Еще можно заменить движки в импеллерах на мелкие БК 8-10А класса. 50-ки вообще очень слабые движки, тяги мало дают. И движок у них отгорает быстро. А тут - и тяга будет выше, и ресурс больше. Правда, денег надо… по 1100 движки и 1000 примерно регуляторы. Например на том же rcshop’е или в Пилотаже. Итого где-то 4500-5000. Но такие движки - штука абстрактно полезная 😉.
Далее, можно написать на admin@modelism.net забаненному тут VAL’у, у него аналогичная проблема была - он делает Су-33 копийную. Правда, потяжелее в 2 раза. Решено как раз импеллерами на БК.
Кстати, я бы носовую треть фюза делал просто вырезанием из пенопласта, и делал ее в принципе легко сминающейся. Потому как остальное ремонтировать сильно сложнее 😉.
Сделал вот такую штуковину… Так сказать, копия МиГ-29… Два GVS 50. Тяги не хватит “кажется”. Вес около 500 гр получается. Размах ~550 мм.
Что теперь мне с эти летальным аппаратом делать-то? Выбросить жалко.
GWS-64 + Pilotage SRXL-3700 - 330…350 гр. тяга
или
GWS-64 + YM20-40 3500 (в Техноспорте) - 360…380 гр. тяга
Правда есть одно НО, лопатки у этого импелера мягкие,
из-за трения о стенки на больших оборотах стёсываюся 😦(.
Ток потребления на 1 движок не превышает 19А.
У меня МиГ-15 в масштабе 1:10 прекрасно летал.
Полётная масса 590 гр.
Конечно дорогое удовольствие два БК + два регулятора,
но цель оправдывает средства.
УДАЧИ.
Не такое уж и дорогое. Контроллеры на бОльший ток стоят примерно линейно дороже. Двигатели тоже. Так что два слабых БК стоят примерно на треть дороже одного суммарной мощности.
Потом, есть еще причина поставить БК - они легче, и у них бОльшая скорость потока. Т.е. движок будет заведомо нормально тянуть при скорости полета, коорая соответсвует этому весу и размаху. К слову сказать прототип VALа летает хорошо за 50 км/ч, а тут нагрузка на крыло раза в 2 побольше - это не менее 70-90 км/ч. Настоятельно советую поставить на борт беспроводную камеру и наблюдать за полетом по телевизору от первого лица 😉. Иначе, боюсь, сажать будет трудно.
Сделал вот такую штуковину… Так сказать, копия МиГ-29… Два GVS 50. Тяги не хватит “кажется”. Вес около 500 гр получается. Размах ~550 мм.
Что теперь мне с эти летальным аппаратом делать-то? Выбросить жалко.
Посмотри здесь : www.efly.ru/articles_our_readers/mig.php
Там же есть ссылки на другие вариации на тему реактивных. Еще можно поглядеть вариант с одним, но хорошим импеллером вроде VasaFan. Их есть в Флаймаге и Техноспорте.
Но, имхо, толкающий бесколлекторник рулит.
А ДВС туда нельзя поставить?.. 😊
Так как там с моей просьбой про чертёжик?!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"40c9c5573df95500777946ae":{"_id":"40c9c5573df95500777946ae","hid":3732,"name":"hcube","nick":"hcube","avatar_id":null,"css":""},"4167e0a63df95500777937b9":{"_id":"4167e0a63df95500777937b9","hid":4685,"name":"ДАК","nick":"ДАК","avatar_id":null,"css":""},"41a253c83df9550077793152":{"_id":"41a253c83df9550077793152","hid":5111,"name":"Evsey","nick":"Evsey","avatar_id":null,"css":""},"42cc3ce03df955007779029c":{"_id":"42cc3ce03df955007779029c","hid":8073,"name":"SVN","nick":"SVN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3989,"post_count":111723,"last_post":null,"last_topic":null,"last_topic_hid":null,"last_topic_title":null,"last_ts":null,"last_user":null}},"topic":{"_id":"4357fcce9970730077022605","hid":30152,"title":"Думаю, не полетит... Как быть?","views_count":1985,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4357fcce997073007702320c","first_ts":"2005-10-20T20:23:42.000Z","first_user":"41a253c83df9550077793152","last_post":"435bcf42997073007702321e","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-10-23T17:58:26.000Z","last_user":"4167e0a63df95500777937b9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}