мелкие из пейджерных моторов
вроде подобрал нужный вариант пейджерного мотора (стоит 23 руб в чип-дип,такой же как в сайзерах только чуть длиннее)
6х15 мм 10 Ом с редукцией 3/1 на 1 кокам 140 дает тяги 10 гр (я аж обалдел).
т.е тянет весь вес мотоустановки редуктор,мотор, винт gws 5/3 (вес 3 гр) приемник от сайзера двухмотороного (3 гр), кокам 4 гр. один канал на мотор другой на актуатор весом 1 гр.Общий вес вышел 11 гр (будем облегчать) т.е тяга 10 гр тянет всю начинку. Бум дерзать дальше. Нам бы приемничик 1 гр весом и полимерку 90 Ма,тогда уже можно искать варианты с директ драйвом.
крут , респект !!!
😃 картинку бы поглядеть.
Ага… Фоту бы посмотреть!
У микросайзерных моторов диаметр тоже вроде 6мм, и тянут они тоже неплохо - с прямым приводом от двух гидридов я на нем на стендке порядка 5 грамм выжимал.
выложу фотку .уже облегченного варианта всего харда.
выложу фотку .уже облегченного варианта всего харда.
Ждем 😃
а как вы грузики с валов пейджерных моторов сдираете? я ковырялся ковырялся, так и не смог. И срезать нельзя, вал заподлизо будеи
Этто…
Грузик зажать в тиски мотором вниз, и попытаться выбить ось из него с помощью металлического стержня диаметром примерно с ось…Иглы швейной, например. 😎
ка и просили выложил
вот начинка вышла после облегчения 8.5 гр. тяги 10 гр
выпиливались пустые места в приемнике,обтачивался винт до прозрачности,вал на редукторе выточил из угля. актуатор намотал около 1 гр
только вот мотор пока не облегчал.в принципе можно и мотор
редукция уменьшения 4/1
Толково! 😃 Получается что приемник от сайзера не нуждается в переделке и уже заточен для актуатора поскольку руление там электромагнитом ❓
вроде подобрал нужный вариант пейджерного мотора (стоит 23 руб в чип-дип,такой же как в сайзерах только чуть длиннее)
6х15 мм 10 Ом с редукцией 3/1 на 1 кокам 140 дает тяги 10 гр (я аж обалдел).
т.е тянет весь вес мотоустановки редуктор,мотор, винт gws 5/3 (вес 3 гр) приемник от сайзера двухмотороного (3 гр), кокам 4 гр. один канал на мотор другой на актуатор весом 1 гр.Общий вес вышел 11 гр (будем облегчать) т.е тяга 10 гр тянет всю начинку. Бум дерзать дальше. Нам бы приемничик 1 гр весом и полимерку 90 Ма,тогда уже можно искать варианты с директ драйвом.
на фотке видно что облегчалось.
приемник отсайзератолько от двух моторного. (двух моторные тоже двух типов бывают). вообщем можно прицепить любой приемник. подобрав под него конструкцию.
1 двух моторный -1 мотор на второй мотор актуатор (это когда прав/лево не замешаны на два мотора. тюе один в сайзере на на движение ,второй вращение переднего вращающегося карданчика (это такой есть сайз кувыркающийся)
2 двух моторный где на движение и повороты замешаны два мотора (типа танка). вариант применения двух моторный самик. рулик моторами.
3 вариант распространенный сайзер мотор на движение и две катушки с магнитом на повороты. переносим на самолетик в первоначальном виде к магниту цепляем руль поворота .
Почему я акцентирую внимание на применении пейджерного мотора 3 вольта 1 Ом 6х15 мм (чуть больше сайзерного). т.к сразу сделать планерок под него весом 3-4 гр оч сложно. недостаток тяги может разочаровать. с этим моторчиком будет проще поднять самик.
редукция 4/1 и винтик 5/3 от GWS обточенный до прозрачности.успехов всем.
винтик 5/3 от GWS обточенный до прозрачности
а из пары слоев стеклоткани c использованием того же винта в качестве формы не быстрее и легче получится чем обтачивать? Выгнутый профиль вроде должен дать достаточную жесткость.
В самом деле! Даже американцы на rc-groups на микролеты винты самодельные клеют - либо из одноразового пластикового стакана лопасти вырезают и к бальзовой палке клеют, либо как для комнатных резиномоторок - каркасный, с пленкой из лака.
делал из того что было под руками. угольной ткани нет . планер бип 36х13 без обтяжки 2 гр выходит с площадью 9 кв .