бесколлекторный двигатель “Pilotage DT-2213/20”
Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina30A”, BEC
Питание - полимерка 1500.
Нормально, для освоения годится, сам делаю похожую пилотажку, но 1200мм, до этого сар232 летал и бил, уж больно хорошо в штопор входил, потом пепеделал под тренер, пока и летаю. В общем смотрите чтоб в чтопор не попасть.
хотпоинт отнюдь не штопорной.
хотя и 3д относительное.
комплектующие далеко не бренд… лана, засирать не буду.
критиковать в общем то по большому счету нечего. рабочий бюджетный вариант.
Ну скажем так - вариант выше бюджетного (апологетов футабы просьба не беспокоится). Сервы Naro Ace очень качественные. Sanwa тоже далеко не худшая аппаратура. Комплектуха под маркой Pilotage - 50 х 50, как попадётся.
если не бить сервы - то качественные. на мой взгляд хлипковатые. но в любом случае это один из лучших вариантов этого типоразмера, продающихся в пилотаже.
про санву ничего сказать не могу.
зато рег с запасом однозначно. хе хе
А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?
А нафига действительно такой рег при таких батареях? Или тогда уж батарейки на 2000 мач взять как минимум. Вопрос что там с потребляемым током мотора и какие винты?
Ну, регулятор у меня такой уже есть, а батареи могут быть разные в том числе и 2000мач.
Моторчик указаный 16 ампер жрет при винте 11x6 кажется.
Сейчас я летаю на винтах 10x6 или 10x4.7
облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы
облегчай как тока можно! акки я бы 910 поставилбы
Облегчать что, вес аккумуляторов или нагрузку на двигатель?
не понял.
У меня такой комплект сейчас стоит на формозе - летает хорошо.
правда пока не успел попробывать винты поменьше - просто не было подходящих под рукой.
Да, ток 16 ампер - это по данным пилотажа - я, честно говоря, сам потребляемый ток не мерял в такой связке, так что утверждать не могу. а при винте 10x6 обещают потребление 12 ампер. ☕
весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает
Согласен с angryduck, сервы эти конкретно лагать начинают примерно через год эксплуатации. Но конечно не самый отстой, скорее крепкий середнячок. Я хайтек HS-55 предпочитаю. Не футаба с JR конечно, но все же… Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.
весь самик облегчать, чем легче, тем лучше летает
Ну это понятно.
но тут вопрос разумного компромиса между весом и запасом хода.
В моей комнфигурации хватает примерно на 12-13 минут ( точнее не проверял) активного полета, но не “газ в пол все время”.
Добавлено
[quote=Dendy,Sep 2 2005, 11:34;181326]
Если ток действительно 16А получится, то действительно Кокам 910 😃 Вес вдвое ниже чем у 2100, а ток они как раз 16А отдадут. Хотя, конечно, время полета снизится вдвое.
я сейчас на IRATE 1500 и Кокаm 1500 летаю из трех элементов.
Надо будет попробывать поставить 910 кокаm. правда у меня такой аккумулятор всего из двух элементов - крутить будет хуже, но и весь меньше.
На досуге проверю.
[А скока суммарного веса выходит ?
[А скока суммарного веса выходит ?
Увы - померить не удалось - весов нету, да я и не заморачивался как-то, хотя надо померить - интересно…
А тяга у моторчика с запасом - стартовать можно просто отпустив самолет вверх.
Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
- непригодны к работе при отрицательных температурах;
- слабая стойкость к ударам;
- приобретение ремкомплекта большая проблема, а стоимость у него немалая;
- в работе серв наблюдается некоторая “дискретность”.
Обрати внимание на HS-55, а С1016 оставь для GWS-моделей (мое личное мнение).
P.S. Полагаю, что обсуждение Hotpoint на RCGroups рассматривалось, как источник информации…
Собственно, мое замечание касается исключительно выбранных серв. В нашей аивиамодельной компании выявленны следующие недостатки С1016:
-
По поводу серв, спасибо! Учту.
А что, C1016 совсем загибаются на морозе ?
Потому как, в мои планы входили полеты на формозе с такими сервами зимой 😮
если все с ними так печально, то может сразу заменить, чем искать улетевший пенопласт 😃
А что, C1016 совсем загибаются на морозе?
Подтвердить или опровергнуть эту информацию могут лишь те, кто использовал С1016 в морозы. Да, я летал зимой на С1016, но это было в январе 2005, а январь, если помнишь был очень теплым. Озвученная выше информация это мнение авторитетных для меня людей.
P.S. Сам пользую С1016 на “формозе”. Думаю что делать…