Шасси на Trick 800. Подскажите пожалуйста.

Projack

Добрый день ВСЕМ!

После трех посадок разъехались основательно.
Шасси стандартные, модифицированно только крепление.
Вес самолета - 520г.
Может быть у кого-то есть какие-то решения данной проблемы,
может быть фото?
Также наблюдал некое негативное влияние шасси на поведение самолета
в воздухе (раньше летал с рук).

Заранее благодарен.
Женя.

Airliner-rc

если на ТРИК 800 крепление шасси в стандарте такое же как и на ТРИК 1000, то зря вы его модифицировали. Поэтому оно и стало разъезжаться… Сделайте как было задумано в стандарте на ТРИК 1000 и будет счастье. там оно скорее вырвет шпангоут, чем разъедется 😃 что у меня и получилось во время полуморковки 😃

Concord
Projack:

Добрый день ВСЕМ!

После трех посадок разъехались основательно.
Шасси стандартные, модифицированно только крепление.
Вес самолета - 520г.
Может быть у кого-то есть какие-то решения данной проблемы,
может быть фото?
Также наблюдал некое негативное влияние шасси на поведение самолета
в воздухе (раньше летал с рук).

Заранее благодарен.
Женя.

Эту проблему я решил на Trick800 так: сделал новые стойки из проволоки с “коленями”, повесил на стойки петлю из жести и прикрутил ее к штатному шпангоуту. Вклеил поперек фюзеляжа штырек и к нему притянул резинкой колени шасси. Теперь натажение резинки определяет жесткость шасси. При грубых посадках или на препятствиях шасси складывется к хвосту и модель ложится на “колени”.
Развитие конструкции смотри здесь www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

Projack

Господа СПАСИБО за ваши ответы!
Я решил свою проблему следующим образом:
натянул между стойками шасси рыболовную леску
и капнул циакрином на узелки.
Леска натянута между фюзом и землей примерно по центру.

Это мне посоветовали люди с полетушек в Руднево,
правда речь шла о кевлавровой нити, но блин где ее взять.

С уважением
Евгений!