Wind S110E, сюрприз или одноразовый самолет?

pilot685

Решил оставить вот этот вариант
,
летать то нужно, не стал клеить, просто площадка, цангу пришлось подточить что бы не цепляла за головки болтов, болты тоже пришлось подточить.
Сегодня сделал 8 полетов по 6 мин, вроде все в порядке, буду посматривать периодически, может на сезон и хватит.
Сильно разочарован в конструкции и к подходу в целом, я еще не упомянул про заднюю стойку из металло-пластилина от моделей 50го класса, естественно ставить ее не стал.

17 days later
pilot685

Отлетал еще 30 полетов, разобрал, болты чуть ослабли, подтянул.
Складывается мнение что с обратной стороны корпус двигателя почуть подминает обратную сторону моторамы, если так,то хреново.

VICTOR_M

Поломав голову дня два, сделал два кольца из 4мм фанеры, и приклеил.
Рядом для сравнения родная шайба которая никак не спасает положение, и о которой нет никакого упоминания в инструкции. Куда ее ставить??? ХЗ.

Ту самую большую шайбу, которую вы не догадались куда применить, надо ставить на первый шпангоут с обратной стороны. При этом мотор сместится назад, относительно первого шпангоута, и подшипник станет в нужное посадочное место на втором шпангоуте.
Есть две версии мотора Hacker для этой модели. Новая версия мотора идет с укороченным валом, поэтому в комплекте идет эта деревянная шайба. Мотор старой версии ставится без шайбы.
Приклеенные вами две фанерные (извините,“сопливые”) шайбочки , естественно отвалились в воздухе от приличного изгибающего(гироскопического ) момента от пропеллера. Попробуйте раскрутить велосипедное колесо держа за ось и попытайся наклонить плоскость вращения- возникает очень приличная сила.
Когда отвалилась ваша фанерная шайбочка, возникла сильная вибрация, потому, что исчезла вторая опора крепления двигателя, планшайба кока начала сильно колотить по фюзеляжу- нагреваться – аж кок расплавился. При этом любую фанерку раздолбит.
Кстати , о том, что ваши шайбочки отвалились , вы не пишете.

И так проблема, установка мотора коллектором вперед и видимо при испытаниях эта конструкция показала себя во всей красе так как решили поставить задний подшипник что бы поддерживать весь оутраннер.

Ваши догадки неуместны. Это очень грамотное крепление мотора на двух опорах. Это же не пенолет!

Снять цангу нет никакой возможности так как для этого нужен съемник, которого нет ни в комплекте ни в продаже, двигатель снять тоже нет возможности так как болты под цангой. Я такого маразма даже придумать бы не смог

В чем «маразм»-? В том, что цангу надо снимать съемником? Так у вас качественная , правильная цанга, радуйтесь. Это только на хоббийных пенолетах цанга снимается пальцами без съемника. Представьте, какой крутящий момент на валу этого очень мощного двигателя , модель под 4,5 кг! Это же не пенолет!
А насчет того, что вы не можете затянуть цангу чтобы не упиралась в болты- извините, без комментариев.
Насчет комплектации , что нет цанги в комплекте. Извините , но можно много еще чего придумать , что надо для сборки модели- утюжок для подтяжки пленки, отвертки, гаечные ключи, токарный станок и т.д….

pilot685

Ту самую большую шайбу, которую вы не догадались куда применить, надо ставить на первый шпангоут с обратной стороны. При этом мотор сместится назад, относительно первого шпангоута, и подшипник станет в нужное посадочное место на втором шпангоуте.
Она 3мм но не 8мм! ее никак не хватает, это раз.
Второе, если ее ставить, мотор уйдет назад вместе с валом, который и так очень короткий, и цанга сядет еще сильнее на болты держащие мотор. Либо насаживать цангу не на весь вал ~ 10мм а всего на 5мм, а это как Вы правильно сказали не пенолет.
Приклеенные вами две фанерные (извините,“сопливые”) шайбочки
Покажите как сделать не сопливые, или другую конструкцию,переделаю.

afa14

чтоб цанга не цепляла, поменяйте болты на другие, с потайными головками

pilot685

Поменял, другого варианта и не было.

Кстати , о том, что ваши шайбочки отвалились , вы не пишете.
Да согласен, скорее всего они не выдержали, признаюсь, и это не сложно, но если бы я и их не сделал , то самолет до сих пор просто стоял, и я бы не на местные ни на какие соревнования так и не поехал.
Вариантов то других нет.