Это Летает?
понял, - спасибо…
а вот
перед взлётом - все рули на нуле,
после взлёта - что в первую очередь сразу тримировал?.. (наверное элероны, раз выкоса в право нет)
да , перед взлетом все на нуле …
тримировал элероны немного и руль высоты чуть вниз … а то норовил в небо улететь если ручки оставить в покое
вот ещё что вспомнил - сегодня планирую установку аппаратуры - может фотка внутренностей у тебя есть, в основном интересует отсек ака - ведь его целиком из фанеры придётся клеить и как много вперёд он смещён?
в принципе у тебя ак. грамм на 30 по тяжелее наверно…
ц.т. - долго ловил?
есть смысл усилить переднюю кромку крыла , а то пенопласт может мяться … вообщем не красиво будет 😅
Слава богу, что не усилил, а то бы мне руку оторвало нафиг при той посадке в ветер 😃
Самолетик действительно в сильный ветер летает так же уверено, как и ЕРРшный низкоплан размахом 1 метр и весом кило.
Слава богу, что не усилил, а то бы мне руку оторвало нафиг при той посадке в ветер 😃
не понял - при каких таких обстоятельствах - КРЫЛО может ОТОРВАТЬ РУКУ???
вот ещё что вспомнил - сегодня планирую установку аппаратуры - может фотка внутренностей у тебя есть, в основном интересует отсек ака - ведь его целиком из фанеры придётся клеить и как много вперёд он смещён?
в принципе у тебя ак. грамм на 30 по тяжелее наверно…
ц.т. - долго ловил?
фоток нет , дома могу сфоткать как внутренности устроены . попробую на словах :
1 для мотора вклеил еще один шпангоут из текстолита ( аксю использую с цангой , так что крепление сразу за ее корпус … из шпангоута торчит только вал .
2 внутри отсека для аппаратуры и аккумулятора вклеил Г - образную конструкцию из 2мм бальсы по размерам аккумулятора + 4-5 мм , так что образовался пенал для аккумулятора . места соединения Г-образной констркции с фюзом усилил бальсовыми реечками … все клеил эпоксидкой
перед установкой аккумулятора внутрь пенала загнал кусочек поролона так что бы при падениях акки не бились о шпангоут (меняя его толщину можно немного двигать ЦТ), после запихивания аккумулятора в пенал засовываю еще кусок поролона между одной из стенок пенала и аккумулятора , что бы не ползал в полете 😒
3 регулятор с разьемами и проводами лежит на “крыше” этого пенала, тоже немного поджат поролоном но не сильно так что бы воздух все же циркулировал и его охлаждал .
4 приемник на двухстороннем скотче приклеен у фюзюляжу в оставшемся промежутке между стенкой и “пеналом” с аккумулятором …
вот как то так 😇
ЦТ я ловил долго по своей “гениальности” 😲
По моим первоначальным прикидкам выходило что нос слишком загружен и я пару машинок вообще в хвост унес … потом все собрал и ахнул … пришлось тащить их на штатное место , после чего все стало тип-топ с ЦТ 😁
про РУКУ была шутка 😂 это он мою аварийную посадку в ураганый ветер забыть не может , когда я Экстрой зацепился за Трика , которого в этот момент к полету готовили 😎
фоток нет , дома могу сфоткать как внутренности устроены . попробую на словах :
1 для мотора вклеил …
😎
спасибо за ответ, примерно тоже самое и я предпологал…
ну а если фотки выложешь - то вообще клас будет.
Добавлено
может кто ещё чего добавит?
вот еще некотрые фотки “потрошков” :
Добавлено
и немного “мордочки” :
Спасибо за фотки,
срвы так же, а вот аки и приёмник по другому пришлось - т.к. фюз у Тексана - уже.
Спасибо за фотки,
срвы так же, а вот аки и приёмник по другому пришлось - т.к. фюз у Тексана - уже.
напиши потом как полеты прошли ☕
напиши потом как полеты прошли ☕
к сожалению не хватило времени на доделку, - полётные испытания данного самика откладываются на пару дней…
Добавлено
напиши потом как полеты прошли ☕
в конструкции изменения:
- вместо 3s 1500 го ака ставятся два 3s 910 ых, т.к. стендовые испытания показали не достаточную токо отдачу - в последствии и тягу мотоустановки, а вот 910 ые 15С - отдают по заверению немецких испытателей…
Вот график: