Corsair F4U помогите новичку

ZigZag_ZZ

77-это МНОГО!
Альфа- Чешская модель, набери в поиске, пишу с ладошки неудобно…

hanterr

Примерно с месяц назад ставили на крыло новичка с такой моделью. Акк был штатный, но центровка-немного задняя… вопрос решился установкой шасси, которые были демонтированы предварительно, так как ВПП тонула в грязи и взлет осуществлялся с рук, а посадка в камыши… Моделька вполне адекватная, но наш новичек смог ей управлять только на минимальных расходах, но уже буквально через 5 мин полета (сильно поверил в себя) он со всей пролетарской ненавистью приложил его к матушке земле, 2 метра не дотянув до спасительных камышей… Итог 2 царапинки на капоте и крыле (ЕРР) и 5 мин на поиски отлетевшего шасси. Все довольны…
Я бы тяги и расходов добавил и аппарат более будет походить на истребитель…

Plohish

Понятно, спасибо за ответы.
с разницей в весе я немного ошибся, не 77 а 67 грамм, но всё ровно много…

почитал замечательную статью rc-aviation.ru/…/941-f4u-corsair--art-tech-----
человек ремонтировал аппарат после падения и вот что обнаружил:

“Произведя нехитрый ремонт крыла, я начал осматривать моторный отсек модели, в надежде найти балансировочный груз, необходимый для центровки. Балансировочный груз я нашел внизу под отсеком, предназначенным для аккумуляторной батареи. Это железная болванка, весом приблизительно 50 гр., запечатанная в виниловую оплетку. Почему они ее разместили в этом месте, а не в моторном отсеке? В авиамоделизме, при выравнивании центровки в большинстве случаев балансировочный груз размещают в моторных отсеках, моторамах или в обтекателях пропеллеров. Тем более что моторный отсек модели F4U Corsair настолько большой, что там кирпич можно свободно разместить, если разбить его на части.”

Порывшись у себя, я обнаружил там грузик, весом ровно 67 грамм 😃 это как раз компенсирует вес нештатной батареи… Отодрал его, и положив в фюзеляж батарею на 2.2 ампера, замер показал ЦТ ушел немного вперёд - то что нужно!
Когда придут родные, поставлю грузик поменьше в моторный отсек… Или же всё же останусь на 2.2 ампера… т.к. автор статьи говорит что на штатных 1.3 полёт составляет 5-6 минут, что на мой взгляд маловато…

В любом случае пока злая погода не даёт мне решимости на взлёт… ветер достаточно сильный…

hanterr

Удачи в облете… Самое главное перед взлетом убить дрож в руках и беспорядок мыслей в голове))) И да же в тот момент, когда вам кажется, что вы асс - нестоит “сильно верить в себя”, как правило именно в такие моменты модель по возглас “Мужики смотрите как я МОГУ” с треском встречается с планетой(((

ZigZag_ZZ

Это называется эффект пятого полёта!
Главное его преодолеть, а там и повыёживаться перед друзьями можно,только осторожно…
www.hobby-lobby.com/alfa_models_219_ctg.htm
Вот что у меня, и немного того что делает эта фирма!😉

Plohish

Ну что, вчера состоялся мой первый вылет!

Взлетал с колёс, в надежде посадить обратно же на колёса… посадочная полоса - автомобильная дорога, асфальт, машин практически нет, если и проедет то раз в час…

Полёт проходил с дрожащими руками но в принципе более менее был подвластен… Хотя конечно надо отметить что опыта совсем мало… Самолет частенько уходил не туда куда мне хотелось, но всё же я старался держать его в каких то пределах и рамках. Пришло время посадки, с первого раза не зашёл, повтор, на втором заходе я испугался почти в самом конце, добавил газу и стал уходить на третий круг… В это время самолёт исчез за ветвями достаточно большой кроны дерева и я на мгновение потерял его из виду… что и послужило причиной падения…
В глобальных причинах отсутствие достаточного опыта, не совсем правильно выбранное место для полётов, хотя у нас его найти крайне сложно, учитывая необходимость взлётной полосы…
Нашёл, осмотрел… Особых повреждений не заметил… Пару вмятин на носу, вроде всё… (но как оказалось не всё) 😃
Решил взлететь второй раз… Разгон, взлёт, и попа… самолёт рыскает и по вертикали и по горизонтали… стабилизировать полет почти не удаётся…
Экстренно сажусь в поле на траву, повреждений нет, посадка более менее управляемая и мягкая…
Ехал домой с “никаким” чувством, вроде и полетал, но падения испортили весь кайф… Небыло ни радости ни грусти, просто никак… 😐

Как выяснилось дома, после первого полёта и падения раскрутились шурупы крепления рамы и самого движка, вал болтался во все стороны… Вот причина рысканья…
Причины:
Сам лох, проверять нужно перед полётом не смотря на костёр в попе полетать ещё разок…

Вчера закрутил раму и движек, проклеил шурупчики клеем, надеюсь теперь не открутятся… Сегодня утром второй вылет.
Для себя принципиально решил убрать шасси, пока, опыта у меня совсем нет, я не могу толком зайти ровно на полосу, пугаюсь малейшего дуновения и отклонения… Буду садить на пузо в травку… благо она там шикарная…

Бросок партнёра с руки, самолёт взмывает в небо, легко и непринуждённо… Подавляя дрожь в руках пытаюсь летать…
Выходит в принципе нормально, трудно перебороть страх перед порывами ветра, которые частенько бросают машину во все стороны, для начала плавные повороты, проходы по кругу… нормально, сажусь… Первая посадка вышла достаточно далеко, но в принципе достаточно мягко…
Ещё два вылета, теперь посадка уже гораздо ближе 😃 Бегать почти не приходится…

Всё, сегодня я получил удовольствие, машина нравится! Немного резковата но это же истребитель 😃

Пока вот как то так…
Спасибо всем за участие и помощь 😉