3 лопасти вместо 2-х - чем грозит?

neekei

Приветствую.
Товарищи, подскажите чайнику. Есть самолёт GWS С-47, он же транспортник Ли-2 если по-нашенскому. Летаю на нём уже долгие несколько лет, интересный пепелац, неспешный. Но в одном полёте недавно у меня прямо в воздуже открутился и улетел пропеллер одного двигателя, но благо сел успешно. Искать в поле в траве его было глупо. Погуглив немного интернет не нашёл нигде в наличии запасных таких же винтов GWS 2-х лопастных 5х3, зато нашёлся более копийный чёрный 3-х лопастной 5х3. Скажите, знающие люди, что изменится с установкой таких винтов? Моторы штатные коллекторники 300-ые, прямой привод.

Triumpher

Увеличится тяга примерно на 20-25% но и нагрузка на двигатель возрастет. Думаю стоит попробовать.

neekei

то есть возможно регулятор скорости придётся менять? Мой вроде не с большим запасом там.

saaas
neekei:

3 лопасти вместо 2-х - чем грозит?

Вот этим.

Triumpher:

Думаю стоит попробовать.

Только как дань копии.

neekei

Вот спасибо.
Значит будем пробовать, в принципе выхода другого нет, редко где встречаются оригинальные 2х-лопастные. Для перфоманса у меня другие модели, импеллерники, а эта главное чтобы смогла взлететь на них и неспеша барражировать. уж очень копийно с шасси взлетает, сначала хвостовое оперение поднимается потом весь самолёт плавно вверх=)
А как думаете, справедливо ли в таком малом размере правило что надо уменьшить длину на дюйм при переходе на 3 лопасти?

saaas
neekei:

А как думаете, справедливо ли в таком малом размере правило что

Дык, а что думать? Там все разжевано и на блюдечке! Читайте!

neekei

Прочёл. для сохранения штатного потребления энергии нужно уменшьшить диаметр с 5 до 4.53. но сначала попробую на 5)