P-40 Warhawk 50 Hangar-9

vlad_den

Несколько фото с сегодняшних полетов:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Как видите, полоса у нас не асфальтовая😒, После каждой посадки мучаюсь со стойками. Стоят приличных денех:(, и гнутся назад, как-бы нежно не сажал. Пальцами без разборки механизма выгибаю обратно, но не нравится! Заказал но ХК телескопические люменивые, придут, поду пробовать приспособить!

1 month later
baloven

Как соединяются половинки крыла на этом самолёте? На трубе или монолит?
Сколько в результате получился взлётный вес аппарата?

vlad_den

Крыло склеивается в одно целое. Сейчас ставлю стойки, потом взвешу. Снял родные колеса - очень красивые, но со стойкой вместе весят по 110 г каждое. Алюминиевый телескоп с легким колесом вместе 46 г.

До переделки - 3050, после - 2920. Площадь крыла - 34.2 кв дм, нагрузка 85.5 г/кв.дм.

vlad_den

Вчера летал, очень доволен моделью. После облегчения полетела гораздо лучше - ведет себя как приличная классическая пилотажка. Петли, иммельман, кубинская восьмерка - все отлично. Бочка, конечно, малость “кадушка” - с таким V крыла - не удивительно.

2 months later
Нотан
vlad_den:

Вчера летал, очень доволен моделью

Владимир,а по зиме и на лыжах летаете?

vlad_den

На этих полукопиях зимой не летаю. Убирающееся шасси на лыжах не представляю. Без этого не нравится, да и сборка на поле в холод не прельщает. Для зимы есть пара маленьких моделей - в том числе на лыжах. Вот этого малыша - 86 см размах - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
поставил на лыжи - летаем…

Нотан
vlad_den:

поставил на лыжи - летаем…

Для морозных дней имею “пену”,на колхозных лыжах.

На моём Мустанге(Бетти-Лии) стойки не убираются,собираюсь полетать с лыжами.

На Мустанге стоит Т-4240 и на 4 банках с 13х6 летает неплохо.

11 days later
Lefandr

Здравствуйте уважаемый Владимир!
Ваша тема крайне интересна мне, читал почти с самого старта и после этого зарегистрировался на этом форуме ). Сегодня оплатил на амейне такую же модель 😃, только поставлю ДВС на нее.
Есть вопрос по шасси, вы написали “Алюминиевый телескоп…”, может скинете ссылочку где такое продают или фото взглянуть на сие?! Буду весьма признателен.
И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?

P.S. А понятно Вы на ХК покупали. Вот невнимательный…😃

vlad_den
Lefandr:

И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?

Во втором посте написал по поводу ретрактов с серво.
Набор для ДВС есть в комплекте, проблем не будет.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Выглядят немного иначе, но, главное - длина 100 мм и стойки и оси 4 мм. Пока с ними все хорошо. Ну и легкие колеса советую там же глянуть размером 75 - 85 мм. Я, правда, просто купил в магазине.
А самолет отличный, правда, довольно строгий и срывной, любит скорость.

Lefandr

Спасибо! Колеса легкие есть у меня от “пены” возьму.
Мдээ придется от пенолета отвыкать и водить аккуратно), расходы зажму…

25 days later
Алексаныч

.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
Добрый день. Как я понимаю, ретракты Вы установили - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-2546-…. Странно что так гнутся, ведь в описании - “рекомендуется для 6-10 кг.” Теперь, если можно, пара вопросов: 1. Ретракты полностью металлические или рама металл, а внутри пластик? 2. Как комбинировали имеющиеся ретракты с новыми стойками? (Вопросы не праздные. У меня Р-40 размахом 1,65м, а стойки по моему слабоваты.) И ещё, надежно ли эти ретракты держат крайние положения? Спасибо.

vlad_den

Ретракты полностью металические. Для снятия стойки ретракт надо полностью разобрать, иначе не открутить верхний винт крепления. Если родные стойки сохранять не планируете, можно отпилить. Если будете пилить - станет ясно, почему гнутся.😉 Поскольку в стойке от ХК диаметр штифта 5 мм вставил латунные трубочки 5Х0.5 мм.
Если будете разбирать - очень внимательно, нельзя сбить конечные точки, иначе не встанет на фиксатор. Если все сделано аккуратно, то фиксация ретракта в крайних точках надежная и прочная.

Насчет 6-10 - Вы погорячились - это не кг а фунты. То есть - до 4.5 кг. А по-моему - скорее до 3 кг.

Алексаныч

Насчет 6-10 - Вы погорячились - это не кг а фунты. То есть - до 4.5 кг. А по-моему - скорее до 3 кг.[/QUOTE]
Спасибо! “6 -10кг.” - так в переводе. А родные стоечки, как я понимаю, не стальные. Была мысль их укоротить и посадить на них более копийные.

vlad_den
Алексаныч:

А родные стоечки, как я понимаю, не стальные

Вааще-то стальные, токо мягкие. (как у нас говорили - марка стали ХРЖ - хреновое ржавое железо)

Алексаныч

[QUOTE=vlad_den;4002527]Вааще-то стальные, токо мягкие. В моих-то как раз стойки из хорошей пружинистой стали, а вот сам механизм…

vlad_den

Жаль, модель была неплохая. Больше не выпускают, остатки распроданы по 99 дол, щас ни на одном сайте не найти, по крайней мере, мне не удалось.

Алексаныч
vlad_den:

Жаль, модель была неплохая. Больше не выпускают, остатки распроданы по 99 дол, щас ни на одном сайте не найти, по крайней мере, мне не удалось.

Значит опять поиски!

Алексаныч

Нашел вот такие: banned link С размерениями - понятно. Непонятно что есть - “90 Degree” и “100 Degree Rotating!”, в чем разница? Не подскажете? Интересно, есть ли разворот на 90град.

vlad_den

85 градусов - это угол открытия. Без поворота стойки. Используются в самолетах с поперечным V крыла, где шасси убирается вдоль крыла.
100 градусов с поворотом - это для Р-40 - открывается на 100 град - то есть выпущенная стойка смотрит немного вперед. При уборке стойка поворачивается и колесо укладывается в крыло.

Алексаныч
vlad_den:

85 градусов - это угол открытия.

Спасибо. Предполагал что так, но надеялся на лучшее.