Як-3, самолет и модель.

Tx
KATUAL:

Ну так в том и дело, что ничего не случилось…
И так и этак, все не то, то тяги слишком длинные и не на месте, то для сервы места нет, то боудены тугие. Сделал промежуточные качалки, то же не то, то заедают, то болтаются (да руки кривоваты 😊 ) Единственный рабочий вариант, что мне удалось сделать, был с двумя сервами, АГА ЩАС!!!

Просто я начал строительство не с того конца, нужно было купить всю механику, все-все,  вполть до приемника и уже от этого плясать, а я строил самолет по ходу подберая узлы 😵 .

Что ж, с точки зрения накопления опыта притензий нет 😃

Nu da, zato spasibo za pouchiteljnyj rasskaz - moralj, dumaju, jasna…

Udachi!
Tx

jedi

первое - хотелось СТРОИТЬ или ЛЕТАТЬ?
если СТРОИТЬ - то результат положительный… строительство состоялось…
то что результат строительства нелетабелен - это другое дело…
зато стало ясно что не так это просто…
про ретракт и закрылки, бассейн и бронзового лётчика в кабину помоему предупреждали…
что со всей этой фигнёй не взлетит…
а если взлетит - точно не сядет…
посадочная скорость будет оччинь высокой - до конца взлётки тока мотор доедет…
это есть полный непрофессионализм в подходе к делу… - столько времени убить на модель - чтобы убить её вусмерть при первом - втором запуске…
цель то достигнута?
строительство произошло?
летабельность если изначально была попрана в угоду фенечкам то что обижаться то?
на электротяге?
с ретрактом, закрылками… из бальзы на эпоксидке… 800грамм ПЛАНЕР!!!
круто!!!
такого размаха планер должен весить около 120 грамм…
150 это уже почти верхний предел…
тогда полетел бы на спиде 400-м
если самолёт ЛЕТАЩИЙ для того чтобы ЛЕТАТЬ нужен - то имхо проще купить бутылочный…

он во первых - НЕУБИВАЕМЫЙ,
во вторых - 350 грамм ПОЛЁТНЫЙ вес
построен по ОТРАБОТАННОЙ технологии
и стоит недорого…
а копийность у него в небе - выше всяких похвал…
чтобы и на земле смотрелся бесподобно - конечно надо приложить руки…
вот тут то Ваша бы тяга к деятельности на пользу то бы и пошла…

KATUAL

первое - хотелось СТРОИТЬ или ЛЕТАТЬ?

А…а… э-эээ…Затрудняюсь ответить 😊

с ретрактом, закрылками… из бальзы на эпоксидке… 800грамм ПЛАНЕР!!!
круто!!!

Да нет же, сейчас он весит 350 +\- 25гр, без кабины и с незашитым капотом, я расчитываю на 600 гр но только без мотора, а там уж как повезет (в смысле сколько будет весить мотор). Тут сказался недостаток образования, в понятие “планер” я вложил весь самолет (с батарейками, топливом и одеждой пилота) без мотора.

а если взлетит - точно не сядет…

Потому и хочу ретракт, взлетать с полосы, а садиться в травку.

на электротяге?

Уже нет 😂

он во первых - НЕУБИВАЕМЫЙ,
во вторых - 350 грамм ПОЛЁТНЫЙ вес
построен по ОТРАБОТАННОЙ технологии
и стоит недорого…
а копийность у него в небе - выше всяких похвал…

На это я имею вам ответить следующие…
Неубиваемость не есть самоцель, ибо строю я его не для обучения, и полечу я на нем не сразу.
Легкий мне не нужен, его ветром сносит, мой Пайпер при его 700! грамм веса неочень комфортно себя чуствует в ветер, а тут 350…
По отработанной технологии я бы мог взять и стайровский Як, но их тута нету, а заказывать из Америк нехочу, поэтому цена вторична.
Я нивкоем случае не хочу сказать, что бутылколет плохой, а я суперлетчик.
Был бы бутылочный самолет- летал бы и не вякал 😃

dron=

такого размаха планер должен весить около 120 грамм…

Правда должен? 😇

если самолёт ЛЕТАЩИЙ для того чтобы ЛЕТАТЬ нужен - то имхо проще купить бутылочный…

Лётные качества уже неоднократно обсуждались. Пока не появится жесткость…
Правда добавка жескости съест ударопрочность.

Чтоб ЛЕТАТЬ самолёты делают обычно из бальзы или композитов. Именно ЛЕТАТЬ, а не долбить на взлёте, посадке, в бою, и просто так 😈 .

запрещены любые виды рекламы

no comments

Свои 2 первые модели вообще даже не пытался поднять.Стыдно смотреть было 😊 . 3ю раз 8 переделав в итоге запустил, и оно полетело. Именно так накапливается опыт, свой и неповторимый. Попробуйте проанализировать ошибки, с целью их недопущения в будущем.

P.S а копийные приблуды оставьте на попозже.

Вобщем всем удачи и чистого неба!

14 days later
KATUAL

Приехали, станция Конечная, дальше по воздуху 😮
Сейчас вес ~425 гр, осталось 2-3 сервы (одна уже стоит), приемник, батарея и мотор.
По мотору сделаю капот и доклею пленку где осталось.

3 months later
jedi
dron=:

Правда должен?
Лётные качества уже неоднократно обсуждались. Пока не появится жесткость…
Правда добавка жескости съест ударопрочность.
Чтоб ЛЕТАТЬ самолёты делают обычно из бальзы или композитов. Именно ЛЕТАТЬ, а не долбить на взлёте, посадке, в бою, и просто так 😈 .

ну насчет 120 грамм - не ДОЛЖЕН конечно…
просто это СРЕДНИЙ вес планеров… есть и меньше…
мы просто про ЭЛЕКТРИЧКИ здесь разговариваем…

можно ли ссылочку на обсуждение лётных качеств? и что там?
нежёсткие конструкции кем-то признаны плохо летающими???
😁
а как же реально существующие самолёты?
нет конструкций с гибким крылом?
или просто про них никто не знает???
просто ищу эти дебаты, любопытно почитать …
там аргументировано , или как здесь… - типа аксиома…
😈
где та граница жёсткости при которой самолёт НАЧИНАЕТ ЛЕТАТЬ ???
или может реальные самолёты бесконечно жёсткие???
😂
или у них крылья не прогибаются???
ххех… любопытно…
назовите ХОТЬ ОДИН жесткий самолёт!!!

боюсь что их НЕТ!!!
если говорить что бальза - это круто а пенопласт - нет… то это тоже неправильно…
так многим известный СЛА “КВИКИ” тандемной конструкции крыла сделан вообще-то из пенопласта практически весь!!! если кто не знал…

и вообще этот материал вовсю применяется в большой авиации…
а для моделизма он вообще бесценен…
так что можно говорить ТОЛЬКО о СУБЪЕКТИВНЫХ привязанностях…
это как ДВС и электричество…
😈
споры бессмысленны так как нет ОБЪЕКТИВНЫХ КРИТЕРИЕВ… безусловных…
всем нужно разное…
я прошу прощение за "лирическое " отступление - просто не люблю когда начинают задевать
конструкцию как таковую…
попробуйте комнатникам сказать что ЛЕТАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА БАЛЬЗЕ ИЛИ НА КОМПОЗИТАХ…
они прыснут со смеху!!! 😂
летать можно хоть на ЛОДКАХ как показывает практика…
потолочка плохой материал?
я же не говорю что бальза - самые дорогие дрова для шашлыка…
видели мы мноооого крутых лёччикаф с крутыыыми моделями…
многие из коих стали дровами от несильного удара…
это ИХ выбор и его никто не оспаривает и не говорит что вам бы , ребятки, на заднем дворе пенолёт бы попускать на вирёвачке…
😈
апосему предлагаю прекратить критику конструкторских решений и критериев выбора материала для построения моделей…