Подскажите хватит-ли тяги
Так как подходит к концу постройка вот этого
rcopen.com/forum/f36/topic27757
осталось зашить Фюз и установить часть аппаратуры двигатель).
Подключил двиг. и вот что получилось.
Мерял на складном винте:
Граупнер 13х7 6900об на полном газу,
Аэронаут 12х10 6500об на полном газу.
Так вот сижу и думаю полетит он с руки? первые полеты с шасси не получатся, Полный полетный вес выходит 1.9кг-2кг.
Не хотелось чтоб он колом с руки и в землю.
А тяга где? 😃
Дима.
Тяга примерно будет 2-2,5 кг.
Так как подходит к концу постройка вот этого
rcopen.com/forum/f36/topic27757
осталось зашить Фюз и установить часть аппаратуры двигатель).
Померял тягу сегодня, и вот что получилось.
Мерял на складном винте:
Граупнер 13х7 6900об на полном газу,
Аэронаут 12х10 6500об на полном газу.
Так вот сижу и думаю полетит он с руки? первые полеты с шасси не получатся, Полный полетный вес выходит 1.9кг-2кг.
Не хотелось чтоб он колом с руки и в землю.
Не волнуйтесь, с руки все летит. Если тяги больше полкило будет, то полетит.
А какой двигатель?
Дима.
А какой двигатель?
Дима.
Про двигатель писал, Hacker B40-11L, редуктор правда пока поставил тот что попался, 3.8:1 планетарный.
Сегодня-завтра, планирую закончить и выходной испытать.
Пока правда с винтом не определился, какой поставить для первого полета?
Про двигатель писал, Hacker B40-11L, редуктор правда пока поставил тот что попался, 3.8:1 планетарный.
Сегодня-завтра, планирую закончить и выходной испытать.
Пока правда с винтом не определился, какой поставить для первого полета?
Больше винт надо, что нить типа 14х8-14х10 из личного опыта, Оборотов маловато у Вас для указаных винтов.
Так вот сижу и думаю полетит он с руки? … Не хотелось чтоб он колом с руки и в землю.
Не волнуйтесь, с руки все летит. Если тяги больше полкило будет, то полетит.
ИМХО, дело тут не только в тяге, но и в скорости сваливания, т.к. на 2…4 м моделька должна выйти на управляемый горизонтальный полет (или хотя бы устойчивое планирование). такой вроде должен, но пихнуть придется как следует
Больше винт надо, что нить типа 14х8-14х10 из личного опыта, Оборотов маловато у Вас для указаных винтов.
увеличение винта снизит обороты. имелось в виду, наверное, что мотор не догружен
имелось в виду, наверное, что мотор не догружен
Мне тоже так кажется, выход на валу судя по оборотам что-то около 300Ватт (Graupner 13x7 n100W = 5739) и тяга с 13х7 ~ 19,75N т.е. около двух кило статической тяги.
Больше винт надо, что нить типа 14х8-14х10 из личного опыта, Оборотов маловато у Вас для указаных винтов.
Ок. Придется искать винт побольше, что то из указанных.
А так хотел… в выходной испытать.
Добавлено
Сегодня облетал новый самолетик.
Полный полетный вес составил 2072гр.
Запуск с руки оказался не сложным, хорошо полетел без просадок, тримера практически все остались в нулях, прада пришлось утяжелять нос на 90гр,
думаю с шасси все компенсируется.
Фигуры выполнял хорошо (бочки и петли) , при выполнении петли, после выхода на вертикальный (как только становится вертикально) петлю делает практически на месте как будто разворачивается вокруг оси.
На аккамуляторе сделал два полета в общей сложности 8-11мин, но так его и не разрядил.
После полетов разобрал редуктор посмотреть и возник вопрос.
На кокой фиксатор лучше приклеить шестерню к двигателю для удобного демонтажа, есть синий фиксатор резьб РТ-42, и какой-то зеленый который идет в комплекте к шестерни Shaft 638 Green Loctite ?