И снова будоражим умы...

Chen

Скоро уж осень и зима и непогода и все уйдут в конструкторские изыскания и прочие тяжкие мысли недающие покоя рукам 😉

Не сочтите за “оленеводство”, но все же интересно мнение опытных “электриков”, был бы какой-нибудь смысл в контроллере двигателя, на лету меняющий конфигурацию сборки. Например для LiPo сборки из 6 элементов

1s6p <-> 2s3p <-> 3s2p <-> 6s1p

Возможное применение - увеличение напряжения для выполнения активного пилотажа, взлета и уменьшение для прямого полета.

Теоретически это возможно (возможно, это возможно и для безколлекторников), но учитывая то, что винты и имепеллеры рассчитаны на свои режимы и т.п., есть ли смысл в таком контроллере? Или может такие устройства уже есть?

boroda_de
Chen:

есть ли смысл в таком контроллере?

imho смысла нет, легче ВИШ поставить.
Кстати у нас сейчас мода на ВИШы пошла (после летающих лодок).
Upsidedown
Upsidedown Video, 20MB!!!
Успехов!

HARRY
Chen Дата Сегодня

1s6p <-> 2s3p <-> 3s2p <-> 6s1p
Возможное применение - увеличение напряжения для выполнения активного пилотажа, взлета и уменьшение для прямого полета.

Попробуйте воспользоваться такой формулой:
(1s6p <-> 2s3p <-> 3s2p <-> 6s1p)->ДВС, и не придется будоражить никому умы.