Бальзовые электрички Pilotage
Нет, я его не перетяжелил. Да, можно было сделать при тех жеразмерах массу 250 грамм - делают. Но я делал пилотажку (не фанфлай), котрая была бы способна пробивать ветер, так как полное безветрие - явление редкое, а летать хочеться всегда. Да и после ДВС-а пилотировать что-то тормознутое психологически трудно, наверно 😒
Итог - пробивает ветер до 8 м\с (т.е. до 8 м\с можно летать и получать удовольствие от осознанного полета). Винты на посадке не ломает (термик 8х6). Тяга на свежем аккумуляторе чуть больше веса, максимальная скорость в горизонтальном полете - что-то под 50-60 км\ч, на глаз.А вот следующий самолет, в тех же габаритах, буду делать легкий, чтобы перед носом кувыркаться ☕
Ну он за весом тож не гнался 😃
Добрый день!
Вопрос по КАП 232.
Нахожусь на середине этапа сборки, так вот возник вопрос: возможно ли сделать крепление фонаря более удобным для доступа к батарее, скажем, на полозьях или на липучке, а то в поле потерять маленький винтик проще простого?
А мне из того что я видел как летает больше всего понравилась пилотажевская мини гел. летает просто суперски. На мой взгляд самый приятный самик из перечисленного.
А чего кто может про экстру сказать - нравиться она мне ;), давно к ней присматриваюсь а что то все про нее молчат. Или просто надоела она всем ?
Укомплектовано моторчик AXI 2212/26, регулятор Markus SL18, винт 9х6 (пробовал разные, с этим понравилось больше) батарея 3S1P iRate 2600 (c Kokam 1500 центровка не вышла ) продолжительность полета почти 20 мин тяга немного больше веса, петли легко крутит, на вертикаль идет, но быстро тухнет, полет в основном на 2/3 ручки газа, и еще, соединение половинок руля высоты нужно усилять, в полете при резком отклонении модель скручивает (неравномерно отклоняются рулевые поверхности из-за малой жесткости соединения).
Кокам 1500 с этим мотрчиком плохо, не отдает он необходимого мотору тока. Лучше 2100 или 2600. Усиливать две половинки руля высоты думаю не надо. У меня на самодельном тренерке две половинки проволокой толстой соединяются, все очень жестко, а модель все равно в штопор скручивает. Просто у КАПа и у моего тренерка профили очень похожи - тонкие, и поэтому они оба срывные, только и всего. Лечится сбросом газа и отпусканием всех ручек в нейтраль после срыва, а потом ПЛАВНО руль высоты вверх для спасения модели!
Про Экстру не скажу, но ее пенопластовая родственница от EFLY кажется летала очень хорошо и с таким же мотором при примерно таких же размерах и весе крутила все. Только вертикали неограниченной не было, увы. Думаю что вся эта серия летает быстро, но приятно! И конечно это никакие не 3Д, это чисто пилотажки. КАП сейчас находится в стадии переделки под ДВС 1,2 кубика.
Посмотрим, что это за Сухов! (С)
Добавлено: Да, и после перехода с пенопласта на дерево возвращаться к пенопласту желания больше не возникает. Деревянные самолеты совсем по другому летают, намного стабильнее и приятнее. По взрослому как то!
Давно хочу заменить свою Формозу GWS на что-нибудь бальзовое. Присматриваюсь вот к этой серии самолетиков:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/Если кто юзал и Формозу и один из этих самолетов, дайте, пожалуйста, объективную оценку - лучше бальза летает, или все то же самое?
Пробовал все. Правда с ДВСкой ASP15. Летают все изумительно. Все модели усиливались спереди для крепления ДВСки. Клея там мало и разбирается передняя часть легко без особых усилий. Больше всего из них мне понравилась Экстра. Но еще раз говорю, летают все изумительно.