Проблема с мотором

klep

Всем привет. Проблема с мотором после удара об землю. При работе мотор и регуль сильно греются.

youtu.be/_PRKBFkOdGY

vidis

Пишет что приватный и не кажет.😦

vidis

Если это точно не регуль,то возможно гнутый вал,отскочившый магнит,кз обмоток,обрыв обмоток.Разбирать и смотреть.

Саша
maxxx-ilchenko:

нет одной фазы

+100
скорее всего нет фазы

NIL

дело было не в бабине😁
думаю межвитковое кз

Саш давай кались ,что с движком!

vidis

Да,тоже интересует точный диагноз.

Aless

Очень похоже что нет 1 фазы как правильно тут заметили. Отключить от регуля проверить как крутится ротор, если так же как и обычно без заеданий, то смотреть не оторвался ли провод от одной из фаз, возможно обломились жилки в одной из фаз.

NIL

поверьте, отсутствие одой из фаз проверяется не так ,да и при отсутствии последней двиг крутиться не будет ,по пищит да и только.

klep

Помойму проблема с регулем недавно разобрал и вот

NIL

это белое пятно?
спирт в помощь!

Yuman

Все фазы там есть.

Если раньше этот двигатель с этим регулятором нормально работал, то наиболее вероятно что это межвитковое замыкание. Визуально его определить невозможно. Отсюда и сильный перегрев ключей регулятора, и закороченной обмотки.
Можно проделать не хитрый тест: Отключите двигатель от регулятора и попробуйте его раскручивать рукой. Исправный двигатель должен легко раскручиваться(с еле ощутимыми перекатами по магнитным полям) с любой скоростью вращения. Теперь закоротите все три провода от обмоток , и попробуйте опять раскручивать двигатель, вы должны почувствовать значительное сопротивление на валу двигателя, и чем сильнее вы будете его крутить тем сильнее он будет сопротивляться. Если же значительного отличия во вращении двигателя в этих случаях нет, значит проблема в двигателе. Хоть это и очень грубый способ проверки двигателя(состояния его обмоток), но он иногда помогает.
На регуляторе такого тоже не должно быть(хотя китайским инженерам виднееJ), но судя по видео (на мой взгляд) регулятор правильно отрабатывает. Могу конечно и ошибаться…

klep

www.youtube.com/watch?v=brWNWlUCiGA&feature=youtu.…

Yuman:

Исправный двигатель должен легко раскручиваться(с еле ощутимыми перекатами по магнитным полям) с любой скоростью вращения. Теперь закоротите все три провода от обмоток , и попробуйте опять раскручивать двигатель, вы должны почувствовать значительное сопротивление на валу двигателя, и чем сильнее вы будете его крутить тем сильнее он будет сопротивляться.

проверил так и есть

Спасибо всем проблема сама решилась, пятно потом ототру.

NIL

как решилась та??? просто взяло и заработало?

klep

Да. Я ничего не делал кроме как вскрыл регуль.