Качество от Precision Aerobatics
смотри пост № 9. добавить нечего
Уважаемый, спрошу в лоб, вы обращались к продавцу? Я так спрашиваю потому, что при мне продавец заменил модель на новую покупателю, который обнаружил трещину на нервюре в крыле, которую покупатель обнаружил после того, как полностью распаковал дома модель.
Уважаемый, спрошу в лоб, вы обращались к продавцу? Я так спрашиваю потому, что при мне продавец заменил модель на новую покупателю, который обнаружил трещину на нервюре в крыле, которую покупатель обнаружил после того, как полностью распаковал дома модель.
Эх, поеду, поговорю с Игорем и Сашей - посмотрим, что Мне Они скажут…
У Меня эдик разбился в хлам Ими собранный из-за раскрутившегося винта на тяге РВ(волну того, что Сам дурак не стоит поднимать) - просто посмотрю - на реакцию, как здесь утверждают, адекватных людей.
И это правильно! Но с другой стороны я бы лично задал вопрос:“А как вы проводили предварительную подготовку к полетам и предполетный осмотр?”. Ибо даже в большой авиации летчик обязан сделать предполетный осмотр самолета, хотя готовит к полету самолет техник.
магазин обязан получив товар(почтой или курьером)вскрыть коробки и проверить качество.Не успели-значит во время покупки.В основном кривые модели продают не очень требовательным клиентам.90% -новички.Авось проскочит.И проскакивает!Но есть покупатели которые уже нарвались на брак,они опытные и дотошливые.Перероют весь магазинный арсенал.От таких стонут продавцы.Они создают очереди по выходным.Их не любят.
По поводу визита.
Немного издалека - ОЧЕНЬ жаль, что доброе имя в России никому не надо - это просто бич России… У Меня одна из компаний, которую веду, сейчас на грани полного разорения из-за того, что просто пыталась сохранять собственное имя и марку… Весь бизнес в России - купи-продай и если выходит что надо расстаться с чем-то, то тут начинается ВСЕГДА неадеркват…
Хотя, казалось бы, что проще - ну дать человеку какую-то скидку(которую уж давно пора Мне дать в этом магазине, после всего там скупленного Мной), или пообещать какую-то поощрилку…
А разговор получился буквально, перефразированный, такой.
Разбился Боинг, выяснили при расследовании, что болты, крепящие руль высоты никак не закреплены. Пришли поговорить в Боинг, а Они говорят, ДА вы что, эксплуатанты, как же Вы эксплуатируете, если у Вас болт выкрутился, ну Вы блин даете!!! А что у Нас болты при сборе не были зафиксированы никак, так это не наша проблема, а Ваша. Вот собственно и все. Вот и весь адеркат.
По поводу того, что это для всех для Нас хобби и претензии клеить нет смысла - почти согласен, однако Я заплатил за зборку, соответственно, это перешло в ранг профессионализма(Профессионал - человек, занимающийся какой-либо деятельностью в качестве зарабатывания средств к существованию, то есть это человек, работающий в каком-либо отделе, структуре и т.п.), соответственно должны и за качество сборки отвечать.
ЗЫ Для Игоря - знаю, что Он смотрит тему - вот фото, где жутко хорошо видно, что никакого ни циакрина, ни герметика на ВСЕХ крепящих болтах нет.
По поводу визита.
В поддержку Пашки скажу, я уж не покупал самолей в Авиаторе и не доверял им сборку оных, но то что руки у сборщиков не то чтобы из задницы растут , а отсутствие таковых в принципе… Эддик разбился на моих глазах, и когда он его принёс я сразу обратил внимание на выкрутившийся винт на руле высоты.И хочу сказать , точнее утвердить тот факт что ребята к сборке относятся пох…ки типа “и так сойдёт” могу сказать что это не первый самоль который разбился по вине самих сборщиков… Товарисчи пилоты кому лень собирать самим и Вы доверяете технику в чужие руки … проверьте всё в особенности места соединения качалок и тяг, места вклейки петель с рулями. Эдик стоит не дорого всего 10 рублей а кто-то собирает под заказ и бензинычи…, а они уже стоят на порядок дороже… Сайт красивый и самолётами торгуют не плохими , но вот то что они делают руками всё очень и очень плохо…
Кстати первый Эддик разбился собранный в авиаторе, потом разбился Сбачь собранный там же, и второй Эддик разбился собранный тамже причина гибели Эдиков это выкрутившийся винт из тяги…
Кстати первый Эддик разбился собранный в авиаторе, потом разбился Сбачь собранный там же, и второй Эддик разбился собранный тамже причина гибели Эдиков это выкрутившийся винт из тяги…
У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.
есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.
Действительно! У русских в крови все проверять и быть спецом во всех областях науки и знаний. Иначе обманут, подсунут, разведут!
Во всех нормальных странах люди доверяют “специалисту водопроводчику” который обладает навыками и находится на своем месте.
Что у нас? Моторист отремонтировал сердце Вашего авто. Насколько точно и правильно? Разбираем и проверяем!!! Иначе в ненужный момент мотор завернется в узел и покажет нам шатуны…
Хирург сделал операцию. Мы должны проконтролировать. Вдруг ошибся, пришил не туда? Не проконтролируешь - летальный исход! Куда деваться! Будем проверять! Как без этого?
Александр, скажите: в свои годы Вы освоили все отрасли знаний? Вы полностью готовы к жизни в России?
У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.
Александр, а что за грубость? Вам на ботинок нагадили?
Да, Я езжу на машине, под капот которой заглядываю только чтобы долить жидкостей - в противном случае машина перестанет ехать.
Этого же и хочу от других услуг - елси Я Свою работу выполняю качественно, по почему другие должны ее выполнять абы как??? Чтобы потом проверять перепроверять и тому подобное??? Что за бред???
Если за сборку модели дерут половину ее стоимости, то извините, имейте совесть отвечать за сборку.
Что у нас? Моторист отремонтировал сердце Вашего авто. Насколько точно и правильно? Разбираем и проверяем!!! Иначе в ненужный момент мотор завернется в узел и покажет нам шатуны…
Хирург сделал операцию. Мы должны проконтролировать. Вдруг ошибся, пришил не туда? Не проконтролируешь - летальный исход! Куда деваться! Будем проверять! Как без этого?
Абсолютно правильные слова.
У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.
Когда платишь бабло типа “спецу” то и спрос с него как со спеца… ну так к примеру Вы спец по ремонту машины я пригнал к Вам свою ласточку ну например перекенуть колёса, Вы мне их преекинули я не проверил и поехал у меня отвалилось колесо, потому как вы не докрутили болты и они выкрутились, итог пол морды или задницы нет, я к Вам а с Вас как с гуся вода получается ??? типа я не я , моя хата скраю ??? скажите мне, а ты типа чё проверить не мог ??? отлично !!! А вот теперь другая картина, Вы решили сделать ремонт в квартире и пришёл я … варианта развитий может быть два … мы не были с Вами знакомы и я его сделал абы как…Вы остались не довольны и не заплатили мне денег…а теперь представьте, что я к Вам пришел после ремонта Вами моей машины … ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО СЧАСТИЛИВЫ от ремонта но только первое время…когда почувствуете чудесный запах протухшего яйца из под ламинаты Вы поймете что всё у нас так и долги надо возвращать…
Для этого топика “качество работы коммерческих сборщиков АРФов” (равно как обсуждение их цен, зависимости качества сборки от цены, степени ответственности) - это оффтоп.
Такого уже наворотили - и “про машины” и про “упавшие себарты” и про “отвалившиеся колеса”.
Предлагаю желающим создать топик с соответствующим названием - там пообщаемся. Мне есть что там сказать.
Тема же “Качество от Precision Aerobatics” была совершенно справедливо создана по недостаткам конкретного набора от РА.
Топикстартер следовать полученным рекомендациям не пожелал, а решил перетягивать/доводить набор - его право.
Однако рецепт “что делать в таких случаях?” в теме дан.
Если Вы, уважаемый Surf, внимательно прочитаете заглавный пост темы, то может и заметите, что я "что делать в таких случаях?"не просил !!!
Я считал своим долгом предупредить ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ о недопустимом ( с моей точки зрения) падении качества у РА в конкретно взятой модели. точка.
Мне, в силу целого ряда причин, проще выкинуть на помойку этот набор, чем напрягая нескольких людей снова скататься на Волгоградку ( это мои личные проблемы).
Если Вы, уважаемый Surf, внимательно прочитаете заглавный пост темы, то может и заметите, что я "что делать в таких случаях?"не просил !!!
Ну что сказать? Долг выполнен. Все Предупреждены и внимательно проверяют наборы прежде чем заплатить.
Еще раз повторю: тема правильно созданная.
Просто не хотелось бы под этой вывеской развития жалоб на всех и вся.
😃 А “рецепт”, СнD, вовсе и не Вам в итоге адресован получился.