Два бк на одну модель
Я думаю, что тяга у двух одинаковых винтов не сильно разнится. Это же вам не конвертоплан, где надо механическую синхронизацию делать между двумя винтами. Забить и ставить два регулятора, киль и рульнаправления побольше. 😃
Дима.
На половину своих вопросов ответы нашёл сам - читайте и запоминайте:
На каждый БК ставится отдельный регулятор, на одном из которых обязательно отключают ВЕС 😃 .
К приёмнику регуляторы подключаются через “Y” кабель.
А теперь внимание, вопрос:
как быть с силовым акуммулятором - их тоже должно быть два или же регуляторы можно питать от дного подключив их параллельно? 😇
Два. 😃
Дима.
как быть с силовым акуммулятором - их тоже должно быть два или же регуляторы можно питать от дного подключив их параллельно? 😇
Всё зависит от аккумуляторов, которые у тебя есть…….если акки вывозят два мотора в месте то параллель два рега с экономишь вес
а если не вывезут то на каждый рег свой ак
или аки параллелить и к ним параллельно реги но это хуже ………
др ден, а чем хуже 3-й вариант? у меня именно так сделано
Если один аккумулятор чуть лучше чем второй, то первый аккумулятор будет мучить второго………
От одного рега два мотора запускаются, но не всегда, если запустились, то работают синхронно или не работают совсем. Это шаманство, так делать не рекомендуется, но от бедности можно.
С одним регом и двумя б-к на двухмоторном самолете есть другая засада. Обычно моторы расположены (где бы вы думали?) на разных крыльях. Даже если рег стоит в фюзеляже, то силовые провода все равно очень длинные. Это не здорово и отнюдь не добавляет стабильности в работе и так “шаманской” системе.
Лучше ставить две батареи отдельно для каждого мотора своя батарея. Можно одну, но это тоже от бедности. Две в параллель не рекомендуется, лучше взять одну сборку но побольше, по крайней мере не будет несбалансированности между подключенными в параллель аккумуляторами.
По синхронизации. В некоторых (во многих, в том числе даже недорогих) регуляторах есть гувернер. При чем оборотами управление осуществляется с помощью ручки газа (на вертолете для такого рега в режиме гувернера кривая газа имеет форму горизонтальной прямой). Если взять два одинаковых рега и оба поставить в режим гувернера, то проблема синхронизации отпадает. Настраивается это дело так: подбираем максимум газа таким образом, чтобы гувернер еще держал обороты (можно поставить, образно, хоть 100000, но ясное дело, что столько оборотов не будет!) потом прямую (кто как хочет) линию от этой точки до нуля. Проверяем по тахометру. Если аппаратура поддерживает throttle curve даже еще лучше.
а я руководствовался другими мыслями: даже если акки разные, ток то одинаковый на реги идет значит обороты тоже одинаковые
а я руководствовался другими мыслями: даже если акки разные, ток то одинаковый на реги идет значит обороты тоже одинаковые
а вот и нет. ток будет примерно одинаковый, но разница в оборотах будет, если аккумуляторы разные. не бывает двух сборок с одинаковыми характеристиками
ток будет примерно одинаковый, но разница в оборотах будет, если аккумуляторы разные.
Не будет, он по третьей схеме подключает, два аккумулятора в параллель, потом от них два регулятора и мотора. Разница в оборотах может быть, но не из-за аккумуляторов.
Не будет, он по третьей схеме подключает, два аккумулятора в параллель, потом от них два регулятора и мотора. Разница в оборотах может быть, но не из-за аккумуляторов.
а какой смысл аккумуляторы в параллель соединять? лучше уж каждому свой Ж)
я наверно повторюсь, но в вариантах 1 и 3 моторы ПОЛЮБОМУ работают одинаково. просто в моем случае 2 акка 4000х. 8000 я не видел, поэтому и заменить анрил.
8000 я не видел, поэтому и заменить анрил.
Паять из банок. Но встает другой вопрос: чем заряжать.
я может не в курсе из каких банок паять?
лично я видел самые крутые липольки пятиамперные.
а паять в парралель - не то же самое получится?
а паять в парралель - не то же самое получится?
ИМХО нет, не одно и тоже паять заранее сбалансированные банки и пытаться сбалансировать два акка это совсем разные веши ведь если балансировать два акка то их нужно поставить в абсолютно идентичные условия то, как абсолютно равный заряд тока и напряжения, и длинна проводов и степень охлаждения и ………Всё это очень туманно и разобраться здесь не просто………
такс, началось. это уже клиника.
а если я их поочереди “тритоном” на автомате заряжаю, а сажаю парралельно на одном самике (см. схему 3) это не равные условия?
ps всегда думал, что балансировка в большей степени актуальна для последовательного, а не парралельного подключения
такс, началось. это уже клиника.
а если я их поочереди “тритоном” на автомате заряжаю, а сажаю парралельно на одном самике (см. схему 3) это не равные условия?
ps всегда думал, что балансировка в большей степени актуальна для последовательного, а не парралельного подключения
Не буду спорить так как не пробовал на своей шкуре… 😊 .просто изменю предыдущий свой пост……
и на это ответим: АБСОЛЮТНО ВСЕ ОДИНАКОВОЕ