SU-29 3D EP25 от Пилотажа

iFly
Маркс:

между 12 и 16 граммами у одного и того же производителя отличие исключительно металл/не металл ))

Ну типа того))

А_Палыч

Огромное спасибо всем, кто так быстро откликнулся. Чтож, буду искать машинки полегче.

Маркс

А ведь я похоже ошибся.
Это между 9 и 12 гр отличие металл не металл.

То же самое касается 16 и 20 грамм.
Так вот последние они большие, в посадочные места на Сушке штатно не встанут

RedSun

20 грамм металл я на 40й размер ставлю 😃

ilya-semin

Летал на даче - супер… Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!! Тянет офигенно, обдув плоскостей большой… В общем, давно нужно было его поставить…

Маркс
ilya-semin:

Летал на даче - супер… Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!! Тянет офигенно, обдув плоскостей большой… В общем, давно нужно было его поставить…

14х7 это на каком моторе ??
у меня мотор 3636-900, по eCalc не проходит по току с таким винтом, там потребление зашкаливает.

ilya-semin
Маркс:

14х7 это на каком моторе ??

Мотор - Импакт 3013/900.
Не просчитывал, токи замерить тоже нечем. После полета двигатель теплый, в пределах нормы…
Летаю не постоянно на полный газ, но пару вертикалей до границы видимости не удержался - сделал.
По ощущениям, двигатель вполне с этим винтом справляется.
Но, советовать не могу, токи не мерил…

А_Палыч
ilya-semin:

Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!!

А до замены какой стоял? У меня 13х6,5. Тянет хорошо. И мотор такой же.

Terranozavr

у меня вообще 12х6 с Турнигой 4240-900. хватает за глаза.
полетал немного - 4 вылета. буду продавать - отличия от Як-55 только увод на ноже, все остальное так же. Два одинаковых самолета в ангаре - жирно…

Маркс

ЧТо такое не везет и как с этим бороться.
Вчера закончил ремонт Джокера.
Заменил мотор на Sk3536-910 (из закромов родины), на стоке вал погнулся.
Поставил приемник с Яка-55 на котором летал в прошлый раз.
Сегодня поехали с ребятами на полетушки.
Отлетал 3 АК на Як-55, все отлично, поставил их на зарядку.
Думаю пора Джокера в небо.
Вырулил на полосу.
Проверил всю электронику, в том числе и на полном газу.
Покатал по полосе.
Все рулится, все вроде отлично.
Взлетаю по прямой.
Самолет начинает кренить вправо, пытаюсь выровнять, реакция на стик отсутствует.
Через пару секунд управление восстанавливается, начинаю разворот, что бы вернуться на полосу,
в развороте потеря управления и дальше я, как зритель, наблюдаю почти вертикальное падение в землю.
Фюз развалился на 4 части, крыло на 2.
Вот такие дела.

Остается грешить на потерю по питанию
Единственная деталь которая не менялась - РЕГУЛЯТОР.
После краша проверил, все работает, в том числе и на удалении 300 метров.
При этом самолет так далеко не улетал.

iFly

(((( Бывает. К сожалению, установить истинную причину краша, думаю, практически невозможно. От микротрещины в какой-либо электронной плате до банальной помехи в радиоканале. Бывает же, что при разговоре по мобильнику - ррраз - и связь теряется? Бывает. То же самое с аппаратурой управления…
Выше нос. Джокер клеится легко, нуууу а если последствия краша фатальны - значит пришло время обновить авиапарк к новому сезону)))

Старый_волк

Сегодня пришлось в срочном порядке готовить Сушку, у Юки от перегрузок при пилотировании, развалился передний мотошпангоут, а после посадки на пробеге отвалилась уже вся морда, все повисло на проводах, как сел непонятно, если бы в воздухе, ушла бы Юка на списание, а так замена переднего мотошпангоута. У Сушки та же песня, все очень хлиплое, вклеил косынки, завтра облет, нет уже сегодня.


Маркс
iFly:

до банальной помехи в радиоканале.

после краша Джокера отлетал еще кучку АК на Яке никаких намеков на потери связи )), так что все таки грешу на регуль.
то что он легко клеится, это я уже усвоил.
Правда народ смеется, что вероятно мы с ним харрактерами не сошлись

RedSun
Маркс:

Проверил всю электронику, в том числе и на полном газу.
Покатал по полосе.
Все рулится, все вроде отлично.
Взлетаю по прямой.
Самолет начинает кренить вправо, пытаюсь выровнять, реакция на стик отсутствует.
Через пару секунд управление восстанавливается, начинаю разворот, что бы вернуться на полосу,
в развороте потеря управления

Остается грешить на потерю по питанию

Очень похоже на перегрев ВЕСа. Вы пользуетесь встроенным в регулятор или внешним ? Если встроенным - все логично. Регулятор успел нагреться на газовке и ВЕС отказал на взлете. Чуть остыл - снова рулится, чуть порулил - снова перегрелся…

Маркс
RedSun:

Регулятор успел нагреться на газовке и ВЕС отказал на взлете. Чуть остыл - снова рулится, чуть порулил - снова перегрелся…

тоже грешу на стоковый регуль, он уже почти что списан.
Я его вскрыл, визуально криминала не обрнаружил, буду на стенде тестировать.
Использование его в дальнейшем маловероятно.
Разве что поставлю для проверки на следующего Джокера

ZVER

Помогите пожалуйста скомплектовать электронику для пилотажевской су-29 ер25.
Вот кое что прикинул, оцените, покритекуйте…
Мотор - HobbyKing 3536 Brushless Outrunner 1000KV
Регулятор - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Батарея - Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C Lipo Pack
Сервы на элероны - DS65HB Digital High Speed Servo 6.5g/1.5kg/.07sec
Серва на РН - Corona DS238HV Digital Metal Gear Servo 4.6kg/ 22g/ 0.13 Sec
Серва на РВ - TGY-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g
Подскажите какой нужен пропеллер диаметр/шаг для мотора HobbyKing 3536 Brushless Outrunner 1000KV

Маркс
ZVER:

Сервы на РН - Corona DS238HV Digital Metal Gear Servo 4.6kg/ 22g/ 0.13 Sec

Серва на РН все таки перебор, достаточно будет 2,5 Кг. 12 грамм

ZVER:

Батарея - Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C Lipo Pack

Батареи я взял Рино на 2150 и легче и дольше проживут
Нанотеки не отдают заявленного тока (в трех разных классах смотрел) и живут недлолго

ZVER:

Сервы на элероны - DS65HB Digital High Speed Servo 6.5g/1.5kg/.07sec

Микросервы на Элероны лучше не стаивить

Я на все поставил сервы Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Для 25 класса думаю будет достаточно

ZVER:

Мотор - HobbyKing 3536 Brushless Outrunner 1000KV

Моторчик я заказал Sk3 Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
Нет у меня доверия к НК моторам ), не уверен, что он даст заявленную тягу, а Sk3 линейку уже проверял на 3 разных моторах, все оставили самые лучшие впечатления.
Летать буду на винах 13х4 FPC Style и попробую 13х6.5 деревянный, если пройдет по току, то будет самое то что надо )

ZVER
Маркс:

Моторчик я заказал Sk3 Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor

Нету их в наличии, а заказ делаю сейчас 😦

Маркс
ZVER:

Нету их в наличии, а заказ делаю сейчас

я в курсе, один ко мне едет, вчера хотел заказать второй, а тут облом.

я ломаться не стал и заказал такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…, правдо оно играет, вроде с Авиониксом какие то трудности.
Но это клон SK-серии от Турниги, моторчики всегда были хорошие.

ZVER
Маркс:

а тут облом.

Может ещё чего можно с ХК насоветовать из моторов, на 3D не претендую.

Маркс:

Я на все поставил сервы Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec

Эти мне не годяться они 4.8v , бек на регуляторе 5.2v-6v

Маркс
ZVER:

Эти мне не годяться они 4.8v , бек на регуляторе 5.2v-6v

тогда такие hobbyking.com/…/__19961__Corona_DS929HV_7_4v_MG_Di…
дело в том что посадочные под сервы заточены под 9-12 грамм, 16-22 и 6 граммовые просто не встанут без колхоза.
да и тяжелые или слабые очень

ZVER:

Может ещё чего можно с ХК насоветовать из моторов, на 3D не претендую.

этот Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motorпорекомендую, у меня на этой линейке 2 самолета летает )
но на этом моторчике только на 13х4 винте, 13х6,5 боюсь он не потянет по току, хотя Ва не для 3Д ), тогда винта 13х4 за глаза хватит, там тяга будет 1,4+ Кг

в принципе можно и такой NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W
но он послабее

упс, моторчик D3536-1000 не поедет с винтом 13х4 перебор по току
а вот D3536-910 поедет )), но тяги будет 1300 гр, это почти в притык, блинчиком летать будет но о 3Д можно забыть