Можно ли поставить такую батарейку?

AUS16

Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста можно ли использовать вот эту батарейку
rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/82
с мотором Хайвольт с винтом 10*6?
Потянет ли она токи?
Я в этом пока не сильно рублю. 😕
Спасибо заранее.

boroda_de

Ссылка работает, но батареи не видно 😕
теперь видно:
Обещают ток разряда до 10С, т.е. 21А
Успехов!

Stich_s
AUS16:

Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста можно ли использовать вот эту батарейку
rcmag.ru/product_info.php/cPath/20_34/…/82
с мотором Хайвольт с винтом 10*6?
Потянет ли она токи?
Я в этом пока не сильно рублю. 😕
Спасибо заранее.

Хайвольты разные бывают 😃
Какая версия у вас ?

Freestyle

8-витковый, если не ошибаюсь
винт 10х6 тяжеловат
у меня на 7-витковом и таких же 2S 2100 ток в статике на GWS 10х6 HD получился 18,6 А
для твоего будет предположительно 23-26 А, что для батарейки многовато
ИМХО, 9х5 - 9х6 в самый раз будет

boroda_de
Freestyle:

у меня на 7-витковом и таких же 2S 2100 ток в статике на GWS 10х6 HD получился 18,6 А
для твоего будет предположительно 23-26 А, что для батарейки многовато

IMHO наоборот: чем больше витков, тем меньше ток (при одинаковых условиях, как диаметр провода, нагрузка, железо…).
Т.е. если 7-и витковый потреблял 18А, то 8-и витковый будет потреблять меньше, что батарея должна хорошо перенести. Если-же мотор с другим железом/проводом, подключением, то предсказывать потребление тока не возьмусь. Ищите таблицы или спрашивайте у Хайвольта.

Успехов!

AUS16
boroda_de:

IMHO наоборот: чем больше витков, тем меньше ток (при одинаковых условиях, как диаметр провода, нагрузка, железо…).
Т.е. если 7-и витковый потреблял 18А, то 8-и витковый будет потреблять меньше, что батарея должна хорошо перенести. Если-же мотор с другим железом/проводом, подключением, то предсказывать потребление тока не возьмусь. Ищите таблицы или спрашивайте у Хайвольта.

Успехов!

Мотор у меня 8 витковый. На сколько я знаю моторы Хайвольта все одинаковы . Различие только в колическтве витков.
Сейчас я использую 2s 2000ma 16С. И винт 10*6.
Мотор крутит обалденно. Тяга приличная. Когда была 3s то это вообще был ураган.
Мотор, рег, и батарея практически не греются. После продолжительной работы в статике ( до отсечки), температура едва достигает 30 градусов. Такчто наверное не сильно много потребляет. А вот как правильно замерять ток. Я подключал амперметр последовательно от батареи к регулятору по одной клеме. показывает всего 8 ампер с упомянутым винтом. Мне кажется что это не правда.

Freestyle
boroda_de:

если 7-и витковый потреблял 18А, то 8-и витковый будет потреблять меньше

извиняюсь за неточность, прогноз 23-26 А был для 8 витков на 3s
конечно, больше витков->выше индуктивность->меньше ток при том же напряжении