Funtana S 50Е KIT
Посидел два дня и довел до ума самолет. Капот решил сделать по-ленивому.
Масса планера очень даже радует
Получается пока не хуже, чем у брендовых самолетов (3DHS EDGE 540 58’’ Итого: примерно 1245 грамм; 3Dhobbyshop Extra 330SC 57" ВСЕГО 1200гр; sebart katana 50 v2 1352гр). Вполне возможно, получится в 2,5 кило уложить.
Облет планирую на завтра. Если найду оператора, будет видео
Замечательно выходит. Красивый самоль! А как жена относится к данному процессу? Ведь у вас маленький ребенок и процесс постройки отнимает много времени.
Жена нормально относится. Я успеваю и с ребенком поиграть, и семье время уделить и на хобби остается еще. А еще отпуск дает очень много времени.
Сегодня доделал самолет. Окончательную настройку производил юный пилот
Полетная масса получилась 2570 гр. И первые выгулы самолета (Облет будет завтра утром)
Конструкцию и внешний вид немного изменял, поэтому и сменилось название.
Облетал сегодня самолет. полет закончился крашем. причина - задняя центровка. На посадке самолет сильно потерял скорость и сделал кувырок. крылья и хвостовые поверхности целые, хотя основной удар пришелся на крыло. буду делать новый фюзеляж.
У Фунтаны длинный фюзеляж,может сервы перенести в центр,с центровкой будет лучше?
Сочувствую. Вот и не верь в приметы, что перед полетом фотать нельзя. Сам несколько раз убеждался.
Аккумулятором центроквка очень хорошо регулируется. просто я понадеялся, что будет хорошо летать. в чертежах центровка 35%, а я еще больше сделал
центровка 35%
Ну нужно было расходы зажать и экспоненты побольше,ну и центровка для первого полета-25-27%
чертежах центровка 35%
Это для экстрима,стандартная центровка-25-30%
будете сервы переносить?
будете сервы переносить?
Аккумулятором центровка очень хорошо регулируется
Сегодня начал изготавливать новый фюзеляж.
Облет состоялся! Полет ровный, красивый. Тримировать пришлось только РВ на 2 щелчка. Центровка сыграла свою роль.
Недостатки: толи сервы “китайские”, толи половинки РВ тугие, ход у последних не равномерный получался. Буду переделывать под скобу между полвинками и убирать одну серву (Регулировка ЦТ лучше будет).
толи сервы “китайские”, толи половинки РВ тугие,
думаю, дело в сервах. надо аппой отрегулировать
😮:)😮😵😃😮❗❗
Зачем палить то? Отдалиб какому нибудь моделисту, люди и не такое восстанавливают
Кремация была быстрая, и прах был отдан земле
В то время, когда куча авиамодельных кружков находятся на самовыживании и лишены какой-бы то ни было материальной базы, отдельные деятели предпочитают развести костерок из разбитого самолёта, чем безвозмездно передать останки ребятишкам. Им в радость было бы поковырять бывшую модель. Глядишь с помощью более опытных коллег она обрела бы второе рождение. Жечь самолёты - последнее дело!
В тот день никого на поле (у Челябинска) не было. Я бы с радостью отдал остатки кому надо было. В наш местный кружок уже отдавали много моделей… Ни одна из них больше одного раза не летала (а некоторые вообще не летали) и висят на стене.
В тот день никого на поле (у Челябинска) не было. Я бы с радостью отдал остатки кому надо было. В наш местный кружок уже отдавали много моделей… Ни одна из них больше одного раза не летала (а некоторые вообще не летали) и висят на стене.
Ну пусть хоть на стене висят, может потом и полетят
Иван,какой моторсет на модели?Мотор,акки,регуль.С уважением.
А можно ссылочку где нашли чертеж данного красавца .